Таки напомнило "Колонизации-Цивилизации" и прочие подобные игры и варгеймы базами. Но ведь это интересно при условии большой стратегической игры - а там уже должен быть и так называемый "туман войны". Как вы готовы отобразить это без помощи компьютера?
Еще таки вопрос - какое решение для отображения случая когда отряд зашел в город или лес если тут его невозможно будет туда поставить?
И у меня еще таки возникла куча вопросов и критических замечаний.
А вообще эту проблему пытались решить Хенк и я, и многие другие,ещё в упомянутом мной"Лабиринте". Жалко что здесь так и не были опубликованы все наработки - сайта у Хенка тогда просто не было.(
nik писал(а):
ух ,придумано здорово но времени на всё это не хватит.
Таки нет, не согласна!
У
Димыча как раз получается сильное упрощение пофигурного варгейма со значительным уменьшением закупочных затрат, времени на покраску и изготовления террейна. Я уже примерно просчитала -общая подготовка к подобной игре занимает значительно меньше времени и средств чем у вас. И место все займет намного меньше. Близко таки к концепции игр Баттлетеха по-моему.
Но за эту возможность он платит существенным упрощением показа действий, отсутствия подробностей и пофигурных возможностей, схематичностью игры и зрительно-эстетического восприятия.