Текущее время: 28 мар 2024, 16:28

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 14:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
В этом разделе,будут печататься разные графические материалы,схемы,карты,наработки.
В качестве справочных материалов и чтобы не заблудиться.
Скоро будут представлены физические,объёмные,настольные карты КОВРа и ИМа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 09:40 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,начинаем создание карт и поверхностей с применением наборных частей для наглядности.
Сначала-карта Раздолья,очага развития КОВРа.
В левомверхнем-начало эльфийского Леса,из которого вытекает река Широкая.В неёвпадает Извилистая.Область от места впадения до Леса называется ЗападныйКлин
Внизу,по правому берегу Широкой простирается Раздолье.Страна относительно небольших лесов и равнин.
В правом нижнем-начало устья Широкой,скалисто-лесные равниные водопады-пороги.
Низ-край мира-побережьемирового окияна.В левом нижнем-горнаяцепь Юго-Западного побережья.
Карта делается в соотв.собщим планом-рисунком.
В дальнейшем,для каждойо бласти будут даны более подробные карты,по возможности со строениями
и с человечками.
Скалы-щебень от паровозной дороги,Деревья-звездовские старые наборы,клетки-самоделочные;
картон+исск.трава+гуашь


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:02 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Карта номер 2 .Лес,истоки Брэйд,начало Зимних Гор.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 07:39 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот такой городок можно сделать распилив башни и стены звездовской крепости.
И,немного доработав.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 15:33 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
В целях общей так сказать образованности и по умишка скудоумию, антирисуюсь: масштабец каков у сего произведения модельной унд игровой мысли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 19:18 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Строения-деревья-человечки 72-й масштаб,квадраты : 8х8 см.и 6х6 см.для "настольно-настольной" игры.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 21:08 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Смотрите какая получилась типа пробная карта Ковра (первые шаги).Прикольно?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 08:26 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Новая карта с высоты.С основными объектами.Домики-мосты будут уже в мелких областях.
Кто хочет поиграться или участвовать в создании мира-побыть немножечко богом ссылка,бесплатная то-сё.
http://www.stonesworld.com/worldmaker.php.
Прога простенькая,чисто для баловства.
Надеюсь,никаких правил не нарушил...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 19:11 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Страны и контингенты Исчезнувшего Мира с высоты макросъёмки.Заготовка.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 20:53 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Щас докажу вам одну истину,чтобы вы, зря не смеялись.
Земля-круглая,круг это-плоскость.круглая-это плоская,значит,на другом конце земного диска живут
плешивые люди!
А вы, до сих пор вверх ногами ходите!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 08:49 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Коллега! Это ересь! Не могут люди ходить вверх ногами! Всем известно, что диск земной покоится на трёх слонах, а те в свою очередь стоят на гигантской черепухе которая лежит в окияне. И где люди ходят вверх ногами? Вокруг слонов? Так не далеко от утверждения, что звёзды это скопления газа. а не серебряные гвозди которыми прибит небесный свод. Ещё скажите, что земля вертится и Солнце есть центр Вселенной! Осторожнее с классической наукой. Не следует подаваться модным веяниям Галилея и Коперника. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 12:58 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Об этом то и речь! Не могут люди кверх ногами ходить а.все, думают именно так...
Поэтому и приведено неоспоримое доказательство обратного.
Сейчас,мы поговорим о том,как на основании КОВРа можно изобрести схему войнушечной игры-развития.
Итак,дано четыре народа проживающие на относительно небольшой площади,с развитыми взаимотоншениями.То есть,все,развиваются более-менее равномерно без заметного преобладания какого-то одного в уровне технологий,то-сё всё такое.
У каждого народа есть тяготение к одному виду вооружения : к лучникам,метателям,копейщикам,мечникам-топорощикам.Иначе, к стрелковому виду боя,на дальнем расстоянии;к бою на среднем расстоянии; ударный бой и удержание позиции фалангой.
Так как,армия состоящая из одного вида\рода войск хоть и возможна но,в отношении игры малопривлекательна то,её лучше разбавить.
А сделать это можно так; у каждого народа есть своя область\город в которой он обитает и развивается согласно традициям общей области.
В этом городе можно нанимать отряды других народов но,без противника КОВРа.
То есть,в армии народа лучников могут быть все кроме мечников,в армии метателей все кроме лучников,в армии копейщиков-все кроме метателей,в армии мечников-все кроме копейщиков,тех кто их убиванит.
Пока-начало.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB