http://fantadrom.net/forum/

КОДЕКС ВРАЖДЫ.
http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=43&t=589
Страница 11 из 14

Автор:  Димыч [ 14 дек 2018, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Объятые ужасом и утратив всякое подобие порядка вооружённые толпы лавиной хлынули назад в Видланд уничтожая всё на своём пути. В первую очередь храмы "проклявших и предавших" их богов. Города построенные во времена могущества видландев были без стен и потому стали лёгкой добычей обезумевших воинов.
Они шли сбившись в случайные отряды, безудержной и неуправляемой силой, зарева пожаров становились предвестниками их приближения. Они шли вовлекая всё больше и больше людей, безжалостно убивая жрецов и тех, кто поклонялся предавшим богам.
Жрецов, которые ещё совсем недавно обладавхиш властью над жизнью и смертью людей выволакивали из осквернёёных, горящих храмов, разбивали головы камнями, затаптывали ногами ломая кости, бросая растерзаные тела на улицах. Вместе с телами служителей и тех, кто ещё верил в богов.
Мало кому из жрецов удалось избежать мучительной смерти среди пылающей яростью и безумием толпы или оказавшись погребёнными под развалинами храмов. Спасаясь кто как мог они в отчаянии бежали в срединный Видланд, к своим собратьям в других городах.
Города старого Видланда строились во время войн и были обнесены стенами, взять их было нелегко, но, их было не так уж и много, и были они нет так чтобы большими. Хуже всего было то, что в это страшное время проявилась старая вражда магий, храмов, вождей и знати.
Эта вражда поддержаная дошедшими толпами разрушило внутреннее единство городов. Все, устремились к власти среди безумного вихря смерти и разрушения.
А следом шёл ужас -нежить и ящеры-людоеды.

Автор:  Димыч [ 14 дек 2018, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Надо бы для нежити придумать название боле точно отражающее сущность. Нежить не является таковой нежитью- упокойниками поднятыми из могил, шкелетами и пр. В данном случае, это- ещё живые же люди, немного своеобразные только.

Автор:  nik [ 14 дек 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

есть еще русские название -нечисть

Автор:  Димыч [ 14 дек 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Не, нечисть связана с христианством, тем более это слово подразумевает как разнообразных духов, далеко не всегда враждебных людям, так и адских чертей, бесов и пр.
"Иссыхающие"- наиболее соотв. название, хотя, несколько неблагозвучное.
С другой стороны- подстрахуй, скребёт, три рубля, тоже какбэ не очень но, никого не смущают же.
Здесь надо чёто с сохнуть в наст. времени; сохнущие, высыхающие, непросыхающие :D и т.д.

Автор:  Димыч [ 19 дек 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

А, следом- шёл ужас. Шли иссыхающие (пока бы что так). Теряя жизненную силу они пожирали гниющие трупы и пили отравленную гнилую кровь, что необратимо влияло на их вид и сознание.
Если вы помните- одно из свойств магии- выкачивание жизни из живых в обмен на сверх способности.
То есть, если, наделить человека тире зверя маг. способностями то, по прошествии времени действия он теряет ж. силу равную кол-ву даденой магии. Понятно бы что, чем больше магии- тем, быстрее уходит жизнь.
Восстановить оную может свежая кровь и плоть, вплоть, до полного исцеления.
Но, в отсутствие таковых, жажда толкает на трупоедство, которое, очень отрицательно и необратимо изменяет внешний вид ( мерзкие упыри, фу!) и внутренний мир. Поселяя в головах ненависть к тем, кем ты был раньше.
Не в том смысле, что к ПТУушникам или студентам например, а вообще к живым.
Дак вот, терзаемые голодом шли исыхающие, тоскливо воющие о своём прошлом бытии и снедаемые ненавистью к людям. Они шли по развалинам и пепелищам, устраивая пиршества из разлагающихся останков на местах битв.
Те из людей, кому удалось выжить до этого, бежали от этого всего, ещё больще увеличивая всеобщее помешательство. В городах где ещё поклонялись богам жрецы, собирали своих последователей и вступали в схватки с другими храмами и вождями. Объединяясь и затем предавая друг дружку. Люди, в отчаянии истребляли сами себя и за стенами стоящих ещё городов не было никакого спасения.
Жрецы Бранги и Доады желаю окружить себя безопасностью способствовали появлению иссыхающих в самом Видланде, что ещё больше порождало безумие насилия и убийств.

Автор:  RDL_python [ 19 дек 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Димыч писал(а):
Надо бы для нежити придумать название боле точно отражающее сущность. Нежить не является таковой нежитью- упокойниками поднятыми из могил, шкелетами и пр. В данном случае, это- ещё живые же люди, немного своеобразные только.


Вообще то "нежить" и есть наиболее точно - НЕ ЖИВЫЕ.
А "нечисть" - это уже - "не в ту кассу"...
"Нежить" может быть как в ее составе, так и нет - в зависимости от своих действий или принадлежности.

Силы тьмы - тоже на самом деле не так уж точно отражают некое причисление к "кому то".
Богиня снов - ночная богиня. И если она добренькая - ее служители они кто - Светленькие силочки? Звездочки во тьме?
Опять же сны кошмарныя бывають - значит или порча ее творений или еще одна богиня снов, но ее антипод...
;)
Тут надо отталкиваться от местного "пантеона" и "понятий".
:wink:

Так что для начала забабахать - древо мира и к нему глоссарий. А какие советы если по сути "с пятого на десятое" и "в общих чертах"?

Автор:  Димыч [ 20 дек 2018, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

В том-то и дело, что нежить это- не живые: мер вецы поднятые некромантией и пр.
А, иссыхающие по факту живые люди, которые, при некоторых пусть бы и сложных условиях могут снова стать обычными людьми.
"Классическая нежить" этого сделать не может. Не вампиры, не зомби, не призраки, не ожившие
мертвецы/скелеты возродится не могут.
В этом вся разница, поэтому, слово "нежить" не подходит.
А, с пятого на десятое потому, что события только предворяют начало мира КВ,

Автор:  RDL_python [ 24 дек 2018, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Ну-дык "исыхающие" гм... Вполне. Деревья усыхають стоя... Неблагозвучно - но отражает.
"Вялыми" - тоже... 8) Хотя увядающий - синоним...
Моровыми их же не назовешь? Еще не то подумают.
Вообще , думаю тут надо отчегонить "народного" оттолкнуться. Ибо враз "сушняком" обкличуть :wink:
Или от некоего события или местности - "самоназвание" организовать с пояснением что мол они не нежить - но ничем не лучшее :wink:

Автор:  Димыч [ 25 дек 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Да, что-то наподобие усыхающе-увядающих. Но, увядающие- по-декадантски романтично и больше подходит для "классических" эльфов.
Название от местности- тоже не так чтобы очень, ведь, это явление началось почти одновременно по всей окраине, а, первые признаки появились раньше.
Можно чё-нить наподобие алчущих (в смысле крови), гули тоже подходят но, надо будет объяснять значение слова.

Автор:  Димыч [ 26 дек 2018, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Даже в старых и больших городах началась ожесточённая борьба всех против всех, переходящая в резню и избиение более слабых врагов. Рушились храмы, гибли вожди и знать, охваченые страхом и недоверием люди объединялись в вооружённые толпы убивающие всех подозрительных. Банды безжалостных грабителей бродили повсюду, нигде не было надёжного убежища.
Рухнули все устои общества, хозяйство оказалось заброшеным, жизнь вне городов ещё стоящих среди развалин и пепелищ оказалась почти невозможна.
Среди всеобщего страха, бзумия, зверств и отчаяния появились новые боги: Цав- бог безудержного веселья и-
Хейга, богиня разрушегия. Видя что наступает конец света люди устраивали на площадях дикие оргии, предавались самымм разнузданым порокам, порой забывая человеческий облик и уподобляясь скотинам. Волна бездумных разрушений прокатилась по городам, пали последние храмы, гибли последние жрецы с арых богов. Мало кому удалось спастись. Древняя цивилизация рухнула, похоронив под обломами наследие заврийцев.
В опустевший беззащитный Видланд наводнённый расплодившимися хищниками и ящерами начались вторжения вытесненных когда-то племён уже ставших вполне самобытными народами, охвачеными жаждой мщения. Они уничтожали то последние что ещё оставалось.
Следом, разбуженные движением народов пришли неизвестные и злобные существа, а в небе появились летающие твари.
С северных пределов пришли народы "хоглиен" и "тларфа"; с южных- "яльфа" и "хоргу".

Автор:  Димыч [ 14 янв 2019, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

И вот в такой лёгкой и непринуждённой обстановке возник" Codex Odium", из которого мы узнаем много любопытного и познавательного о жизни Мидхолма с древности до наших дней.
Когда и где возник Кодекс-неизвестно, известно лишь то, что он появился у людеей и существует во множестве " списков"и поэтому, время от времени обнаруживаются его новые части.
Кодекс рассказывает нам об обитателях Мидхолма и их непримиримой и смертельной вражде. Состоит из книг и глав рассказывающих о парах народов и существ-непримиримых врагов беспробудно воюющих друг с дружкой без какой бы то ни было перспективы на мир.
Враги, никогда не могут действовать сообща и тем более во чьё-то благо, не ведут никаких переговоров и при встрече сразу начинают буцкать один другого. Хотя, с другими народами/существами не являющимися врагами могут о чём-либо и договорится. И к тому-же, неплохо воюют сами с собой во всяческих междуусобицах.
Отряды врагов никогда не могут быть в одной армии одновременно, потому-что сразу вступают в ожесточённые схватки со своей парой. Это- главный закон мироздания.

Автор:  RDL_python [ 18 янв 2019, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.

Димыч писал(а):
... появился у людеей и существует во множестве " списков"и поэтому, время от времени обнаруживаются его новые части....

Это потому, что они ленивые.
Только и сидять в социальной сети переписываясь.. :sad:
Толи дело гномы там какие - пашут как проклятые - протому им не до писулек.

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/