Текущее время: 28 мар 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 08:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:54
Сообщений: 1070
Откуда: Москва
1. Стартовый квадрат фракции выбирается игроком согласно особенностям и условиям фракции, имеющимся в описании фракции.
2. Игрок может накинуть в месте или в окрестностях старта один дополнительный ресурс, при условии что это не входит в противоречие с описаниями фракции и с уже имеющейся на момент старта игрока картой игрового мира. ресурс накидывается с помощью кубика или выбирается из возможного перечня фракции игрока.
3. Рельеф местности в месте старта игрок располагает самостоятельно, при условии что он не входит в противоречие с уже известными окрестными участками местности. В противном случае игрок обязан продумать и выполнить совмещение рельефа на месте стыковки игровых квадратов.
4. Неразрушаемый рельеф ( равнины, холмы, горы и реки) отображаются на игровом поле условно или имеющимися макетами местности, использовать элементы конструктора не обязательно. Если же они используются - то они не идут в счёт стартовых элементов конструктора.
Пример: Игрок расположил стартовый замок своей фракции людей на холме. Холм при этом, как и замок игрок выполнил из элементов конструктора а не из других подручных материалов. В холме выполнено также подземелье с кладовыми и камерами.
В итоге - элементы конструктора отображающие сам холм - не входят в число лимита 3 000 элементов. Элементы конструктора отображающие замок, отделка поддерживающих стен и аксессуары подземелья - входит в лимит 3 000 элементов. При этом собственность на конструктивные элементы холма остается за тем игроком из строительных элементов которого он создан.

Исключение: Глубокие ходы и подземелья гномов и морийских гоблинов могут иметь условно показываемые стенки, как в правилах игры "Подземелья дракона". Однако все рукотворные и разрушаемые в ходе игры участки, поддерживающие колонны, укрепления и сооружения входа двери, ворота, хранилища, элементы рудниковой добычи и прочее делается из конструктора и прочих допустимых игровыми условиями материалов и входят в стартовый лимит 3000 элементов.
5. В процессе игры игрок может по возможности добывать еще строительные элементы и укреплять ими стартовый квадрат, однако все "приходящие" элементы могут быть, в свою очередь, похищены другим игроков во время набега. Стартовый лимит элементов, или элементный минимум другого игрового квадрата - не может быть похищен. Поэтому игрокам не рекомендуется смешивать строения из лимитных элементов и приобретённых в процессе игры.
6. Допускается замена в лимитном списке элемента во время существования игрового мира. При этом реальный хозяин элемента не изменяется! То есть вы не можете ввести в свой стартовый лимит деталь введённую в игру другим человеком. Стартовый лимит полностью создается лично! При закрытие проекта все строительные элементы находящиеся в свободном обращении - возвращаются введшим их в игру законным владельцам. Каждый игрок обязан предоставить полный список вводимых в игру элементов с указанием их каталожных номеров.
7. 3 000 строительных элементов это стартовый лимит с которым игрок начинает игру со стартового квадрата. Игрок имеет право создать на их основе любые строения - допустимые для его фракции.
8. Каждый участвующий в проекте игрок обязан также ввести в игровой сюжет 1 500 строительных элементов, причем они должны быть собраны во что-либо полезное по игре (здания, повозки, механизмы и т.д.) либо не входить в список ненужных для игрового мира элементов.
9. Все элементы которые имеют ярко выраженное ручное применение, соответствующее крепление и возможность применения в процессе игры в бытовых действиях не считаются строительным элементом, даже если и имеют еще и строительные функции и могут использоваться в игре как строительный элемент. Они не входят в лимитный предел и являются свободно перемещаемыми по игровому миру. Пример: деталь факела, оружие, картины и гобелены, кружки и кубки, приставные и переносные лестницы. Подобые элементы остаются в свободном обращении в рамках своих особенностей и должны накидываться игроком броском кубика или входить в комплект набора - заявленным игроком как стартовая база. Стартовая собственность главы фракции, если она не попадает под особые правила предмета - также является свободно перемещаемой в игровом мира как трофеи и захваченное.
10. Все поделки из строительных элементов имеющие свойства передвижения если они заявлены стартово в пределах базового лимита строительных элементов могут быть только разрушены и уничтожены но не могут быть похищены даже если находились на момент воздействия вне стартового квадрата.
Пример: Разрушенная заявленная в стартовом комплекте карета остается в том игровом квадрате где подверглась воздействию. Уничтоженная создается вновь в процессе игры если бывший владелец добудет в игровом процессе необходимые для этого детали. Другой игрок захватить эти элементы и воссоздать из них карету не может. Если же элементы из которых сделана карета не входят в состав стартовых - детали могут быть трофеем на время игрового проекта.

Важно!:Все наборы и детали остаются собственностью приобретавшего их человека. Выкуп комплекта может быть предложен участником проекта но решение о согласии полностью принадлежит покупавшему и вложившему их в проект. Клубные комплекты купленные на клубные взносы и являющие собственностью клуба могут быть выкуплены в частное пользование только с согласия всех членов организационного совета клуба, принимавших решение об их закупке для клуба. Цена при этом должна определяться рыночной стоимостью набора, но при этом должна быть не меньше чем была закупочная! В случае ликвидации клуба - комплекты распределяются согласно их закупочной стоимости между постоянными членами клуба, исправно платившими взносы на его поддержание за все время его существования с момента введения членских взносов или полностью ликвидировавших свою задолженность перед ним. Посетители и игроки, оплачивающие посещения клуба не на основе регулярных членских взносов а "по факту" приезда на игру - прав на клубное имущество при его разделе не имеют.


Продолжение скоро будет дописано, однако свои замечания и предложения по уже опубликованной части вы уже можете сообщить в этой теме!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB