Dorien писал(а):
Про это самое. Главное без огнестрела.
Огнестрел вводим с "эпохи Нового Света". То есть где классическое время пиратов, мушкетеров, наполеоники в том понимании в каком она есть в конструкторах.
Ковбои и индейцы прерий - это уже на "Вестерн". Впрочем ранних и карибских индейцев можно и на "Эпоху Нового Света" -только никаких винчестеров, револьверов и паровозов.
Я кстати эту градацию не от балды взял - она уже был неоднократно опробована (и не только мною) в "сборных" играх в масштабно-модельных вариантах. И получила одобрение и игравших, и зрителей и критиков. Хотя там конечно антику и средневековье никто не мешал - разные принципы глобальных сражений и скачёк технологий и культуры - но дело в том что в моделях он есть и заметно, а вот в конструкторе нету практически. Поэтому этим тут можно воспользоваться.
Только у фракций все равно будут от технологий соответственно свои плюсы и минусы.
Например у аналога Спарты илот никогда не может стать войном. Это будет отраженно. А вот средневековый крестьянин может. Маншикулей у греков и римлян не будет. А вот владелец средневековой фракции их сделать может (если сможет). Да, конечно это примитивный мир конструктора, фэнтези, но некоторые отличия из реальности мы оставим непременно. Что бы было чуство разницы а не только внешних оболочек. В частности у всех аналогов Ближнего Востока свиньи будут несъедобны.