http://fantadrom.net/forum/

Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit farm"
http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=77&t=671
Страница 1 из 1

Автор:  Mifody [ 26 апр 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit farm"

Приветствую форумчан! На этот раз предлагаю Вашему вниманию фотообзор набора коллекционной серии Call of Duty - 6828 "Zombies tranzit farm".
Данный набор до сих пор можно приобрести на просторах российских интернет-магазинов. Он довольно распространен.
У меня в коллекции аж 3 (!!!) таких набора.
Коробка у набора довольно большая:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Содержимое коробки - пакеты с деталями и инструкция
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Несколько интересных на мой взгляд деталей:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Минифигурки.
В наборе всего 4 фигурки и все ... зомби!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
В качестве постройки собирается ферма в разрезе)
Сборка:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Ферма собрана:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
После сборки осталось даже немного экстра-деталей:
Изображение
 
Весь набор в сборе:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Набор великолепен. Но для постройки полноценной фермы нужны 2-3 набора.
В качестве бонуса предлагаю Вашему вниманию постер по данному набору:
Изображение

Автор:  Juriko [ 26 апр 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit far

Ах-ха-хах, только хотела написать что набор не дает целостного впечатления и, по-моему, необходимо как минимум три - как в конце увидела ваша практически такое же мнение.
Таки диагностируется та же "Болезнь неоконченных построек" -на которую постоянно жалуется Хенк в обзорах построек Лего.

Теперь критика, можно, да?
Имхо - построка неправильная.
1. Низкое расположение ветряка и отсутствие генератора рядом.
2. Цвет кубиков строения. Получились мраморные или даже кварцевые блоки - и кто же подобные фермы из них строил? :shock: Я таки думаю, даже если буду усиленно искать не найду ни одной подобного стиля из такого камня.
Вы меня конечно извините, но лично я перебросила бы эти кубики на первый этаж какого-либо жилого или представительского дома - вот там они смотрелись бы великолепно! :yes:
3. Что оттуда течет? Если кровь то почему с жёлтыми элементами как огонь.

Еще один недостаток касается всех наборов с зомби - но это личное наверное,мне не нравиться как нарисованы их глаза.

Автор:  Mifody [ 26 апр 2017, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit far

Juriko писал(а):
Ах-ха-хах, только хотела написать что набор не дает целостного впечатления и, по-моему, необходимо как минимум три - как в конце увидела ваша практически такое же мнение.
Таки диагностируется та же "Болезнь неоконченных построек" -на которую постоянно жалуется Хенк в обзорах построек Лего.
Это наверное болезнь всех конструкторов)))
Вот как выглядит амбар в одном из моих модулей:
Изображение
Изображение
Juriko писал(а):
1. Низкое расположение ветряка и отсутствие генератора рядом.
Ветряк скорее сделан для антуража. Ну а генератор может и в амбаре стоять)
Juriko писал(а):
2. Цвет кубиков строения. Получились мраморные или даже кварцевые блоки - и кто же подобные фермы из них строил? :shock: Я таки думаю, даже если буду усиленно искать не найду ни одной подобного стиля из такого камня.
Вы меня конечно извините, но лично я перебросила бы эти кубики на первый этаж какого-либо жилого или представительского дома - вот там они смотрелись бы великолепно!
Вы имеете в виду белые детали? Да, у них странная расцветка. Но если сильно не придираться, то можно предположить, что это белая краска облупилась и проглядывает старое дерево.
А если говорить про коричневые детали - то, на мой взгляд, удачно передано подгнившее старое дерево, используемое в постройке :wink:
Juriko писал(а):
Еще один недостаток касается всех наборов с зомби - но это личное наверное,мне не нравиться как нарисованы их глаза.
У всех зомби глаза голубые, без зрачков. Этим дизайнеры, как мне кажется, хотели подчеркнуть ,что они чем-то заражены.

Автор:  Juriko [ 27 апр 2017, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit far

Mifody писал(а):
Вот как выглядит амбар в одном из моих модулей
Таки вот это и подразумевала как раз. Сборка из двух - уже лучше! Но если это именно амбар или склад - то ему совершенно не нужны широкие оконные проёмы в боковых стенах, наоборот для условия хранения сельхоз-продукции они даже противопоказаны. Достаточно по одному узкому вентиляционному окну в верхней части первого этажа, а то и вообще без них. Хотя таки понимаю, дефицит кубиков диктует свои условия, да.
Mifody писал(а):
Вы имеете в виду белые детали? Да, у них странная расцветка. Но если сильно не придираться, то можно предположить, что это белая краска облупилась и проглядывает старое дерево.
А если говорить про коричневые детали - то, на мой взгляд, удачно передано подгнившее старое дерево, используемое в постройке :wink:

Имела ввиду именно коричневые. Тут таки конечно у каждого свое восприятие, но такими разводами настолько характерно именно для камня.
А белый я сначала и не поглядела внимательно, но после вашей подсказки посмотрела. Знаете а там два варианта получаются вообще-то! Вот те блоки - которые имеют разводы наподобие коричневых - прямо классический таки мрамор! А те которые на фотографию в крапинку - вот они очень хорошо имитируют именно покрашенное дерево как вы и сказали. Но я понимаю ваши трудности - подобрать необходимое количество идеально подходящих деталей - это существенная дополнительная сложность и дополнительные временные и финансовые затраты.
Цитата:
У всех зомби глаза голубые, без зрачков. Этим дизайнеры, как мне кажется, хотели подчеркнуть ,что они чем-то заражены.

Это понятно. Просто как то таки привычней белые глаза или красные или мутно желтые. Но ваше объяснение тоже вполне логичное, да и похожие варианты с более насыщенно-синими глазами в фильмах тоже есть. Я не отрицаю таки что такое тоже может быть -это просто так - личное предпочтение как и написала уже. Никак не решительный протест.)))

Автор:  Mifody [ 27 апр 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фотообзор Mega Bloks - Call of Duty "Zombies tranzit far

Juriko писал(а):
Но если это именно амбар или склад - то ему совершенно не нужны широкие оконные проёмы в боковых стенах, наоборот для условия хранения сельхоз-продукции они даже противопоказаны. Достаточно по одному узкому вентиляционному окну в верхней части первого этажа, а то и вообще без них. Хотя таки понимаю, дефицит кубиков диктует свои условия, да.
Ну может и не амбар, а какой-нибудь сарай)
Недостатка деталей нет. Наоборот, из деталей от третьего набора я собрал вот такую башню:
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/