Текущее время: 29 мар 2024, 15:42

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕКРОМУНДА
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 05:16 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
Некромунда - Necromunda
Некромунда - Настольная игра отражающая жестокие бои между враждующими бандами в опасном преступном мире ульев Некромунды.
Улей - гигантский древний город, построенный уровень за уровнем, он протягивается на многие мили в атмосферу планеты. Тем, кто живет в глубинах темного и смертельно опасного Андрхайва дан шанс приобрести богатство и власть. Темные глубины Андрхайва скрывают богатства далекого прошлого: редкие и драгоценные металлы, загадочные древние устройства, невиданные мутировавшие растения и многое другое. Это - также опасное место, где мутанты, отступники и убийцы скрываются от законов Дома и Улья. И, конечно, есть много желающих завладеть богатствами Андрхайва. Вне ульев поверхность планеты покрыта бесконечными милями ядовитых отходов, а атмосфера столь загрязнена, что разъедает бронированные стены города-улья. А выше - яркое небо и смертельный свет солнца. За пределами самой планеты - бесконечная галактика и Великое царство Абсолютной власти Империи Человека, империя миллиона миров удерживаемых в рабстве Лордами Терры. Но такие вещи являются только легендами в Андрхайве где небо и космос, планеты и даже сама земля – понятия столь абстрактные, что многие просто не верят в их существование

Собственно о действии...
Игра Некромунда позволяет Вам принять участие в борьбе между бандами Андрхайва . Участвующие в конфликте банды представлены моделями и могут быть собранны и окрашены по вашему усмотрению, каждый представленный персонаж - боец банды. Вы найдете больше информации о различных культурах и народах Некромунды в других главах книги. Ваш стол становится частью Андрхайва, местом действия, с разрушенными зданиями, кучами бочек и многоуровневыми ходами. Цель игры состоит в том, чтобы победить вашего противника,
она требует сплава навыка и удачи. Вы скоро узнаете, как вооружить и оснастить вашу банду эффективно, и как использовать руины и другой ландшафт для получения преимущества над врагом. Вы также захотите расширить ваши банды более разнообразными моделями. Для различных банд доступно много уникальных моделей, и новые выходят все время. С ними Вы можете расширить вашу коллекцию, вооружить бойцов различным оружием, и добавить более крутых персонажей.
Сколачивание банды
Каждый раз, когда вы играете в Некромунду, вы получаете возможность укрепить и/или улучшить вашу банду. Выигрывая бои вы, получаете территорию, находите артефакты, минеральное богатство, и так далее. За деньги вы можете купить больше оружия и нанять больше бойцов в вашу банду. Так ваша группировка со временем усилится. После каждой победы бойцы победившей банды получают опыт и навыки. Молодые джувы быстро прогрессируют, чтобы стать настоящей бандой, воины изучают новые способности, которые дадут им превосходство в бою. Поскольку лидер банды со временем становится все более богатым а его последователи по настоящему смертоносными, его известность распространится по всему Андрхайву. Известные наемники и прочие искатели приключений будут искать его, возможно желая присоединитесь к нему, возможно, получить его голову! Записывая прогресс ваших бойцов, вы увидите, как они из желторотых юнцов превратятся в грозу Андрхайва.

СОЗДАНИЕ БАНДЫ
Прежде, чем играть в Некромунду, Вы должны собрать банду. Банда может принадлежать любому из шести описанных выше Домов. Вы можете начать с одной из готовых банд от GW, собирая банду основанную на бойцах и оружии, находящихся в коробке, или Вы можете выбрать какие фигуры Вам необходимы, и приобрести их отдельно.
ВЫБОР БАНДЫ
Банда может быть любого размера, от трех моделей и более. Чтобы начать набирать банду, см. Вербовку Банды, в конце этого раздела. Вы имеете 1000 кредитов чтобы нанять вашу банду. Банда всегда составляется из бойцов одного из Домов - Орлок, Голиаф, Ван Саар, Эшер, Кавдор или Дэлакью. Вы можете выбрать любой из этих Домов для вашей банды.
БОЙЦЫ БАНДЫ
Есть четыре типа бойцов банды: Лидеры, Гангеры, Хэви, и Джувы.
Лидер Банды
Вашу банду должен возглавлять Лидер. Эта модель
представляет непосредственно игрока в облике безжалостного бойца Улья. Банда может иметь только одного лидера. Для начала Вы можете использовать одну из стандартных моделей в качестве Лидера.
Гангеры
Обычные бойцы банды - Гангеры. Гангеры могут быть наняты в барах Улья и торговых постах. Они испытаны, умелые и заслуживающие доверия, и обычно составляют основу банды.
Хэви
Бойцы вооруженные специальным вооружением или техническим оборудованием называются Хэви. Они массивнее и сильнее чем обычный Гангер, и обычно носят очень тяжелое оружие. Хэви также техники – это хорошо при ремонте или создании предметов. Этот навык им необходим, потому что их оружие более сложное, чем оружие других бойцов, и они должны уметь поддерживать его в хорошем состоянии.
Джувы
Джувы - молодые неопытные бойцы, стремящиеся присоединится к банде чтобы поучаствовать в «настоящем деле». Часто старшие братья Джувов – бойцы банд. Джувы плохо стреляют и дерутся, и пугливы – если «запахнет жареным», могут сбежать.
РОСТЕР БАНДЫ
В Ростере будет записано все, что имеет отношение к банде. На следующей странице приведен незаполненный бланк Ростера.
Когда Вы выбрали вашу банду, запишите в Ростер подробное описание каждого бойца в соответствующих разделах Ростера. Рекомендуется сначала прикинуть примерные варианты количества и вооружения бойцов на черновиках. Оставшиеся после создания банды кредиты вносятся в раздел Ростера «Казна». Ростер банды должен быть при Вас во время игры. В течение боя Вы можете делать отметки о происходящих событиях типа взрывающегося оружия, легких ранений, и т.п. Вы будете должны дать название вашей банде, и также дать имена всем ваши бойцам.
ТЕРРИТОРИИ
Ростер банды включает раздел, чтобы записывать территории банды. Когда Вы играете Кампанию, каждая банда имеет доступ к различным территориям, который отображают торговые контакты, принадлежащие банде дома и т.п. Во время Кампании Вы можете выиграть новые территории, или проиграть территорию противнику. Территории дают банде прибыль, которую Вы можете потратить на наем новых бойцов или закупку нового оружия.


Собственно ДОМА.

Семью важнейшими Домами являются так называемые «Благородные Дома», чьи владения находятся в Шпиле, частью Улья, возносящейся над облаками. Благородные дома контролируют денежные потоки улья. Они ведут торговлю по всему Империуму, а также поддерживают коммерческие отношения с другими ульями на Некромунде. Благородные Дома находятся в постоянной борьбе за политическое и экономическое влияния, всегда ища возможность продвинуть свои интересы за счет противников. Интриги и страх оказаться в прицеле наемного убийцы есть неотъемлемая часть жизни правящих семей.
Самым могущественным Благородным Домом, вне всякого сомнения, является Имперский Правящий Дом Хелмар, занимающий самые престижные территории на вершине Шпиля. Лорд Хелмар, глава Дома, руководит всей планетой. Он представляет здесь Адептус Терра, основу государственной системы Империума Человечества.
Для вселенной Лорд Хелмар и есть Некромунда, а планета – его владения, которыми он управляет в свое удовольствие. Патриархи и торговые кланы Благородных Домов пресмыкаются перед ним ради чести аудиенции, и готовы на все, что угодно, чтобы заслужить расположение, необходимое для получения разрешений на использование посадочных площадок, торговых лицензий и налоговых послаблений. Даже обладая связями с Лордом Хелмаром, Благородные Дома плетут интриги за его спиной, надеясь в один прекрасный день сверщить переворот и привести к власти другой Дом.
Благородные дома Некромунды: Дом Хелмар, Дом Каталлус, Дом Ты, Дом Уланти, Дом Грейм, Дом Ран Ло и Дом Ко’Айрон. ДОМА ГОРОДА-УЛЬЯ
За адамантиновой плитой, известной как Стена, лежат владения шести Домов Некромунды. У них нет привилегий и особого статуса, подобно Благородным Домам. Их люди живут в убогом, грязном и, что самое главное, перенаселенном Городе-Улье. Горожане не имеют доступа к естественному свету и чистому воздуху. Не подозревая о существовании чего-то большего, большинство довольствуется работой на фабриках, в цехах гильдий, а также прочих индустриальных предприятиях, переполняющих Город-Улей.
Дома производят весь возможный спектр товаров, начиная с еды и заканчивая вооружением. Дома Города-Улья ведут торговлю с Благородными Домами, и таким образом товары Улья попадают на безграничные просторы Галактики. Сложные, но эффективные торговые отношения вызваны дисбалансом между спросом Благородных Домов и производственными возможностями Домов Города-Улья.
Территории шести Домов обычно четко разделены, а границы тщательно охраняются от возможного проникновения. Каждый Дом гордится своими уникальными традициями и не презирает устои своих соперников. Там, где территории Домов граничат друг с другом, практически всегда лежит мертвая зона, покрытая укреплениями.
Истории известны случаи продолжительной войны Домов. Они случались редко, но все же имели место. А обычные же стычки не являются чем-то из ряда вон выдающимся – они могут быть вызваны чем угодно: от случайного захода на чужую территорию до спланированного вторжения. Наиболее распространенный случай –контрактные войны. Это случается когда Дом пытается уничтожить жизненно важные фабрики соседа для того, чтобы не дать тому заключить контракт с Благородными Домами. Если эта акция удается, то Дом противника несет крупные убытки и может потерять выгодный контракт.
Открытая враждебность достаточно редка. Хотя бы потому, что война между двумя Домами сыграет на руку оставшимся четырем, а, значит, не сулит противникам ничего хорошего. К тому же, Благородные Дома стараются не допустить крупного конфликта, и могут даже пригрозить отозвать деловых представителей, лишь бы предотвратить войну. Таким образом, Город-Улей достаточно мирное место, где все сосредоточено на производстве товара, и большинство людей счастливы служить своему Дому – они просто не знают другой жизни…


Дом Кавдор


Дом Кавдор это цитадель Культа Искупления, пророки которого предсказывают всеобщее уничтожение. Хотя Культ имеет и другие достаточно значительные зоны влияния в Улье, только в Кавдоре он стал официальной религией. По этой причине Дом и обрел второе название Дом Искупления. Отношение Дома Кавдор к другим Домам напрямую проистекает из религии. Одной из наиболее характерных черт Дома является запрет на появление в обществе без масок. Эти причудливые маски часто вызывают беспокойство и страх у людей, не принадлежащих к Культу.
На своей территории Искупители требуют соблюдения строгого свода правил, а нарушителей выкидывают за пределы Дома без права на возвращение. К жителям Улья, не принимающим Искупление, Кавдор относятся как к отступникам от заветов Императора. Предполагается, что Кавдор активно поддерживает культы Искупления в других Домах.
Антураж: Котта, худ, полумаска из кожи либо ткани:


Эшер


Эшер, пожалуй, сильнее всего выделяется среди других Домов Города-Улья. Как и в других Домах, политическую жизнь, общественные институты контролирует правящая семья, назначая на ключевые посты своих представителей. Однако, в отличие от остальных Домов, где половой состав населения равномерно сбалансирован, Эшер состоит практически целиком из женщин. Те немногие мужчины, что рождаются на территории Дома вырастают в жалких имбецилов - последствия тяжёлой эпидемии, поразившей территорию Дома Эшер несколько тысячелетий назад. Так или иначе, никакой роли в судьбах Дома они не играют. Структура общества в Доме Эшер долго развивались в направлении компенсации удивительного дисбаланса населения, и на данный момент проблема целиком и полностью решена.
У Эшер не самая лучшая репутация из-за редкостного высокомерия и специфических взглядов в отношении мужского пола. Больше всего Эшер презирают Дом Голиаф, во многом из-за их примитивности и грубости. Эти два Дома имеют старые счеты, и стычки на границе их территорий случаются постоянно.
Антураж: Облегающая одежда, яркий макияж, экстравагантая причёска:



Голиаф


Владения дома Голиаф расположены в одном из наихудших районов Города-Улья, занимая, следовательно, самые глубокие и заброшенные области. Впрочем, люди Дома выносливы и упорны по натуре. Вследствие чего и считают остальных жителей улья слабаками и слюнтяями. В действительности, все, кто живет в Городе-Улье, обладают чуть ли не врожденным талантом выживать, ежедневно подвергаясь бедам и лишениям, которые они без вопросов принимают, как часть своей жизни. Голиафы, однако, упрямо гордятся своей способность выносить тяготы существования в улье. Остальные дома считают Голиафов чем-то вроде варваров, и не вовлекают в долговременные схемы из-за их непредсказуемости. Дом в основном занимается бойцовыми соревнованиями и ежегодный Фестиваль Падших только укрепляет мнение о Голиафах как жестоком и опасном для своих соседей клане. Размер и сила есть единственное мерило человека - вот кредо Голиафов, которое ярко проявляющееся в их манере поведения, одежде и разговоре.
Антураж: Кожаные ремни, напульсники иили ошейники с заклёпками и шипами, стрижка - ирокез:



Дом Сан Саар


Дом Сан Саар известен первоклассным качеством производимой им высокотехнологичной продукции. Технически она не более продвинута, чем у других домов, поскольку НТП в Империуме практически отсутствует, но тщательнейший контроль производства позволяет им выдавать продукцию непревзойдённого качества. Знатные Дома ценят это, поэтому Дом Ван Саар, вероятно - богатейший из всех Домов Города-Улья. Ван Сары известны, как люди деловитые и угрюмые, с очень развитым чувством долга. Как и у прочих Домов, у Ван Сааров есть собственная, особая манера одеваться: члены Дома носят облегающие комбинезоны, специально разработанные для защиты их владельца в суровых условиях Улья. Полупроницаемые мембраны уменьшают потерю влаги, множество датчиков и индикаторов информируют владельца о токсинах в воздухе или пониженном содержании кислорода.
Антураж: облегающий комбинезон, желательно техногенного вида, у мужчин - борода:





Дом ДеЛакью


Дом ДеЛакью получает особую выгоду от своей связи с Имперским Домом Хельмар не только и не столько благодаря товарам, а благодаря информации, которую он предоставляет правителям Некромунды. Шпионы ДеЛакью, которые, по слухам, есть в каждом районе улья, занимаются наблюдением и сбором информации об активности других Домов. Говорят, что некоторые члены правящих семей Домов, и даже Благородных Домов на самом деле работают на ДеЛакью. Неудивительно, что другие Дома не доверяют ДеЛакью. У них стойкая репутация двурушников и шпионов. Традиционной одеждой является длинное пальто, под которым легко можно спрятать оружие или другие крупные предметы. Большинство людей Дома выделяются бледным цветом кожи и отсутствием волос на голове. Они практически всегда говорят тонким, свистящим шепотом. Многие носят тёмные очки или имплантируют в глаза фильтры для защиты от света – глаза у Делакью очень чувствительны, и они практически не переносят яркий свет. Хотя почти весь Город-Улей ярко освещен, территория Делакью находится в темноте, столь же загадочной, как и люди живущие в ней, цели и методы которых являются загадкой даже для обладающих практически безграничной властью Благородных Домов.
Из-за контракта с Благородным Домом Уланти, который некогда перебил у Делакью дом Орлок, отношения между двумя этими домами всегда были напряжённые. Сейчас они особенно обострились, посколько пять лет назад ДеЛакью убили главу Дома Орлок, Лорда Хагена Орлока.
Антураж: Длинный плащ или пальто, тёмные очки, стрижка под ноль или очень короткая:





Дом Орлок


Дом Орлок также известен как "Железный Дом", поскольку его территория расположена над богатейшими залежами железных шлаков. Разрабатывая эти залежи, Орлоки добывают металл для обеспечения собственного производства и экспорта. Наверху, в Городе-Улье, большая часть территории Дома Орлок находится в преуспевающих районах. Возможно, из-за этого и относительно большого количества свободного времени они отличаются от других Домов. Молодые Орлоки нахальны и самоуверенны. Они участвуют в гонках по высотным шоссе и, напившись, убивают друг друга в кровавых поединках из-за женщин или "чести". Иногда их ссылают вниз из-за нарушения правил общества города, но это их не сильно пугает.
В Нижнем Улье эти шумные нарушители спокойствия остаются, как всегда, столь же неистовыми. Хотя они вынуждены быть более ответственным, отрезвленные резкой действительностью тамошней жизни, их бравый настрой сохраняется , и те кто способен держаться в банде – исключительно опасные бойцы.
На протяжении уже нескольких сотен лет Дом Орлок поддерживает договор о поставках руды с Благородным Домом Уланти. Раньше договор был заключён с ДеЛакью, но Орлоки саботировали его выполнение и заполучили контракт сами. С тех пор оба дома используют любую возможность, что бы подрезать друг друга. Пять лет назад Лорд Хаген Орлок был убит киллерами ДеЛакью, и отношения между Домами сейчас особенно обострены.
Антураж: Кожаный жилет либо куртка, красная бандана


По материалам http://specialist-game.ucoz.ru/forum Статья м-р Роджер Морган

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕКРОМУНДА
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 08:19 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Вау. Это что? Неужели начнете? Это будет круто. Полностью поддерживаю!
Или вышло новое издание?
С игру эту играла. Правда всегда чужими минифигурками. :oops: Интересная, понравилось. Правила тогда меня полностью таки устраивали. Мало устраивал имевшиеся в распоряжении того клуба аксессуары к игре. Собственно кроме небольших разрушенных эстакад от того же Games Workshop, причем часть из них была из характерной плотной бумаги - ничего у них не было. :sad: Это крайне мало для интересной и полноценной игры, предусматривающей этажные уровни, а не только плоскую поверхность.

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB