Текущее время: 06 июл 2020, 03:13

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила создания персонажей.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:54
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Изображение

1. В начале игры игрок может создать себе фракцию из 21 игровых фигур минимум и до 51 максимум.
2. При создании 21 игровых фишек игрок обязан ввести в игру 10 нейтральных фишек людей, существ или крупных животных (монстры, медведи, коровы, лошади, козы), если вводятся средние животные (свиньи, страусы, собаки) то число удваивается, если птица (куры, утки) - то утраивается.
3. При создании себе игровых фишек с 21 до 31 - за каждую вводится 1 нейтральная фишка людей, существ или животных.
4. С 31 до 51 - вводится в игру 2 нейтральных фишки.
5. Обязательно должен быть глава фракции, и, если эта фракция управляемая а не нейтральная - глава обязательно должен быть персонажем.
6. Главный персонаж на момент старта отождествляется с игроком.
7. Главный персонаж, если у него нет особенностей фракции - берёт старт по сюжету набора с ним по выбору игрока.
8. Если фракция придумана производителем - главой фракции стартово является назначенный по умолчанию производителем персонаж. В случае, если глава фрации в течении её выпуска сменился - игрок вправе выбрать из представленных фирмой кто будет главой фракции.
9. В случае отсутствия явно выраженного предводителя - игрок выбирает его сам из числа фишек фракции или генерирует его.
10. Главный персонаж на момент старта владеет собственностью в стартовом квадрате фракции (обратите внимание! сам персонаж может стартовать в ряде случаев в другом месте - согласно сюжету набора с ним!) на 3 000 строительных деталей + имущество одного из наборов фракции, который взят за основу стартового квадрата на выбор игрока + пять бросков кубика d24 на дополнительное имущество главы. (внимание! игрок обязан разместить в соответствующем разделе форума обзор по набору в основе стартового квадрата!)
11. Игрок вправе сделать себе до 31 управляемых персонажа.
12. Персонажи не должны совпадать с ранее заявленными персонажами другого игрока или персонажами игрового поля.
13. Если персонаж является минифигурой из набора а не генерируется игроком - то стартует он по умолчанию на территории набора и имеет дополнительно к броску кубика все имущество принадлежащее ему в тех наборах, в составах которых он есть если они предоставлены владельцем персонажа.
14. Лояльность первых 21 персонажей. указанных игроком к главе фракции - абсолютная. В дальнейшем - зависит от типа персонажа. Внимание! Персонажи имеющие свои личные гербы не обладают абсолютной лояльностью по умолчанию, даже если входят в число 21 первых персонажей. Стартовая лояльность подобных персонажей зависит от их стартовых условий, либо генерируется, если персонаж создан самим игроком.
15. Персонаж взятый из набора определяется тем комплектом что имеет в наборе. Он не меняет профессию и специализацию во время всей игры.( Исключение - род главного персонажа фракции и сам главный персонаж)
16. Созданный игроком персонаж по ходу игры может в ряде случаев поменять профессию, но, только в том случае, если его полная внешность не совпадет при этом с уже существующими персонажами!
17. Игрок может заявить фигуру как фишку не-персонаж, одинаковых фишек не-персонажей может быть сколько угодно, но и характеристики у них все будут идентичные и совершенствоваться в процессе игры они не будут.
18. Созданный персонаж не может делать неснимаемым головной убор. То есть в процессе игры его может присвоить себе другой персонаж как и любые накладные детали.
19. Персонаж имеет оригинальные, только ему доступное сочетание ног, рук, корпусной основы, головы и прически (если она есть). Персонаж созданный фирмой могут иметь в качестве индивидуальности и собственный головной убор при условия старта в нем.Однако игрок при желании может заявить их съемными, тогда он должен указать - бритый ли его персонаж, или подобрать ему прическу, которая надевается при отсутствии головного убора.
пример:
Изображение
Здесь соответственно, при условии что центральный персонаж заявлен как с несъемным головным убором, то левый персонаж является новым персонажем в любом случае из-за своего другого лица не зависимо от того съемный ли у него головной убор или нет, а вот правый персонаж является другим только из-за других ног и другого цвета головного убора. Если же у него и ноги и головной убор совпадали, то независимо от того съёмный он или нет - он был бы запрещён как дублирующий. Если же у центрального персонажа головной убор съемный и заявлено, допустим, что он лысый, то правый персонаж может существовать в головном уборе и штанах такого же цвета при условии что со снятым головным убором он имеет и другую прическу и у игроков есть подставки под фигурки с различными значками на них во избежании путаницы. Но, повторюсь, лучше что бы совпадений лицо-ноги-корпус не было!
20. Корона или головной знак главы фракции - является по правилам игры съемной в любом случае и может передаваться от персонажа к персонажу и даже быть присвоена не-персонажем. В последнем случае не-персонаж проходит тест на персонизацию, если он его не прошел - он может владеть короной, продать её, но не может её носить сам.
21. Все короны в игре - индивидуальны и не могут быть уничтожены в ходе игры.
22. Если персонаж имеет двухсторонний смайл - то оба варианта лица являются его, сам персонаж в таком случае имеет соответственные нюансы характера. Оба варианта внешности должны быть указанны в листе персонажа.
Пример:
Изображение
Как мы видим, данный персонаж имеет два эмоциональных состояния, игрок в зависимости от сюжета показывает одно из них. Внимание! Подобные персонажи не могут быть лысые или обритые и должны обязательно иметь причёску или головной убор, закрывающие второй вариант лица во время демонстрации первого.
23. Любое отличие прически, выражения лица, или несъемной одежды - делает минифигурку другим персонажем по игре, если смена одежды не произошла по причине смены специализации персонажа ( последнее доступно только созданным персонажам)
Например первая минифигурка слева на нижеследующем фото является уже другим персонажем про сравнению с минифигуркой на предыдущем фотографии.
Изображение
А вот минифигура на этом же фото справа, с лицом в виде классического смайла - является просто обще-игровой фишкой со средними для своего вида характеристиками и персонажем не является! Если вдруг, в процессе игры ей удается пройти тест на персонализацию, игроки подбирают ей подходящую этому случаю внешность. Если это по каким либо причинам не возможно - тест считается не пройденным.
24.Внешний вид персонажа и его "профессиональную направленность" игрок выбирает сам. Накидка умений и опыта осуществляется в присутствии ведущего игры и еще одного игрока. Накидка имущества умений и опыта генереруемых персонажей ведущим осуществляется в присутствии одного-двух игроков свидетелей. Стартовое имущество, умения и опыт персонажей выпускаемых фирмой устанавливается ведущим или накидывается при нем если он сделал пункты накидными. Причина: часть фирменных персонажей по легенде производителя уже имеют определённые умения или их усиление. Поэтому они показаны независимо от бросков кубика.
25. Игрок может заранее заявить что будет делать персонажи с определёнными умениями и при общей встречи провести на них накидку. А уже под накинутый комплект подобрать персонажа. Например - для персонажа торговца лучше сначала накинуть соотвествующие его особенности и потом его сделать а не наоборот. Иначе вы можете получиться торговца с умением торговаться - 0 или 1. ))) Хотя, значит это будет стартово разорившийся торговец, или новичок, только что пустившийся в торговые аферы. )))
26. Тип и вид персонажа для фракции не должен входить в противоречие с условиями фракции. Например не стоит накидывать эльфа во фракцию классических гномов или святого отца к колдунам или оборотням. :wink: Исключением могут быть только известные своей индивидуальностью персонажи, например тот же Леголас, Гимли или монах Тук. Все противоречивые персонажи согласовываются с ведущим в обязательном порядке!

Важно!:Все наборы и детали остаются собственностью приобретавшего их человека. Выкуп комплекта может быть предложен участником проекта но решение о согласии полностью принадлежит покупавшему и вложившему их в проект.

Продолжение со временем последует.


Уважаемые участники проекта и заинтересованные лица свои вопросы и предложения по всему что касается персонажей Вы можете задать здесь же в этой теме. Если есть вопросы и не понятности - задавайте!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила создания персонажей.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:30 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1329
Откуда: Sortavala, Karjalan
Хенк, не поняла вот здесь:
Henk Davion (литейщик) писал(а):
1. В начале игры игрок может создать себе фракцию из 21 игровых фигур минимум и до 51 максимум.
Henk Davion (литейщик) писал(а):
11. Игрок вправе сделать себе до 31 управляемых персонажа.

Мне кажется они противоречат друг - другу!

И поправь таки зеленый цвет - плохо подходит на новом фоне.

p.s. Домик прикольный! Это уже самоделка к игре? А почему не создан список готовых строений?

_________________
Тишину ничто не нарушает,
Свет плафонов нежно-голубой.
И дежурной брать не разрешают
Личное оружие с собой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила создания персонажей.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 08:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:54
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Цитата:
Мне кажется они противоречат друг - другу!

Juriko, я подразумевал что остальных 20 допустимо добавить только не-персонажей. А персонажей только 31.
Сделать это предлагаю для того что бы игроки не прокачивали только себя а создавали еще и общую массовку за счет своих фракций. Как и кем они будут отображать население своих деревень и городов если все фишки у них уйдут на персонажей?
Juriko писал(а):
p.s. Домик прикольный! Это уже самоделка к игре? А почему не создан список готовых строений?

Нет это домик торговки и э-ээ... весёлой девочки из официального набора "рыночная площадь". Фотографии по обзору сняты давно но все никак не оформлю и не выложу.
Возможно в течении весны и выложу этот обзор. :smile:

Зеленый поправил.

Участников проекта прошу не ленится и задавать вопросу, уточнения и дальнейшее направление действий. Чем быстрее вы это сделаете- тем быстрее все будет готово к игре. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила создания персонажей.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 07:49 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1329
Откуда: Sortavala, Karjalan
Henk Davion (литейщик) писал(а):
Нет это димик торговки

димик? :laugh2:

_________________
Тишину ничто не нарушает,
Свет плафонов нежно-голубой.
И дежурной брать не разрешают
Личное оружие с собой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила создания персонажей.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:54
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Поправил. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB