Текущее время: 20 апр 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 11:26 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Таки напомнило "Колонизации-Цивилизации" и прочие подобные игры и варгеймы базами. Но ведь это интересно при условии большой стратегической игры - а там уже должен быть и так называемый "туман войны". Как вы готовы отобразить это без помощи компьютера?
Еще таки вопрос - какое решение для отображения случая когда отряд зашел в город или лес если тут его невозможно будет туда поставить?
И у меня еще таки возникла куча вопросов и критических замечаний. :oops:

А вообще эту проблему пытались решить Хенк и я, и многие другие,ещё в упомянутом мной"Лабиринте". Жалко что здесь так и не были опубликованы все наработки - сайта у Хенка тогда просто не было.(

nik писал(а):
ух ,придумано здорово но времени на всё это не хватит.

Таки нет, не согласна!
У Димыча как раз получается сильное упрощение пофигурного варгейма со значительным уменьшением закупочных затрат, времени на покраску и изготовления террейна. Я уже примерно просчитала -общая подготовка к подобной игре занимает значительно меньше времени и средств чем у вас. И место все займет намного меньше. Близко таки к концепции игр Баттлетеха по-моему.
Но за эту возможность он платит существенным упрощением показа действий, отсутствия подробностей и пофигурных возможностей, схематичностью игры и зрительно-эстетического восприятия.

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 13:42 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Сразу ответить на все вопросы конечно-же не получится.Пока,идёт подготовка даже не к игре а к проекту и пр.
Упрощение-связано с особенностями картона; сложно сделать много-полигонально-криволинейные фиги.
Куб-пирамида,шестигран (октаэдр)-наиболее приемлемые макеты для работы пальцами и ножницами.+возможность изготовления фиг разными людьми по одному шаблону,преимущество этого понятно навскидку.
Способов захождения отрядов в замкнутый объём несколько : 1.все города на карте имеют названия или номера и соотв. карточку,отряд снимается с поля и ставится в заигровое пр-во на неё.Так-же и лес.2.Хотя,в битве лес служит скорее непроходимым преп. чем местом действия.
Такие вопросы пока не прорабатывались в полной мере хотя,есть некоторые направления.
Огромное преимущество самоделок в том,что можно самому относительно легко и просто сделать хоть чёрта лысого,ато и двух!
В Мухоморье будут и истроич.деятели,заготовку одного представляем.
Боярин Миртофан,светлая личность,борьбист со всевозможными силами зла.Шапка знатная но,малость велика.Большой объём тёмного цвета призван скрыть углы и следы от пальцехватания.
Рядом с ним-всевеликий вождь западных мухоморцев Мухоморикс + главное сокровище-бочка с мухоморным квасом.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 08:02 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Смотрите,как можно ещё упростить стратег.игру с большим кол-вом отрядов,размерами и пр.
"Чистофишки",с заранее определёнными обозначаниями.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:34 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Тогда уж таки проще спичечные коробки обклеить или перекрасить..

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:42 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Можно но, коробки-одного размера,из них глобалку например не сделать.+где их взять столько?
В таком-же виде можно придумать нужный размер\объём.Если,надо оочень много фишек и не надо особенных затрат.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 22:57 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
Димыч писал(а):
Можно но, коробки-одного размера,из них глобалку например не сделать.+где их взять столько?
В таком-же виде можно придумать нужный размер\объём.Если,надо оочень много фишек и не надо особенных затрат.


:(

В Баттлтех подобная технология - называется использование "прокси"...
(скажем нет нужной миниатюры или куска террейна ИТП)....

Изображение

http://i.imgur.com/01WKNl.jpg

http://jubei.ceyah.org:8081/~jandrese/jbt/counters-1.jpg

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 05:45 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Совершенно верно!
Но,здесь опять зависимость от кол-ва и вида нужных фишек присут. в купленной коробке.
А,при делании самому возможности намного больше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 13:48 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
Димыч писал(а):
Совершенно верно!
Но,здесь опять зависимость от кол-ва и вида нужных фишек присут. в купленной коробке.
А,при делании самому возможности намного больше.


Угу...
Вот прямо всех заставляют - палками просто лупят по голове чтоб ради этой муры покупали "коробки"...
А... Сами мы бедныя... Компузеров-Принтеров во глаза не видали...

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 16:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Можно по всякому тиражировать,в зависимости от желания и возможностей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 09:05 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
И можно и нужно...

Тут главное не слишком увлекаться... Ибо народ склонен к тому чтобы облениться в конец...

А "ПАПЕР МОДЕЛ" технология древняя как какашка мамонта...
Из бумаги что только не делалось...
Когдато давно у меня куча друзей в архитектурном училась...
Они там модели омов и всего прочего делали для "проектов"...
Как это помогало в игре?
Да просто - вовремя поклянчи и готовые куски террейна тебе на халяву... Дома, мосты, сам террейн :lol:

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:09 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Как и обещалось-фотки армий Мукоморуа и Мукоморнэ.
Поле боя занято войнушкой поэтому,просто выставычневая кардонка.
Оказалось возможным собрать что почти артиллерийский парк имени культуры и отдыха,из гуситов и
какого-то неизвестного фальконета.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 08:05 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак друзья,пока вы совершаете увлекательное геополитическое путешествие по Мухоморью,Храфнир и Хнодвиг уже подготвили свои армии для предстоящих сражений.
Скоро,к ним прибудет подмога-отряды конных витязей.Витязи эти - из соседних племён,прослышав о грядущей битве они,готовы безоглядно сразиться во имя мухоморного кваса и славы!
Пока что,перед вами армии Храфнира и Хнодвига.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB