Ржевский, в целом правильно, только вы путаете дуэли, поединки, и "Суд богов"
В древней Скандинавии понятия дуэлей как таковых не было вообще - оно приходит позднее через Данию из Европы с возникновением постоянных королевств и дальнейшим развитием феодальных отношений. Большое таки значение и принятие христианства в качестве официальной религии. После этого "суд Богов" был объявлен вне закона, вернее он перешёл частично в другую правовую нишу, хотя все равно еще существовал определённое время. На территории же Гардарики действовал свод законов "Правда", который со временем таки тоже видоизменялся, и приобретал местные отличия, в частности та же упомянутая вами Псковская правда.
Вообще Псков Великий оставался долгое время вечевым городом. Но был им таки не всегда а со становления Псковской республики. До этого был - Плесков. И имел воеводский (княжий) посад при Хольге (Олеге) и Ингерде (Игоре) и далее. Свод "Правды" там таки уже был, но отличался от вечевой. И таки да, русы Рюриковичей славянскую Правду, судя по всему, не очень жаловали. Особенно там - где она отличалась от скандинавских понятий. Но правила поединка и суда богов были практически идентичные в отношении мужчин с небольшими местными особенностями, а вот таки в отношении женщин у славян они были более "мягкие" что ли. В частности смертный поединок там осуждался и не практиковался (у вечевых республик в этом смысле свободыстало больше). Хотя в Скандинавии было четкое разделение прав внутри женщин - skjaldmaer (дeва щита) имела одни права, óðalskona (наследнaя женa - близкий аналог у славян, ведомая, или старшая жена) другие, девушка семьи (у славян - незамужняя свободная девушка) третьи, frilla (у славян вторая или третья жена, или наложница) четвертые и т.д. Особые права имела húsfreyja (хозяйка-госпожа дома) Право, полностью идентичные мужским - были только у skjaldmaer. Крайне близкие к ним - у húsfreyja.