Игры бывают разные : стратегии,развития,битвы.Для каждой можно создать опред.условия укорачивающие или удлинняющие игру. "Строительные работы" вполне возможно засунуть в тактику\сражение для одно\двух разового действия например; прорубить просеку в лесу,сделать переправу\мост,выкопать\засыпать ров. При расчёте временных затрат приблизительно 1 час-вполне себе играбельно. Таким образом можно развёртывать инженерный парк в осадные камнепушки подобно след; обоз(телега) развёрт.в лагерь-1-й ход,лагерь-в катапультомортиру-2-й ход,после разбомбления неприятеля-обратно в лагерь-1 ход,затем в повозку-2 ход. Ещё,есть подобие непредсказуемости воплощённое в "Хуанди" в виде военной академии. Более-менее предполагаемое изменение свойств отрядов в опред.рамках.Впростом виде это может выглядеть так : Перед началом игры,игроки могут усилить один отряд на выбор за счёт ослабления другого одного отряда. Без выражения на поле с помощью доп.карты. Таким образом получается что все отряды с виду одинаковые но,какой-то один (неизвестно какой) в два раза сильнее, а другой-в два раза слабее. Тоже загадка...
|