О-о-о-о
Как много я пропустила в свое отсутствие!
Вот так внезапно таки почти, хорошо что подготовлена уже разделом что это из кубиков. Обалдеть просто как здорово! Для кубиков конечно.
Нет, я таки действительно в любом случае впечатлена, даже мысли немного разбежались!
Полностью согласна с предыдущим постом
Ольги Родионовой относительно впечатления от работы и поддерживаю его. Но и с Хенком согласна тоже ( это потому таки что я - жуткий практик!
)
Посетителей насчитала 9. Можно и действительно оставить как есть - можно и добавить, просто тогда атмосфера одна смениться другой. Но ведь они оба то будут верные! А правильнее всего, имхо, менять количество посетителей и расположение сотрудников время от времени для создания различных атмосфер под настроение.
Вот будь таки такой набор в магазинах - не исключаю что я бы его и купила. И не исключаю что даже в него игралась.
Space Glove писал(а):
Посетителей разве что маловато, наверняка все дома за компьютерами сидят.)
Кстати да, хорошая мысль - надо привязать на государственном уровне допуск и оплату интернета только по предъявлении использованных билетов о посещении театров, выставок и музеев.
nik писал(а):
неплохо и поучительно
Оу,
nik, браво! Не ожидала.
Гильфи писал(а):
Напоминает, безусловно, музей естественной истории в Нью-Йорке, хоть тут это и собирательный образ.
- Вот! Таки тоже считаю что очень похоже! Осталось только довести до полного комплеса зданий.
Henk Davion (литейщик) писал(а):
надо будет дополнить фотографиями с выставки
Да Хенк, вот представь себе уже не то что надо, а
надо! Сколько вообще можно уже ждать то?
Henk Davion (литейщик) писал(а):
ждем нашего эксперта по внутренним планировкам и архитектуре вообще
Такс, вот кто бы это вообще говорил, а? Кого мы все тут больше всех ждём?
Henk Davion (литейщик) писал(а):
Не случайно ведь пронырливая девица (ой как кого-то она мне напоминает!)
Ой, ну все...
Henk Davion (литейщик) писал(а):
Да и не нужно мне теперь им заниматься, если у него такое есть!
Да неужели ты решил совратить себя на одно направление? Какое мудрое решение, я аж в шоке
А то мы этак рискуем вообще ничего от тебя не дождаться.
----------------------
А теперь когда первые восторги у меня таки улеглись, и по сломанному в соседнем подфоруме Паркере я уже отрыдалась, покритикую таки немножко как-же без этого!
По посетителям уже высказалась, они тут могут быть вполне таки как меняемая величина. Тут я на позициях больше Хенка да.
По поводу экспонатов *хищно глянув на них и сразу прикинув их стоимость буть такие в реальном музее в реальной жизни*, соглашусь с Хенком, по поводу второго этажа - на нём точно нужно побольше. Впрочем таки да - автор уже ответил на эту тему, я им вполне удовлетворенна.))
Ingvard писал(а):
Это собирательный образ, не копия здания.
Таки это понятно, но у меня все равно эта отмазка не пройдёт!
Где например у музея запасник - это что вот тот маленький чуланчик с огромными дверьми туда-сюда он и есть? Что это таки все? Нет-нет нет, так не пойдет, тогда это не музей а только выставочный экспозиционный зал не более. Народе Манежа таки в Москве. Кстати да, а действительно есть некое сходство! В каждом музее должен быть свой запасник (а в нём шкаф, а в нём свой скелет в шкафу, и желательно чтоб не один)!
Henk Davion (литейщик) писал(а):
1-й этаж - упор темы на Древний Египет получился более чем достойным!
Согласна! Это действительно хороший выход когда пришлось ограничится одним выставочно-экспозиционным залом.
Ingvard писал(а):
Да, это директор музея)))
Замечательно! И очень подходящий типаж! А почему без кабинета только? Почему фрилансер вынуждена договариваться о сделке чуть ли не на виду у всех? Таки естественно он ей вынужденно откажет! Почему вы не позаботились что бы бедная девушка имела свой скромный гешефт? Даже в выставочном зале ещё есть определённые подсобные помещения! Хотя бы для сотрудников! Вот покажете вы их - и полная архитектура музея уже таки приобретет ещё более законченный вид.
Ingvard писал(а):
Монохром в крупных лего зданиях плохо смотрится (мое мнение), все сливается, архитектурные детали подавляются массивностью самого здания.
Все же некоторые изменения фасада сделать стоит. Имхо.
Henk Davion (литейщик) писал(а):
В данном случае на монохром я имел ввиду только перила. Хотя конечно тут тоже пробовать и смотреть надо как все же лучше
Если так то надо пробовать зрительно оба варианта. Учитывая опыт таких реальных строений - в одном зале при общей скульптурной детализации у перил лучше монохром.
В вообще как главный зал - очень здорово! Немного только стоит изменить стенные ниши где стоят фигуры-экспонаты. Сейчас мне они таки напоминают высушенные мелкие бассейны.
Лучше изменить их на более узкие постаменты. Это будет и правильней что с реалистичной, и, мне кажется, зрительной позиции.
И,
Ingvard, ещё вопрос - а отсутствие самого крайнего золотистого набалдашника у ограждения перил второго этажа возле левой лестницы - это таки просто случайность или несет в себе глубокий смысл сетования на недостаток городского финансирования, скупость благотворительных организации, казнокрадство директора и оплошность охранников?
Ingvard писал(а):
Фотки правда любительские и тексты писать - не мое, так что как-то так.
Вот фотографии-то как раз бесподобные! Эти солнечные лучи, эти блики и игра цвета просто замечательны! Выглядывающий из дверей охранник подан настолько удачно, что я даже уже на автомате прикинула возможные варианты других входов-выходов.