http://fantadrom.net/forum/

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=43&t=595
Страница 5 из 7

Автор:  Димыч [ 17 июл 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Итак,очередная незатейливая войнушка "Норманны".
Из названия понятно,что действующими лыцарями будут викинги. На основе звездовского набора у нас получилось 13-ть 3-х фигурных отрядов; по 6-ть тяжей ( копейщики,мечники,топорщики),
6-ть легкачей (лучники,топорщики,мечники),один метальщицкий и один отряд конунг+знаменосец-дудист (не путать с нудистом).
Начальные правила.
Тяжпехи-1Д+1Д, один шаг-п\в-п\н,бьют только прямо на одну клетку.
Легпехи-1Д+1Д, один шаг-п\в-п\н,бьют только наискосок на одну клетку.
Метальщики-1Д+1Д,два шага-п\в-п\н,бьют прямо\наискосок на две клетки.
Конунг-1Д+1Д, один шаг п\в-п\н,бьёт прямо\наискосок на одну клетку.
Таким образом, получается подвижная дружина для действий на местности.
Как вы знаете, конница у викингов была средством перевижения а не боевой силой. На поле два конных отряда ставятся на место пехоты, показывая состояние отряда. Посадка-спешивание занимает один ход,движение- п\в-п\н три шага только прямолинейное.На коней можно посадить до двух любых отрядов кроме конунга и метальщиков.
Сторон отряда нет,нападающий бьёт и занимает место отряда соперника (как в шахматах).
Боевая задача обычная.

Автор:  Димыч [ 01 ноя 2018, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Смотрите как можно перенести на стол простенькую флеш-игрушку "перетягивание каната"- когда из двух противоположных домиков навстречу идут человечки и, кто кого задавит и дойдёт до домика соперника
тот- выиграл.
С каждой стороны берутся несколько видов бойцов убивающие кого-то, например: лучник, мечник. копейщик.
Л убивает К, К убивает М, М убивает Л, наоборот нельзя.
Так вот, с двух сторон ставятся небольшие экранчики типа "коробка" в которые в порядке очерёдности ставятся человечки предположим два-три человечка.Очередь и состав менять нельзя.
Из коробочки они выставляются друг за другом и идут гуськом навстречу человечкам противника.
После того, кмк последний солдат покинул казарму туда снова ставятся бойцы в любом поряд (в зависимости от обстановки) и далее, так-же выставляются друг за другом.
И так до тех пока на определится победительщик.

Автор:  RDL_python [ 02 ноя 2018, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Димыч писал(а):
Смотрите как можно перенести на стол простенькую флеш-игрушку "перетягивание каната"- когда из двух противоположных домиков навстречу идут человечки и, кто кого задавит и дойдёт до домика соперника
тот- выиграл...


Прожект "Леминг - онлайн" ?

Автор:  Димыч [ 03 ноя 2018, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

А хрен его знает!
Мысли о переносе комп игр на стол с малым местом для действия.

Автор:  Димыч [ 19 ноя 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Кстате, у "Технолога" очень неплохие наборы,есть даже шагоходы, бронепехота неплохая. Жаль что все они шибко детские.

Автор:  Димыч [ 29 ноя 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Предоставляем вашему внимательству шахматную игру "Воевода", по мотивам "Норманнов"и пр.
Армии располагаются на поле боя в диагональном отражении в три линии и состоят из 6-ти отрядов легпехов (первая линия), 6-ти отрядов тяжпехов (вторая линия), и воеводы, знаменосца и двуз стражей.
Воеводы стоят на чёрных полях E и D, знаменосцы слева, стражи- по краям.
Легпехи ходят только вперёд наискосок, бьют только прямо вперёд. Тяжпехи ходят только вперёд прямо, бьют только вперёд наискосок. Т.е. получается два вида шах. пешек.
Стражи ходят только наискосок в любую сторону, бьют только вперёд прямо. Воевода и знаменосец ходят только прямо во все стороны, бьют только вперёд наискосок.
Задачи игры- не только разбомбить супостата но и заработать очёчки. Очки очень важны, т.к. влияют на кампанию.
Заработать их можно битьём фигур противника; легпех/тяжпех-1, стражи-,воевдазнаменосец-3. За победу дополнительно начисляются +3 .
При проведении любого пеха на противоп. край доски(обратно как в шахматах) из потерь берётся любой пех и ставится в любом месте своей первой линии.
Таким образом, игрок проведший своих пехов в тыл сопернику сокращает оному очки .
Боевой ход состоит из ходов двух игроков, т.е. если, первый игрок смог побить воеводу или сделать мат, то, второй игрок может в свой ход сделать тоже самое ну, если получится.
Игрок начавший первым считается нападающим, игрок начавший вторым- обороняющимся.
После окончания боя подсчитываются очки и у кого больше , тому достаётся победа и пишется "преимущество"- разница очков.
При ничьей победа с преимуществом в 1 очко достаётся второму, обороняющемуся игроку.
Кампания состоит из четырёх боёв которы, игроки начинают попеременно наступ. и оборон. Победа в камп. считается по очкам преимущества каждого боя. При ничьей победа так-же с преим 1 очко достаётся оборон.
"Война" состоит из двух кампаний. Победителю в камп. достаётся провинция соперника. При отсутствии таковой- шоколадочная конфета или сравнимая с ней приятность.
Человечки на доске из АОС Вахи, "Диспансеред варриорс", "Воины из диспасера".

Автор:  Димыч [ 29 ноя 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Да, ходы как обычно в наших играх- попеременные с флажками.

Автор:  Димыч [ 09 дек 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Смотрите как можно сделать интерактивную игру:
Придумывается/берётся легенда/вселенная, придумывается завязка, всё такое и дальше назначается несколько игр, по итогам которых следует дальнейшее развитие сюжета.
То есть, в начале неизвестно что будет в конце, кто победит и чем все это безобразничество завершится.

Автор:  Димыч [ 10 дек 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

В нашем, Научно-Творческом Объединении проходит турнир по "Воеводе", но, человечки не запросто так бегают по шашечкам, о, нет!
Согласно легенде совокупляемой (в приличном смысле) с Книгой, дварфы Нурдебиргена (Северогорья) вышли в поход против Нидерморских (нижнеболотских) гоблинов. Дабы, чёбы, поиструнить их набеги. Уничтожив несколько их (или ихних) стоянок, дварфы встретили силы собравшихся гоблинов,и, выиграли первый бой с преимуществом в 4-е очка.
Гоблины убёгли за подмогой а дварфы двинулись дальше, и вот бы что случится далее-
покудова неизвестно...

Автор:  Димыч [ 27 дек 2018, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Можно добавить в игру немножечко магии; воевода или знаменосец может в свой ход передвинуть флажок соперника на любой его отряд.
"Маг" соперника снять чары не может. Магия действует только на простых военных солдат.
Наше Творческое Объединение готовит проект игры (основаной на нашей механике) для "Книги", который, надеъмся вскоре будетъ пръдставленъ для широкага круга игроковъ.

Автор:  Димыч [ 23 янв 2019, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

О том, как можно внести случайность если в армиях отряды "терционно-батальонного" вида т.е. могущие вести как дальний так и ближний бой.
Грубо говоря, в одном отряде есть лучники, мечники, копейщики а так-же щиты и доспехи. После фазы движения и пр. отряды сближаются, один из игроков решает напасть на отряд соперника и объявляет бой.
Он, становится нападающим "А", соперник соотв. обороняющимся "Б".
У каждого игрока есть четыре карты: две для нападения - Стрельба и Удар, и две для обороны- Отпор и Защита.
Дак вот, А берёт любую из двух карт доступных для нападения и кладёт перед собой или возле отряда рубашкой вверх. Б берёт любую карту обооны и так-же кладёт перед собой или возле отряда.
Пока не начался бой т.е. карты не вскрыты их можно поменять потом нельзя. А, затем Б открывают карты и смотрят по таблице кто кому нанёс урон. Таблица след:
Стрельба убивает Отпор, Отпор- Нападение, Нападение- Защиту, Защита-Стрельбу.
Например А выбрал Стрельбу, Б- Защиту, бой выигрывает Б и наносит А известный урон.
А выбрал Нападение Б- Защиту, бой выигрывает А и-//-.
Такая вот случайность 50/50.

Автор:  Димыч [ 16 фев 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.

Итак бы что, вашему внимательству предоставляется первая из армий вступившая на земли Мидхолма:
беспробудно отважная армия дварфов. Которых, можно увидеть если см. повыше.
Основой для деятельности нашего ТО является высказывание Леонида Ильича Брежнева о том, что- "Экономика, должна быть экономной". Поэтому, мы направляем усилия на экономичность в ущерб зрелищности.
Из одного набора "Dispossesed wariors" пр-ва фирмы " Гейнтс Вортшорт" (16 фиг) у нас получилась армия из
5-ти отрядов+знаменосец. Один "фишкоотряд" состоит из трёх человечков и двух шариков Д6. Число на верхних гранях показывает текущую боеспособность БС отяда. При потерях шарики поворачиваются в сторону уменьшения (см. предыдущие ма ериалы Техотдела).
Один отряд особый "Достойнейшие", в который собрались главы дварфийских родов, Уобычных отрядов и знаменосца Зн БС =12, боевой дух =БД2, нападение=1, оборона=2, У "Достойнейших"- БС18, БД3, Н1, З2.
Что такое БС? Это- совокуп. численности и защиты. Что такое БД1,2,3? Это величина смелости; при БД1 отряд может напасть на вражий отряд с БС ниже своего. БД2 -/- БС ниже или равный; БД3 -/- ниже, равный и больший.
Таким образом, стоимость армии дварфов= 78 БС. Далее- действия: Обыч. отряд, Зн и "Дост."- 1Х-1Д.
Один ход- одно действие : шаг/поворот/бой дальность- одна клетка.
Знаменосец повышает БД вокруг себя на одну клетку, т.е; если отряд стоит рядом со Зн,БД отряда+1. когда отряд отходит от Зн более чем на одну кл. БС становится базовым.
Как видно, армия дварфов неповоротлива и наилучшим образом подходит для обороны.
Человечков можно приклеить на общую подставку а шарики положить на карточку отряда.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/