Текущее время: 27 апр 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 11:28 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
Пследними в списке но,не последние по значимости идут как вы понели -дварфы.
Четвёртое сообщество племён двинулось на Север, в страну горных кряжей и круч.Преодолевая различные трудности протодварфы постепенно обжились на небольших горных плато,найдя себе убежища в многочисл.
пещерах и гротах.
Со временем, проникая всё глубже в горы протодварфы исследовали пещерные лабиринты и пещеры,соединяя их ходами.Попутно ссоруж.различные каменные постройки на плато.
И,были понемногу приручены горные бараны,сильные и умные животные,ставшие в послед.для дварфов основной тягловой силой.
С их помощью протодварфам удалось наладить горнодоб.и металлобр.ремёсла,вскоре превратившиеся в главное занятие.
Слово"дварк"значит "валун,большой камень,глыба".Окончание эф-вы уже знаете,след.дваркэф\дварф можно перервести как "каменные люди,люди каменй,камневики".
Продвигаясь всё ниже и ниже и ниже так сказать,дварфы понаоткрывали жилы различных руд,месторждения полезных иск. и пр.остроив пдземные ремесленные города,в которых и занимались металлургией и обрабткой камня.
Надоо сказать,что дварфы став такими как они есть ювелирами были не ахти какими из-за своих анат особенностей,пэтому,все приписываемые им чудеса огранки самоцветов н а самом деле принадлежат людям.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 09:47 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
Начав интенсивное,стихийное развитие,люди,вдруг оказались резко ограниченными внеш.границами
(см.пред.лекции). и получилось нечто взрыва в замкнутом простр-ве.-когда ударные волны отразившись пошли внутрь.
Оказавшись в условиях бурного роста,перенаселения и отсутсвиия корма ящеры,естеств.вышли из-под управления и стали нападать на людей и самих себя.И положение дел очень изменилось.
Магия,была ещё недостаточно изучена,её силы хватало лишь для того,чтобы удерживать в повиновении небольшое кол-во ящеров которые неохотно но повиновались,повиновались но-неохотно,К тому-же,их стало запредельно много,маги уже не могли с ними справлятьсяи,на смену поклонения ящерам пришёл культ борьбы с ними,Из божеств ящеры превратились в демонов.
Началось их повальное истребление,усугублённое взаимными междуусобицами,борьбой старой и новой религий,борьбой усиливающихся в борбе военных вождей и классом прежних магов-жрецов.
Последователи старых верований ещё использовали небольшое кол-во ящеров которых становилось всё меньше и меньше,тем самым обостряя вражду.Сами понимаете-ни хищные ящеры ни их хозяева не могли вызвать симпатий у большинства людей,испытывающих на себе жестокие нападения.
В общем,внутр.положение превратилось в войны и хаос.Упадок Древних Царств стремительно превращался в крушение.Когда пал последний ящер,люди оказались лишёнными основы своего благосотояния и защиты перед внешней опасностью.
На ослабленные,теряющие силы во взаимном истреблении осколки империй нахлынули набеги теснимых ранее племён.Испытывая уже не подсознательную а врождённую (на генном уровне) ненависть к людям,
орки,эльфы,гоблины,дварфы пошли походами на своих бывших обидчиков.
Как многим тогда казалось наступил конец света.
Города казавшиеся современникам надёжными исчезали в огне.Городами их можно назвать условно,большие поселения с соломенными и глинобитными домами,стенами из дерева,камня или сырого кирпича тем не менее,для тех народов это были настоящие,города.Внекоторых находились святилища магов и дворцы вождей.Всё это,вдруг стало добычей тех,кого раньше держали в страхе.
Жажда мести породила жестокости и бессмысленные разрушения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:57 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Представляем вам НАУЧНУЮ реконструкцию заврийцев,на основе изучения нашими сотрудниками раскопок археологических черепов и древнейших наскальных фоток.
Таких всадников на ящерах можно вычудить самим,без зависимости от Вахи.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 10:08 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
Начинается другой,одновременный с КОВРом цикл лекций для,как уже сообщалось ранее паранелльного какбэ мира.Итак.
ИСЧЕЗНУВШИЙ МИР.Наследие заврийцев.
Ка вы поняли,название "заврийцы" для обзначения ящерных людей предложили сотрудники нашей НЛО (научной лаболатории изучения и исследования проблем околовсячества сокр.-НЛО).Всем известно значение слова "завр" поэтому,было решено принять его за основу названия древнейшего народа,от которого произошли все другие-разные.
Читатели помнят,что в своё время протозаврийцы разделились на две большие ветви усл.называемых Древнейшие Царства, положив начало археолог. отрезку времени "Империи Каменного Века).
Так вот,приручение ящеров дало протозаврийцам большое преимущ. перед другими племенами и,позволила им начать достаточное быстрое развитие.В Итоге которого постоянно увелич. численность заврийцев позволила им создать две большие племенные общности и начать путь к господству на обширном простанстве.
Начало широкой экспансии в разные стороны стало и началом сопреничества двух родственных но,всё более удаляющихся друг от друга племенных союзов.Достигнув опред.уровня культурного развития и освоив некоторые зачатки ремёсел заврийцы оказались способны начать создание цивилизации со всеми вытекающими.
Продвигаясь все дальше и вступая в постоянные стычки (о чём свидетельствуют археол.находки) западные заврийцы(субсоланцы) и восточные заврийцы(фавонийцы) вышли к южным предгорьям побережья океана,грубо говоря на край света.
Естест.,в походах-переселениях участвовали не только воины-всадники,были и пешие воины и большое кол-во женщин и детей,домашней живности и пр.
В постоянном, взаимном сопереничестве субсоланцы и фавонийцы оказались как уже указывалось у неопреодолимых границ движения,на плодородной,высокогорной равнине.
А эта равнина была ни чем иным как огромнющей каменной плитой закупорившей кратер потухшего вулкана.
За многие тысячелетия,на плите образ.плодородный слой,озёра с рыбами,леса со зверями и птицами.Словом, сложилась определённая биосфера-флора-фауна.
И вот,представители двух народов и оказались на этой-то плите,которая,по неизвестным пока причинам-
(чрезмерное увелич. веса,времени,эррозии а может быть и от всего сразу)обрушилась вниз,на дно кратера ставшего озером.
Представьте себе : целая равнина со всем что на ней было вдруг неслабо ухнула вниз, метров на 700-800 а может быть и на целый кил! Упав на дно озера плита раскололась на неск.частей вода заполнив разломы превратила их в изолир.участки.
Получился как-бы расколотый остров на который до кучи обсыпалось неск. килотонн каменюк.
Выбраться на поверхность не было никакой возможности,стены кратера представляли собой почти отвесный свод,оплавленной породы.Солнечный свет отражаясь от стен мог в достаточной мере освещать и согревать пещеру создав своеобразный и благоприятный для сущ.климат.
Плита упала на источник сильной регерссивной радиации,что привело к очень быстрому (по меркам антролопогии) в течении 250-300 лет уменьшению в размерах всех живых существ.
Так в общих чертах и возник Исчезнувший Мир.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 07:46 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Лекция №16 научная,лингвистическо-антропологическая.
Как мы все хорошо знаем,привычное нам фэнтези возникло благодаря работе Дж.Р.Р.Толкина.
За что ему большое человеческое спасибо!
Профессор-же опирался на народное творчество Северо-Западной Европы,в основном на своё родное-
англо-саксонское+ирландское.
Соотв.и в КОВРе,все топонимы,имена собственные и имена личные будут даваться на основе двух языков-
совр.англ и совр.нем.,в подобающей переработке.С привлечением по возможности слов из родственных древнеевроп.языков.Конечно-же,будут имена и фамилии выдуманные (как без этого!) но, в основном, всё будет построено на уже сложившихся языковых основах и,откровенно романтических названий типа
Тирибиритрямдия или Рохиррим не будет.
Потому что,геогр.названия даются не абы как от балды а имеют строгую привязку к своим особенностям,месту,времени и языку "назывателей".
Далее,не все цифры в языках КОВРа соотв.цифрам нашей азбуки,поэтому,наша НЛО ведёт разработку транскрипции при использовании привычной,русско-латинской раскладки на клавинатуре компутера.
Что пока изобрелись три,очень распростр. в Мире звука-мягкое "О" и мягкое "У".
Мягкое О произносится как смычные ЭО не о не ё не э,нечто похожее на скандинавское о с двумями точками сверху.Обозначается О мягкое так : ОЬ\оь.
Так-же и с мягким У, оно звучит как смычные ИУ и похоже на прибалт."ю" и сканд.закрытое "ю".
Обознач. : УЬ\уь.
Мягкое "Х",произносится как слабый придыхательный звук,хорошо известное всем наше деревенское мягкое"х",только ещё мягче.Обознач. ХЬ\хь.
Происхождение человеколюдей.
Согласно исследованиям нашей НЛО все народы КОВРа и ИМ произошли от заврийцев (см.предыдущие лекции),заврийцы-от протозаврийцев,те-от завропитека,тот-от завротеррана,ну а тот и вовсе от земноводного ящера.
Таким образом,общим предком был не обезьян а ящер,что,как вы можете видеть чуть-чуть очень отличается от нашего мира.В котором люди произошли от Чарльза Дарвина.
В задачи наших исследований входит изучение уже сложившихся культур и цивилизаций,поэтому,залезания в такие дебри не будет.Дан беглый набросок общего возникновения.человеков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 08:48 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Здрав буди Боярин. Познавательно, супер, восхищён! С наступающим...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 09:32 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
После того,в итоге целой цепочки событый упадок Империй Каменного Века ускорился превратившись в крушение (см.пред.лекции).Единые некогда народы разделились на множество независимых городов-полисов
которые,только и могли предоставить хоть какое-то убежище людям в обстановке войны всех против всех.
На опустевшие просторы Раздолья хлынули волны набегов всех племён,орки,как самые подвижные стали настоящим бедствием хотя,и эльфы,гоблины,дварфы тоже внесли посильный вклад в разгром некогда грозных завоевателей.
Один за одним приграничные а затем и внутренние города рушились и и счезали в огне пожарищ.Отряды разных племён захватывали всё новые и новые области,заставляя людей уходить дальше и дальше до тех пор,пока силы более-менее не выровнялись.Укрываясь в городах заврийцы отчаянно сопротивлялись варварам, силы которых всё больше рассеивались вокруг,вступая в неизбежную борьбу за добычу между собой.
К этому времени относится первое известное лит.произведение КОВРа "Песнь о Снугге Великом",основателе
оркской "империи".Благодаря верховой езде,бОльшей агрессивности и боевым навыкам орки смогли занять более половины земель бывших империй,превратив руины городов в опорные точки для дальнейших набегов.
В них стекались разные отряды для отдыха,дележа и обмена добычи,подготовки к новым походам и пр.
В городах вожди набирали в свои дружины "охотников" за поживой.Одним из таких вождей был Снугг.
Подобно другим вождям он,со своим племенем захватил один город принадлежавший сторонникам старой религии поклонения ящерам.Пленив многих жрецов и захватив подземельях нескольких завров.
Снуггу хватило ума понять что пленников можно использовать с выгодойдля себя и Снугг,взял жрецов к себе на службу (вместе с заврами ест.)
Как следследствие- его войско значительно усилилось боевыми ящерами так как вы знаете,почти все ящеры уже были истреблены.
Сооотв.набеги Снугга стали более удачливыми,добыча богаче,слава громче.К нему стали присоединяться другие меньшие племена и отряды что в свою очередь усиливало его армию,в рез.чего,набеги стали более
удачливыми...
Через небольшое время,орки Снугга захватили огромную область,подчиняя себе другие оркские племена.
их знаком стал чёрный флаг с белой лапой варга-вскоре ставший всеобщим,самым распростр. и самым узнаваемым символом орков,А вовсе не красный глаз\белая рука и пр .
Город,точнее развалины которого стали центром оркских набегов получил фамилию Снуггушроьсс-замок Снугга.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 19:23 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Оу, Димыч,отличное начало!!!
А ездовые ящерицы таки откуда?
Классные.

Таки по-моему, тему уже пора делить на историю мира, собственно правила, и список отрядов?

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 07:49 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Всё просто!
Собачки-Тамиевские велоцирапторы\35 (из целой динозавро-линейки) .В одной коробке 6шт.,с возможностью разной сборки рук-ног.
По своим размерам отлично подходят для любых всадников\72,в данном случае-звездовские нумидийцы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 11:47 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Прежде надо выстроить в общих чертах цепочку развития мира,потом уже переходить к техническим вопросам.
Лекция №19,хронологическая.
Как вы понимаете,исследование различных событий невозможно без определения времени их действия и соотнесения к определённой хронологич.шкале.Возникновение мира и история возникновения жизни и пр.
-находятся за пределами интересов КОВРа-ИМа соотв,начнём с времени появления протозаврийцев как уже сложившихся племён.
Итак,за10 тыс.лет до возник.КОВРа ( имеется в виду прошлое Мира),протозаврийцы уже расселились по Раздолью, небольшими племенами охотников собирателей.В это время,началось приручение ящеров одним из племён центральной части в итоге,это племя стало господствующим в своём регионе.На это ушло 500 лет
Таким образом, через 9тыс.500 появились заврийцы,как сильный племенной союз,с уже сложившимся укладом,отличавшимся от жизни других племён.
Тогда же появились культуры красной и жёлтой охры,что говорит нам о разделении заврийцев на две большие ветви родственных народов с некоторыми отличиями в языках,условиях быта,художке и пр. областях деятельности.
Через 7000 начинается распространение непосредственно заврийцев по Раздолью, с истреблением-завоеванием-подчинением других племён.появляются первые городища как опорные точки дальнейшей экспансии.Появляются основы религии и класс магов-жрецов.
Через 5000 начинает складываться военная аристократия предводителей походов-вождей,получают дальнейшее развитие всяческие ремёсла.Возникает ИМ.
К 3000 заврийцы заняли достаточно обширные области Раздолья,окончательно разделившись на два народа субсоланцев и фавонийцев,с развитыми ремёслами,"городами",жречеством,религией со средоточением большого объёма власти в руках вождей,уже начинавших совмещать в одном лице как военную так и гражданскую власть.С это времени начинаются "Древние Царства-Империи Каменного Века".
Тогда-же,под давлением заврийцев начинаеется расселение предков орков,эльфов,гоблинов и дварфов в наперавлении своих областей.
Через 1000 в общих чертах складываются протонароды раздолья.Древние Царства выходят к внешним границам.
Через 500 продвижение заврийцев за пределы Раздолья останавливается,накопив внушительный потенциал Они,лишаются возможности дальнейшего расширения и Древние Царства вступают во взаимное противоборство.
Таким образом, через 500 Д.Ц.достигли вершины своего могущества и начался их упадок.Возникает новая религия борьбы с ящерами,возникают сильнейшие противоречия между магами-жрецами и царской властью,
продоложаются внешние и начинаются гражданские войны на почве религ. и полит.противоречий,
Через 200 на ослабленных в жестокой борьбе заврийцев начинаются абеги эльфов,дварфов,гоблинов,орков.
Происходит отсупление заврийцев во внутр.област Раздолья,Новая религия получает борьбы с ящерами получает всеобщее признание.
Через 100 лет "варварские" племена занимают более половины прежней территории заврийцев,остатки которых укрепляются в южных областях Раздолья.Натиск племён понемногу останавливается,мировоззрение
быт и пр.заврийцев претерпевают значительные изменения и они становятся уже привычными людьми.
Таким образом,образ ящера уже прочно связывается со злом и орками,в 0 году Снугг,пленив одного из царей заврийцев объявляет себя его приемником.то-сё.всё такое и основывает Хогругардскую Империю орков.
С этого и начинается история современного Мира.
Тот город,который Снугг Великий сделал своей столицей оказывается назывался не Снуггушроьсс а Хоргугард
(так смешнее) "Город Орков".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 11:47 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
В то-же время,другие народы тоже начали набеги на гибнущие Империи.Приручив волков и изобретя колесницы гоблины,продвигались бок о бок с орками,довольствуясь тем,что оставалось после них и ет,что удавалось захватить в ещё нетронутых селениях и городах.
Дварфы,как самые медлительные продвинулись не столь далеко от своих гор.Их преимущество заключалось в том,что им удалось захватить одно из наиболее технологически развитых "царств" фавонийцев.
Эльфы.двигались из Леса,заняв т.н."западный клин"-сужающуюся полосу земли по левому берегу реки Брэйд (Широкой) до впадения в неё реки Гвинду(Извилистой),берущей своё начало в болотах Оьдделанда,(Пустошей)-земли гоблинов.
Тогда-же,стали складываться и основы непосредственно Кодекса;орки и гоблины сблизились по своим задачам-набеги,грабёж,разрушения.Что ест. породило и сходность мышления,обычаев и пр.
Эльфам и дварфам более свойственными оказались не только завоевания но и перенятие развитых культур,переосмысление и приспособление для своих нужд.
Если,все города Северо-Востока испытавшие на себе натиск орков оказались разрушены то,на Северо-Западе города в основном захватывались эльфави или дварфами,продолжая свою жизнь как точек сосредоточения культуры (вшироком смысле).
Соотв. и мировоззрения оказались близки,взаимные столкновениямежду орками и гоблинами,эльфами и дварфами имевшие место в начале обратного движения относительно быстро прекратились,оформившись в так сказать в два лагеря "идеологических союзников".Чтои предопределило появление и развитие известного нам противостояния.
Люди-же оказались оттеснены на правый берег Брэйда,ставший естественной границей и надёжной преградойдля "варваров".
Таким оказался Мир к своему основанию-избранию оркского вождя Снугга "Великим Вождём Вождей и народов".И создания Хоргугардской "Империи" орков.
А случилось это так.В одном из многочисленных,удачных набегов,оркские отряды под главенством Снугга захватили одного из "царей"субсоланцев,со всеми его царскими цацками.Он был доставлен в Хоргугард где при большом стечении "народа" каждый оркский вождь принёс на плече булыжник с нацарапанным на нём племенным знаком кнамеченному заранее месту.
Каждый вождь подходил к этому месту и ложил камень на землю,на получившуюся таким образом пирамиду водрузили царский трон,на который воссел Снугг.
Субсоланский "царь" преклонив колено вручил ему знаки власти после чего был убит.Снугг оказался как бы преемником старых правителей,то-сё всё такое...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Лекция№20.Художественно-технологическая : "Почему,мне, не нравятся ДДСовские человечки".
Все мы привыкли к классическим образам фэнтези-народов,к их типическим представителям,созданными воображением многочисленных художников,иллюстраторов,скульпторов,режиссёров и постановщиков различных кинов на эту тему.И это-хорошо! Потому что,люди своим творчеством стремятся обогатить мир необычными и красивыми произведениями рук своих.
Но,в нашем ТО возник вопрос-не слишком ли переусердствовали "оформители" в стремлении к выразительности ? Не слишком ли они увлеклись внешней стороной совсем забыв о возможности возникновения некоторых проиворечий? Обсуждению этих вопросов и посвящена сегодняшняя лекция.
Что мы знаем об орках? То,что это-злые,дикие,лишённые интеллекта и основ культурного развития дикари.
Вместе с тем,в многочисленных наглядных источниках (картины,миньки,фильмы,иллюстрации) мы видим прямо противоположную картину.Нашему взору предстают вполне цивилизованные племена,со своим верованиями, особым худож.стилем и высокоразвитыми ремёслом металлургии!
Что (особенно последнее) вступает в резкое противоречие с привычным нам образом тупоголовых полубомжей.
У меня в руках два набора ДДСовских орков рыжие и бледные,в них.непонятным и странным образом сочетается первобытная дикость и влияние городской цивилизации одновременно.
Удивляет прежде всего обилие или даже изобилие металлич.предметов,изготовление которых просто невозможно без определённых знаний и опыта.
Скажите,каким образом дикари-кочевники добыли столько железа? Которое не снеба падает как шишки с ёлки,.Металлобработка-достаточно трудоёмкий процесс включ. в себя не только непосредственно битьё молотком по железяке.
Откуда взялись многочисленные элементы устрашаего декора? Всяческие черепа и пр.Ведь, такие украшения изготовить очень непросто,намного сложнее чем отлить чугунную колотушку.Посмотрите на эти изделия;единый стиль,выразительность,высокая степень подобия,говорит о сущ.настоящих мастеров-ювелиров,что,опять-же,не свойственно "оркам".Вместе с тем,слишком большое кол-во рогов-клыков-черепов несколько настораживает своей ненужностью,а иногда и вредностью в жизни и в быту,не говоря уже про боевые действия.
Вооружение.Наряду с прямо скажем неплохим оружием соседствуют...простые дубины!Здесь получается совсем непонятно;железные латы-кольчуги, а вруках дубина.Несмотря на то,что одновременно мечи-молоты-топоры в комплексе вооружения есть :) .
Может быть,пора бы людям исскуства проявлять поболее здравого смысла? Руководствуясь не только безудержным полётом фантазии но и естественным развитием.
Про Вархаммер и трилогию "Властелин..."-разговора нет; полнейшая ересь,поражение коры головного мозга
,по тяжести равное новым "Звёздным войнам".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB