Текущее время: 28 мар 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 08:17 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
СНАКФЫ-антихоббиты.
У западных отрогов Вистефельсе,там,где река Кульда бежит с холодных скал извиваясь серебрянной змеёй между камней,находится область Снакафэорсе-Змеиные Водопады.Фамилие достаточно красноречивое ибо,не только Кульда похожа на змею но и среди камней и корней водится множество самых разных ядовиточных змей.
Там,в Снакафэорсе (нынешний Снакфорс) в развалинах древних забытых городов живут снакфы.
"Снака"-змея+"уф"-голова="снакуф"\снакф-"змеиноголовый".Небольшенькие такие росточком мормыши,одетые в недлинные домотканые рубахи или вовсе в набедренные повязки.Живут поклоняясь змеям,считая их своими предками.На головах.снакфы делают причёски в виде змей,простые воины-по одной,вожди по две-три (в зависимости...),колдуны-по пять. Делают закручивая свои длинные волосы смоченные кровью врагов,на которых снакфы устраивают частые набеги.Собираясь в отряды возглавляемые вождями,вооружённые каменным оружием и плетёными щитами они пробравшись сквозь дебри Снакафеорсе стремительными пешеходами нападают на разных путников,обозы,небольшие отряды лыцарей и пр.
Гранича на Западе с племенами эйтлинов снакфы,переняли их способы ведения войны,превзойдя их в жестокости.Точно так-же пользуясь отравленными змеиным ядом стрелами и дротиками,напав из засады снакфы,до кучи бросают змей,усиливая неразбериху. А затем,выскакивают и разбивают каменными топорами и булавами головы парализованых но ещё живых жертв.Затем,каменными ножами вспарывают им животы и собирают внутренности для вкусного обеда.
Но,иногда,снакфы встечают знатное сопротивление или сами оказываются в окружении, если,не успевают убежать.Тогда,в бой выходят воины-смертники; дав себя укусить змее что каждый снакф носит обмотанную вокруг шеи.Они очертя головы бросаются вперёд,на верную смерть, всё равно после укуса жить им остаётся мин. 15-20.Если надо то,шаман находящийся в отряде достаёт из корзины заговорённых змей и насылает их на врагов.Шаманы-слабосильные маги, в силу своего умственного склада связанного с примитивной жизнью непознавшие всей глубины магии.
А если надо,то весь отряд становиться смертниками.
В далёкие времена когда жил великий шаман-вождь Леммасснака-Спящая Змея,снакфы ходили походами чуть не до берегов Брэйды,держа в страхе жителей окрестных городов.
Лишь только Наргард-Город Мертвецов снакфы обходили стороной.
В Наргарде жии нежити, под руководством своего короля-всенепременно пренеодолимоужасного черномага
Короля Мертвеца.
Потому что,питаясь мертвечиной что оставалась после нападений снакфов,нежити превращались в страшных упырей.Мёртвая,отравленная змеиным и трупным ядом кровь и плоть приостанавливала их разложение но,в отличие от живой крови не исцеляла,возвращая к жизни.И после окончания действия магии,эти с позволения сказать граждане так и оставлись в своём обличии,постепенно сгнивая на ходу,мучимые постоянным голодом и алчущие чё бы покушать....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:27 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,после жестокой битвы и гибели большого количества воинов всех народов,Видланд значительно опустел. Среди развалин цветущих некогда городов и заброшеных,поросших дикой растительностью селений рыскали отряды орков,в надежде на хоть какую поживу.
После гибели Снугга,не находилось более сильной личности способной вновь собрать в кулак разрозненные племена.Да и самих орков шибко поубавилось.Отхлынув к себе ( кстати,изобрелось общее название для их страны -Варгаланд) ,орки иногдаа накатывались небольшими отрядами.Изредка можно было увидеть их шатры среди которых непременно развивалось чёрное знамя с красной лапой-память о Снугге Великом и великих делах.
В Ульфгарде собирались они и соединившись в небольшие орды уходили в набеги.Но,с Мидхолма,пересекая на ладьях Брэйду прибывали люди.Научившиеся у дварфов металлобработке,они,были защищены кольчугами и всяческими бронями,уже верхом на сильных конях которые хорошо разводились на тучных приречных полях.
Возникали новые города,пока ещё деревянные остроги но быстро обраставшие стенами и башнями,появлялись новые князья и правители.Самые бесшабашные,собравшись ватагами уходили дальше,на поиски древних сокровищ,таким образом,в средней части Восточного Видланда,на заросших можжевельником холмах (в Эйнирфъёлле) появилось селение Эйниргард - Можжевельниковый Город.
Обезопасив себя частоколом,вооружённые топорами и щитами (редко кто с мечом или в кольчуге) эйниргардцы стали самыми дальними поселенцами в дикой стране.Избрав себе предводителем Хильдемира они бродяжили среди развалин,собирая если удастся всевозможные "артефакторы",не редко вступая в схватки с орками,гоблинами и нежитями обитавшими в тех краях.
Вскоре,Хильдемир с дружиной достиг одного из притоков Кульды,широкой излучиной уходившей далеко в низинные поля Морланда.И фамилие этого притока стало Талла-Долинная.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 06:53 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Преодолев Таллу люди стали строить ладьи на которых начали ходить по рекам и заводям, открывая неизвестные земли. Понемногу, народа в Эйниргарде название которого очень быстро сократилось до Эйнира (как и всей области в целом) становилось больше,крепло хозяйство,росла мощь дружины.
Конные воины Хильдемира не уступая оркам в подвижности и превосходя их в сплочённости раз за разом отбивали их набеги с большим уроном для последних и вскоре, на границах Эйнира стало спокойно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 08:53 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
А потом...
С севера ....
Пришло Великое Облядененние...

Назвали его так не потому что все сковали льды...
А потому что основным источником согреву - стали женщины...

И каждый на долго запомнил... - Нету женщины - нету жизни.

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 18:57 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
И местных жителей стали называть Великие Обляденяне за то, что они научили играться в снежки пингвинов и первыми построили Министерство Тёплых Трусов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:39 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот незадача- карту Мидхолма прогрёб ненавязчиво. Теперь незнаю кто куда живёт, придёться или вспоминать, или врать заново...Скорее всего второе хотя дале вы узнаете как поселенцы Эйнира встретили троллей, которые, открыли своё транспортное ср-во- троллембус.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 18:55 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Ну всё, хватит, Шутки прочь! Начинаем сурьёзную и всеобъемлеющую работу по восстановлению всамделешнего круговорота воды событий, которая, отныне будет проводиться на строго научной основе и досужих домыслах. Согласно последнему постановлению ЦК КПСС "О решающей роли пионерских организаций в деле воспитания юношества".
Ибо, согласно последним данным наших исследований всё было чуть- чуть очень не так ( ну почти бы что) как было описано выше вплоть до начала цивилизации и прецессии земного глобуса.
Имена участников останутся прежними но, их деяния оказуется были несколько иными, так-же как и история мира во всём мире.
Кстате, тем кто дочитал будет интересно узнать что героиня обороны Каэр-Тана Теаннерис была награждена высокой наградой- Орденом "Замужества".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 19:27 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак, Книга Вражды- Codex Odium.
Издание второе переработаное и дополненое.
Истоки цивилизации Мидхолма уходят корнями во времена существования ящеров (как вы помните) и первых человекопохожих людей, живших небольшими разобщёнными племенами в окружении различных неблагоприятных обстановок.
Многочисленые ящеры и хищники не давали людям свободно вздохнуть заставляя их ежечасно опасаться неожиданного нападения и, ставя под угрозу само существование человеков.
Так продолжалось до тех пор, пока в мире не появилась магия. Как именно это произошло- точно неизвестно, основная гипотеза предполагает падение не ахти какого большого метеорита на равнину в средине Мидхолма. Возможно, удар о поверхность вызволил магическую энергию из недр, а возможно сам метеорит оказался носителем магии. В этом вопросе единого мнения нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 07:01 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Как бы то ни было, мвгия появилась. Присутствие некой невидимой силы способной изменять свойства предметов заметили "знахари" некоторых племён, то есть, люди с особенными возможностями. Шло время, знахари учились обращению с магией и постигали её сущность, приобретая знания и опыт.
С помощью пока ещё слабой и неустойчивой магии они могли прибавлять людям силу на некоторое время и так-же временно улучшать орудия и оружие. Естественно, это стало большим преимуществом племён населяющих среднюю часть большой равнины впоследствии получившей название "Видланд"- Просторье.
Конечно-же, в первую очередь знахари применяли свои умения в отношении племенных вождей, делая из них самых сильных воинов, что в свою очередь привело к ранней централизации власти и появлению раннеклассового общества. Со знатью, знахарями и простыми людьми.
Вскоре оказалось что магия делится на два вида названых впоследствии магиями "земли" и "неба", которые, не могут соединяться в одном субъекте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 17:27 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
ВРЕМЯ ЖРЕЦОВ.
Со временем, знахари всё более глубже изучали магию, её течения и влияние на организмы и предметы. Стараясь обособить свой круг от несведущих, придумывая слржные и таинственные обряды, Конечно-же вожди и знать всяко старались задобрить их различными подношениями и благами.
И так вот, появились жрецы и храмы, в которых принимались всевозможные подношения в обмен на сверхъестественныю возможности.
Хотя бы что, уже в то время, некоторые наблюдательные граждане стали замечать то, что многие вожди как бы начинали "иссыхать", становились озлобленными, раздражительными, терли былую силу и чахли раньше времени. А различное оружие портилось раньше чем обычное, крошась,трескаясь и просто рассыпаясь в песок.
Хотя, в те времена человеческий век был короток, а век какой-нибудь чёбы сабли и того корочее.
Вот так вот незаметно, знахари превратились в жрецов управляющих магией, а магия- силой управляющей жизнью племён срединной части Видланда. И примерно тогда-жи удалось приручить ящеров.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 07:31 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вожди нуждаясь в поддержке своей власти над всё более расширяющимися владениями оказывали жрецам всевозможные блага и почести. Жрецы в свою очередь всячески поддерживали вождей помогая им своей магией.
Вместе с тем, жрецы придумывали всё более сложные и таинственные обряды, росли богатства храмов так же как и их количество. Для пополнения своих рядов жрецы создавпли свои семьи и роды, обособляясь от всех остальных. Росло их умение в обращении с магией и глубина её познания. И незаметно, жречество становилось внушительной силой оспаривая власть у вождей и знати.
В те времена, возникли истоки причин приведших впоследствии к гибели древней цивилизации заврийцев -
проитворечия и соперничество между двумя направлениями магии; между жрецами и вождями; между самими жрецами разных храмов; между вождями и вождями; вождями и знатью и наконец- между племенами входившими в племенной союз Видланда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 03:11 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
ВРЕМЯ ЯЩЕРОВ.
Вскоре, заврийцы научились добывать и обрабатывать медь но их знания в металлургии оставались на очень низком уровне потому что жрецы с помощью магии наделяли медные изделия лучшими свойствами, поэтому. необходимости в развитии горнорудного дела не было.
Так-же к этому времени относится и широкое приручение ящеров опять-же при помощи магии. Два этоих события оказали существенное влияние на развитие цивилизации.
Владения заврийцев расширялись, их сильные и выносливые воины вооружённые крепким оружием ведомые вождями и знатью восседавшими на ящерах и следовавшими за ними жрецами истребляли, покоряли и изгоняли соседние племена, вынуждая последних уходить в неблагоприятные для жизни земли. Экспансия заврийцев стала причиной появления новых рас.
Тем временем, жрецы магий Земли и Неба начали всё более чаще вступать в соперничество между собой, стараясь больше возвеличить свои заслуги, оказывая наибольшую поддержку тем вождям, которые были щедры именно к ним.
Понемногу сложилось так, что западные заврийцы оказались больше привержены к магии Неба(предметной) а, восточные- магии Земли(телесной), хотя и те и те, использовали оба вида.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB