Уважаемые друзья, мы решили наконец-то начать выкладывать краткие отчеты о проведённых мероприятиях в нашем клубе и других дружественных местах.
Причем, по мере возможностей как текущих, так и уже прошедших как недавно так и давно, но тем не менее заслуживающих, на наш взгляд упоминания.
Итак обзор "ласточка" (то есть первый что быстро долетел до форума
)
B прошедшую субботу 26 июля 2014 года, несмотря на сильнейшую жару, окутавшую Москву и ближнее Подмосковье и преступную лень остальных участников мы с
Торусом вот взяли и собрались.
Несмотря на некоторые задержки, первым делом в клуб были доставлены складированные до этого в другом месте новые настольные игры от фирмы
"Лего" В которые там теперь можно будет поиграть в весёлой и дружественной обстановке.
Если
Torus конечно найдет в себе силы с ними расстаться хотя бы на время.
Так что наш клубный ассортимент классических настольных игр теперь получил и "конструкторское" расширение!
Да-да... ваши глаза вас не обманывают - теперь у нас в клубе есть ВСЯ
HEROICA, спасибо за это
Dan(-y) и
Hor(-y).
Следующим этапом было принятие назад в актив мининаборов клуба, участвовавших в выставке
DB-2014 которую на сайт и клуб проводили совместно с известным фан-сообществом:
Разумеется без упреков что мои кавайные-знакомые измазали минифигурки шоколадом - не обошлось.
После того как мы их облизали, то есть почистили, пришла пора вступления нашего уважаемого
Torusa в должность смотрителя, вождя и полновластного хозяина нового набора -
Рудник Гномов! Нам удалось достать эту вещь по более чем приемлимой цене, в том числе не без помощи и быстрой реакции на возможность
Сергея Давиона(за что ему отдельное спасибо!) и теперь гномья фракция игрового проекта сделала в подготовке к игре существенный рывок вперед!
Попутно был решён возникший вопрос с одним существенным недостатком который делает производитель. А именно, они дают некоторым гномам доспехи с обозначением на пряжке одной из фракций людей.
Просто по "легенде" самого производителя эти фракции были союзниками, и фирма откровенно схалтурила на эмблемах на пряжках сделав на этом варианте оснащения один принт на всех. По счастью, есть для обоих фракций и варианты кроме этого - но тем странней выглядит эта их "экономия".
Были обсуждены следующие варианты:
А.- лишить гномов подобных доспехов. ( Тут глаза владельца фракции гномов стали такими и руки потянулись путь даже к игрушечному но всё же топору- что этот вариант был мной отвергнут как фатально опасный сразу.
)
Б.- перекрасить пряжки ремней у гномов
В.- оставить всё как есть, мотивировав это былой дружбой, старыми заказами людишек у гномов этих самый пряжек и тем что чешуйчатая кольчуга эластична - подгоняется и к людям и к гномам.
Был принят вариант В. а временно или нет - видно будет позднее.
Также было постановлено что гномье племя делится на две фракции собственно классических гномов (отличительная черта - жёлтые, классические детали) и гномов Средиземья (телесный цвет лиц и кожи)
Число классических гномов на данный момент вросло до 7-рых, есть надежда что в ближайшее время там появится еще один-два, а то и существенно больше
После принятия столь судьбоносных решений были осмотрены и одобрены закупки оружия на проекты от начала 20-го века и выше.
Хотя малое количество дробовиков 50% участников расстроило. )))
Следующим пунктом программы было обсуждение возникшей проблемой с моей фракцией. А именно, королевская карета собранная по инструкции производителя совершенно не совместима с возможностями проезда в воротную башню замка... хозяина кареты.
Подробнее об несовместимости будет рассказано
в последующих обзорах набора кареты и замках.
Окончательное решение принято не было, так как одному из нас карета неожиданно настолько понравилась что переделывать её ему очень стало жалко и поступило предложение что их величество король будет просто оставлять её у входа в замок. Вообщем я решил все же поднабрать недостающих для конверсии деталек, и потом уже, опробовав переделку, решим как быть:
Также я ознакомил
Торуса с проблемой неисторичности подъемного механизма моста.
Ему сама идея понравилась но мы оба пришли к заключению что исполнение нужно будет всё же попытаться проработать на основе реальных случаев. Да, это грубый датский конструктор, а не нежные и прекрасные модели настоящих замков, я помню это - но все же будем стараться довести всё до ума.
Ну а система подъема решётки ворот вопросов не вызвала за исключением проработки подхода войнов к вороту подъёма.
Ну а потом мы перешли к совместному тестированию игры
"Рубеж. Бресткая крепость", непосредственный обзор сего творения будет выполнен мною позднее, а пока немного о самой игре.
Игра карточная, с кубиком, основное отличие, игроки являются союзниками против "виртуального противника". если в прошлый раз она показалась нам сложной то теперь стало понятно что это ощущение возникает из-за своеобразности подачи правил.
Они написаны для ознакомления "по ходу игры", но на самом деле там есть важные моментов которые надо знать сразу, а они поданы только в конце. Так что как и в варгемах -
эти правила надо читать до игры, или перед ней до конца! И только потом - уже играть.
Тем не менее..ознакомление с ними шло весело
:
Саму игру мы начали уже переместившись в местную пиццерию, кстати сказать - тоже удобную для небольших настольных игр по легкую закусочку. )))
Ещё два немаловажных наблюдения, несмотря на маленькую, почти карманную, коробочку, на столе игра занимает достаточно места.
И второе - на рисунке атаки советскими подразделениями забыли прорисовать кубик, в тексте тоже этого нет, и только при примере становится понятно что имели ввиду авторы. Хотя наш опыт сразу навел на подозрения что тут опечатка или ошибка и мы разобрались там быстро.
Вообще, игра оказалась интересной для участников встречи, хотя сценарии там, похоже предсказуемо одинаковые. Один ход игры можно считать за один день обороны, по кране мере моменту окончания пива - крепость мы удерживали уверенно и без потерь.
но надо признаться нам повезло - из колоды войск противника на нас, за исключением одного отделения парашютистов перла лишь обычная пехота. Так что говорить что игра легкая - пока преждевременно. ))))
и ещё об одном достоинстве этой игры - играть в нее могут от пяти до
одного, повторяю
одного человека! При этом она не будет игрой "сам с собой", что, несомненно, её плюс.
Игру я взял к себе домой, обзор и проход игры постараюсь опубликовать если не на этой,то обязательно на следующей неделе:
По моему, день удался встреча была плодотворной и нужной, недостаток только один - поздно освободились для того что бы придти в клуб... Так что на будущее - лучше день для нашего клуба полностью освобождать от других дел, по крайне мере с утра.
Что бы максимально насладиться возможным общением и удовольствием. ))