Текущее время: 20 апр 2024, 11:37

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 07:56 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Таким образом, из четырёх общих частей, одна армия может состоять только из трёх,что вполне достаточно для разнообразия.
Развитие происходит по однинаковому пути : лёгкие-средние-тяжёлые по степени защищённости и в отношении подвижности-колесницы\конница (например) по тому-же подобию.
Получается шесть видов двух родов войск из которых может состоять одна армия одного народа-города.
Это-общая схема не учитывает особенностей многих наборов минек сделанных на основе армий не всегда соотв. такомим закономерностям и больше пригодна для какой-нибудь изобретательской "цивилизации"
В случае надобности.цепочку можно сократить до трёх звеньев -лучник-копейщик-мечник,что тоже вполне употребимо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 11:55 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Кстати, у меня возник замысел проекта "Народное Лего".
Изготовление легоподобных моделей из картона.В этом случае, открываются перспективы изготовления самых разных штучек по одному стандарту.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 11:01 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот так выглядит фейяньская\шунъиньская армия.Старые звездовские монгольцы,цезарьские древности и хатовские карфагенские слоны (те,что карликовые) очень хорошо попадают друг в друга.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:36 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Изобрелось одно полезное игровое действие.Точнее,не изобрелось само по себе а- способ воплощения на поле.
Действие можно назвать предположительно "строительные работы",которое,выполняют простые,рядовые лыцари как это сделано в разных комп.играх.
Например "расчистка\просека" ; отряд подходит к "ёлке"-1-й ход,разбивает лагерь-2-й ход,ёлка убирается с поля-3-й ход,лагерь сворачивается отряд выставляется-4-й ход.Получается просека или чистое место.Отряд может двигаться или воеванить.
Таким-же образом можно прокладывать дороги,строить стены\укрепления. в "большой игре".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:50 
Не в сети
Московская игровая-модельная группа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:17
Сообщений: 1130
ух ,придумано здорово но времени на всё это не хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 07:07 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Игры бывают разные : стратегии,развития,битвы.Для каждой можно создать опред.условия укорачивающие или удлинняющие игру.
"Строительные работы" вполне возможно засунуть в тактику\сражение для одно\двух разового действия например; прорубить просеку в лесу,сделать переправу\мост,выкопать\засыпать ров.
При расчёте временных затрат приблизительно 1 час-вполне себе играбельно.
Таким образом можно развёртывать инженерный парк в осадные камнепушки подобно след; обоз(телега) развёрт.в лагерь-1-й ход,лагерь-в катапультомортиру-2-й ход,после разбомбления неприятеля-обратно в лагерь-1 ход,затем в повозку-2 ход.
Ещё,есть подобие непредсказуемости воплощённое в "Хуанди" в виде военной академии.
Более-менее предполагаемое изменение свойств отрядов в опред.рамках.Впростом виде это может выглядеть так :
Перед началом игры,игроки могут усилить один отряд на выбор за счёт ослабления другого одного отряда.
Без выражения на поле с помощью доп.карты.
Таким образом получается что все отряды с виду одинаковые но,какой-то один (неизвестно какой) в два раза сильнее, а другой-в два раза слабее. Тоже загадка...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:15 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Краткий обзор по Варнаммеру.
В беседе с продавчихой тверского магаза "Армада" на ул.Горького который,является центром всего Варнаммера в области (прошу заметить),оный заглох примерно три года назад. Причина-сами знаете какая-повышение курса нефти и пр.
Причём,заглохло всё; и ФБ и 40К.Старые наборы40К (кои ещё есть и похоже,долго будут есть) лежат по старым ценам уже на протяжении года точно, и.не пользуются спросом.
По причине именно дороговизны а не падения интереса к системе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 08:50 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,друзья,начинаем подготовку к новому проекту ""WARHUMMER" Боевой Шмель или "народный Варнаммер.
Наше предложение по созданию народного Лего не вызвало никакой реакции поэтому,на его основе начинаем
Шмеля.
Что это такое? Изготовление похожих на Ваховские миньки своими руками.Для тех,кто хотел бы играться но,не имеет возможности приобретать наборы по конским ценам.
Представляется модель,скорее даже не модель а пространственный 3Д макет или как его..? Ну,вы понели.
Для понимания объёма в пространстве и на поле.Возможно,способ сборки будет изменён.
Итак чёрный гоблин или тёмный.. Злой чёртик в колпачке в общем.
Материал-картон+зубочистка+гуашь+акрил.Размеры примерно 2х4см.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 08:50 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Изобрелся прообраз колпака,теперь надо морду лица вычудить.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 10:36 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Дядюшка гоблин №2.С задумчивым взглядом романтика.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:00 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот что,проект будет называться "Мухоморье". Из-за грибного кваса который варят все народы из мухоморов и поэтому идёт бесконечная войнушка.
Фигурка-противник дварф.Он полностью сделан из кардонки,вчерашний романтик с ушками и щитом.
Меня смущает диспропорция дварфовской башки-шибко громоздка.Зато у него настоящий нос! Не как у Лего наристоватый.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 14:46 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Смотрите,убрал глаза и уменьшил лицо.Сразу получился другой вид.Настоящий дварфий хускарл.Можно ещё руки побольше сделать.
Попробую гоблина переделать возможно,получится однин шаблон для фиг.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB