Текущее время: 27 апр 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:51 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Особенность мухоморцев-в отсутствии завоевательных побуждений в какой-то значительной степени.
Мухоморы,далеко не всегда растут на одном и том-же месте поэтому, можно потратив уйму сил и средств на захват области и оказаться в неслабом пролёте из-за того,что мухоморы выросли в другом месте.
А,завоевать нескончаемые леса это-тоже что и завоевать Вселенную.Такое не по силам даже всеизвестному промеждугалактическому императору как его..?
+ещё непрекращающаясь борьба со злучками,кои живут под землёй,роют ходы и похищают бочки с заветным квасом или сундуки с сушёными мухоморами.
Словом, идут бои на всех направлениях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 05:49 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,в Западном Мухоморье две армии сошлись в борьбе за обладание лесной поляной на которой скоро вырастут чудесные мухоморы-источник богатства,славы и благоденствия.
Два всеизвестных вождя Храфнир и Хнодвиг готовятся к решительной схватке.На противоположных краях поляны каждый разбил укреплёный лагерь и ,каждому надо вытеснить соперника с этой земли.
Лагерь есть,перед вождями нелёгкий выбор-что строить дальше? Хижину?-Позволяет подготовить воинов;
Дом плотника?-Ускоряет постройку всех зданий в два раза и чинит стены;
Арсенал?-Ускоряет подготовку воинов;
Кузницу?-Позволяет подготовить дружиников;
Дом вождя?-Позволяет подготовить "знаменосцев".
Хижина строиться 4 хода,Дом плотника-6,Арсенал-8,кузница-10,Дом вождя-4.
Можно построить 3 хижины (три отряда воинов,один дружинников),все остальные-по одному зданию.
Задача вождей-уничтожить лагерь противника взяв его штурмом,сделать это не просто! Лагерь имееет прочность а улучшенный за 6 ходов до укрепления-получает Оборону.
Воины напав на лагерь разрушают его,в Доме плотника ремесленники стараются исправить разрушения 1 за1 ход.
Армии мухоморцев состоят из "Галльской пехоты" на основе ПКП-три лыцаря-один отряд.Поэтому численность =9 простых отрядов и 3 дружинных.Можно использовать любые другие наборы по своему желанию.
Полевые действия-по любым правилам предыдущих игр.Для счётчика ходов применяются любые заметные фишки,переставляемые по своему краю по клеткам начиная слева.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:49 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,в Западном Мухоморье началось противостояние,Храфнир и Хнодвиг готовятся стать полновластными хозяевами мухоморных земель.Их замки грозными твердынями возвышаются на разных краях поля будущей битвы. Их суровые войски готовяться сойтись в решительной сече.
Крепить свои силы им помогают мудрецы-жрецы-дуриды :) ,известные придумщики и изобретательщики всясеских полезных дел.И выдумали они два новых строения : Ристалище и Склад.
Ристалище позволяет увеличить силу нападения простых воинов; Склад-увеличить боеспособность дружиников.
Показатели отрядов :
Воины.....Д1+1,Н=1 (2),БС=3.
Дружина.Д1+1 Н=1,БС=6(12).
Сидят Храфнир и Хнодвиг в своих замках,проводят время в заботах и военных советах.Посматривают на запасы бочек с грибным квасом да думу думают - а не призвать ли себе на подмогу наёмников из-за моря,
из-за Заболотья,каких-нибудь "англо-загсов"? Или,иных викингов.Пока ещё есть время...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:56 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,пока Храфнир и Хнодвиг точат мечи, в другой части Мухоморья неподалёку от них разворачивается борьба других властителей за такую-же поляну с мухоморами.
Надо вам сказать,уважаемые читатели,что разные области развиваются по разному;где-то быстрее,где-то медленее.Как обычно и бывает.
Так вот,в самой средине Западного Мухоморья уже наступил феодализмус.С замками,турнирами, прекрасными дамами и пр.принадлежностями характелизующиеми эту эпоху.
Замки и крепости уже давно построены,осталось только биться,собирать мухоморы и варить квас.
Два герцога : Жан-Луи Мукоморуа и, Филипп Мукоморнэ вывели свои армии в чисто поле,чтобы скрестить своих лыцарей друг с дружкой.То-есть,не в том смысле, а чтобы они скрестили своё оружие промежду собой.
Армии состоят из конницы и пехоты (средней и тяжёлой).+особое отличие времени-бомбометрические установки типа "мортира".
Особенность этой битвы в том,что сила отряда зависит от БС и уменьш. с уменьш.БС. В данном случае,в основе лежат трети,то-есть, БС кратен трём и,с убавлением каждой полной трети уменьшаются показатели.
Как это выглядит в простом,основном виде для простоты освоения :
Все отряды имеют БС=6 и след.Боевые Показатели :
Л.пехота\конница :
Н=3,О=2 при БС=6-5,Н=2,О=1 при БС=4-3,Н=1 при БС=2-1.
Т.пехота\конница :
О=3,Н=2 при БС=6-5,О=2,Н=1 при БС=4-3,О=1 при БС=2-1.
То-есть, от БС отнимается Урон и смотрится на остаток.
Удар во фланг=Н+1,в тыл-отряд сразу убивается независимо от БС.
Пушки.Пушки одного вида "бомбардинелла",отлитые мухоморскими мастерами из самой прочной сосновой смолы,стреляют через голову пока что на две клетки,подобно букве Т.То-есть,по четырём клеткам-две прямо перед собой и по одной в стороны через одну.Потому как ещё недостаточно совершенны.
БС пушек=1,при первом нападении-прислуга разбегается,бомбардинелла остаётся на месте до конца войнушки и считается трофеем победителя.При втором нападении может быть уничтожена как чужим так и своим отрядом дабы не досталась аспидам.
Порядок действий :
Пехота\пушки-Д1+1,П\В. Конница-Д3+1,П\В.
Герцоги сами ведут свои войска и уже привычно восполняют потери за счёт уменьш.своих дружин.
Фотки будут в Техотделе малость попозже; армии состоят из наборов Италеривских францев на столетку,
пушки- ЛВшные "осадные мортиры".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:24 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Но,если вы думаете что всё так легко и просто,то-очень заблуждаетесь!
Далеко,на краю Мухоморья и сразу на краю болота,там, где постоянно клубится туман над гиблыми топями живёт Повелитель Теней.
Его настоящие фамилие-имя-отчество никто не знает да и знать особо не стремится.не то что познакомиться с ним поближе...
В лунные ночи он,с помошью своих подпомошников-злючек собирает туман паучьими сетями,потом,в своём замке лепит из них человечков наделяя их частичками лунного света.Отчего человечки оживают и становятся похожими на взаправдашних людей.
Повелитель Теней закутывает их в балахоны, удерживая туман и придавая им форму.Таким образом получаются тени-беспросветные,молчаливые слуги,своего господина.Живя пока тает заключнный в них лунный свет они,не ведая никаких чувств выполняют все приказы оживившего их кабутто роботы.
Воины из теней получаются слабоватые или даже самые слабые во всём Мухоморье но,зато не ведающие никакого страха.Никогда не бегут с поля боя,"не проходят тест на панику" или магию и пр. и всегда бьются до последнего не отступая ни на шаг от приказа.
Стрелы-копья против них мало годяться потому что,наносят им как-бы раны если удасться проткнуть балахон поэтому,тени так-же не бояться копейщиков и стрелков.
Убить их можно разрубив-разрезав балахон и тогда,туман и лунный свет сразу рассеиваются и тени исчезают .
Так-как тени,обладают зачатками разума то,научить их обращению с оружием нельзя и вооружаются они самым простым-булавами,дубинами,любым ударно-дробящим. И простыми плетёными щитами.
Стрелять они тоже соотв. не могут,как и ездить на лошадках.
Повелитель Теней использует их в битвах как идеальное пушечное мясо,отвлекающее силы противника пока, небольшие дружины злючек налетают стремительным набегом на склады\погреба где хранится мухоморный квас.И захватив сколько можно добычи так-же стремительно откатываются под прикрытием безмолвно гибнущих теней.
Передвигаются тени медленно но,зато очень легки и свободно проходят по полуразрушеным
мостам\лестницам ,болотным кочкам и пр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 09:53 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Но,если вы,думаете что всё так легко и просто,что Повелитель Теней целыми днями бьёт баклуши-валяется на диване ноги кверху то,заблуждаетесь!
Коряжники-морские разбойники и отчаянные мореходы, проносятся словно прилив по окрестным землям,на своих быстрых как птицы ладьях. Все в топорах,в бородах, в щитах, в шлёмах,появляясь словно бы из ниоткуда устраивают они лихие набеги проникая далеко вглубь суши по протокам,неожиданно возникая в неожиданных местах.
Однажды,коряжники напали на замок Повелителя Теней,а ещё однажды-на него самого! Представляете?!
А,дело было так; Повелитель Теней в окружении дружины злючек возвращался с добычей после очередного похода.Как вдруг!-откуда ни возмись, со стороны небольшой речушки выпорхнули ладьи.А, с бортов,прям в воду посыпались воины,размахивая оружием.С криками,со свистом,с плясками,с гармошками,с песнЯми ринулись они на злючек! Это-отважные разбойники ведомые своим директором-всеизвестным, неустрашимым и непреодолимым морским предпринимателем- ярлом Лейфом Олафсоном aka Медвежья Лапа ринулись в бой за ценной, даже за бесценной добычей-за бочками с мухоморным квасом.
Понятно,что не ожидая такого неожиданного злодейства злючки,растерялись,сбились в кучу и кое-как,потеряв значительную часть заветных бочек, с большими потерями сумели продраться на небольшой холм.
И вот там-то они,решительно и бесповоротно встали насмерть.Тому были две причины : присутствие "самого" и-мухоморный квас.Скорее даже причина была одна-последняя.Увидев,что они лишаются смысла самой жизни злючки, решили погибнуть но,не отдавать врагу самого дорого что что есть в Мухоморье.
Сплотившись стеной щитов вокруг Повелителя Теней и оставшихся бочек с мухоморным квасом злючки,решили биться насмерть.
Повелитель Теней, надо вам сказать тоже был малый не промах! Хорошо понимая то.что дело может закончиться переездом на постоянное место жительства в мир иной он,угостил каждого бойца доброй такой чаркой самого лучшего кваса, развернул свой чёрный стяг с Лунным Ликом и вынул из ножен Призрачный Меч. тот,что прикоснувшись к живому существу обращал оное в тень.
Коряжники, изрядно подкрепившись едрёным мухоморным квасом пошли как говорил Пилсудский "напшуд",уже готовясь смести горстку каких-то остроухих,преграждающих им путь к заветным бочкам и бочонкам.
И вот здесь-то коряжников постигло сильное разочаровательство! Злючки бились как даже не знаю кто.Не как разъярённые тигры,даже не как голодные львы...Во! - Как бешеные зяблики!
И было ещё нечто-Призрачный Меч касаясь иного коряжника которому удавалось пробиться сквозь стену обращал того в тень.Которая,немедля вставала в ряды защитников и поворачивала оружие против только чтошних товарищей.
После недолгой сечи,потеряв изрядно бойцов коряжники откатились к берегу.немного поразмыслив Лейф Олафсон чудом увернувшийся от Меча понял,что в дальнейшем,события могут принять совсем неожиданный поворот и,решил более не играться с судьбой.
Погрузив бочки с квасом на ладьи коряжники,исчезли так-же неожиданно как и появились на берегу...
Знали бы они.что силы злючек кончились,квас хоть и придавал им дополнительной решимости но,шибко сурово бил по шарам.Призрачный Меч,истратил свои чары,коряжники-тени быстро таяли при свете дня.
Но,как хорошо известно-если бы да кабы...
Вот,а вы говорите "Варнаммер"!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 05:19 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Но,если вы думаете что всё так легко и просто,что коряжники беззаботно носятся по морским просторам не зная кого-бы пограбить то-сильно заблуждаететсь!
В восточных пределах Заболотья раскиданы небольшие острова на которых мухоморы не растут. Соотв. у местных жителей нет возможности варить забористый квас.А очень хочется! И есть в нём немалая нужда,и чем его больше-тем лучше! Ну,это-и так понятно!
Островитяне, постоянно воююя между собой,с течением времени объединились в два могущественных клана- Хакугава и Нагамори (кто не понел-в кланы Белоречье и Долголесье). Не считая некоторых других кланов,более мелких раскиданных по небольшим островкам. Хакугава и Нагамори смогли завоевать обширные острова, покоряя многих самостоятельных властителей.
Что дало кланам возможность строить корабли с тростниковыми парусами и совершать морские походы на
Далёковосточное побережье Мухоморья и нападать на владения коряжников.Добывая силой заветный квас.
Понятно,что-чем больше кораблей-тем больше кваса,больше кваса-сильнее директор,сильнее директор-больше у него винов и подданых,больше воинов и подданых-больше кораблей,больше кораблей-далее со всеми остановками...
Не забывая воевать друг с дружкой и со всеми остальными, Хакугава и Нагамори водили свои флоты в другие страны,нападая и на коряжников,вступая с ними в жестокие стычки и иногда настоящие битвы.
В небольших стычках обычно побеждали коряжники,потому что,у них была не только отвага но и вдобавок самые бесстрашные лыцари в Мухоморье (из живых мухоморцев).Точнее не бесстрашные а...самые бесбашенные-берсерки,сами знаете кто они такие...
В сражениях же, обычно побеждали тростниковцы,благодаря наличию какой-никакой организации,комсоставу, и родам и видам войск-конникам,лучникам,мечникам-копейщикам и даже
-внимание!- Стрелятельщикам из ручных пулестрелов (более известных нам как аркебузы).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 07:38 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
К тому-же, есть в Заморье большой остров,часто накрываемый туманами.В незапамятные времена,
( когда мухоморцы только-только учились варить квас и бегали друг за дружкой с каменными молотками) острова Заморья были заселены и на них сложилась немного другая жизнь.
На островах не росли мухоморы но,зато,в изобилии росла клюква.Она-то и стала такой-же неотъемлемой частью и вдохновляющей основой существования заморцев.
Копчёная клюква-главное достояние,причина и следствие всех побуждений,действий (а так-же последствий),происходящих повсюду.
Вполне естественно, между Мухоморьем и Заморьем сложились обширные и разнообразные торговые и духовные связи,переплетение взаимных интересов и много чего ещё.
Более подробно,об общей обстановке будет изложено позже.Пока-же,речь о жителях Туманного Осрова;
Это-смелые и умелые лыцари,умеющие владеть топором,луком и копьём не хуже чем косой и теслом.
Их всенеудержимые вожди не знают сомнений,смущений и душевный метаний,бесповортно ведут своих воинов в набеги и войны,зачастую к жестоким потерям,из-за полного пренебрежения к смерти,разведке,организации и прочим глупостям.
Их славные витязи,мчатся впереди остального войска на колесницах,запряжённых небольшими
кониками-пониками.Их армии скоро предстанут перед вами.
Оказуется,заморцы пробирались сквозь завалы коробок под кроватью,стремясь всеми силами снискать славу и добычу в жестоких сечах. А я,про них и забыл!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 19:40 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Объявление :
В связи с приобретательством электрогитары,комбика и пр.,будет творческий перерыв на неделю (а может и поболее). пока что читайте,вникайте,запоминайте.Ближе к середине апреля продолжим.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 09:34 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,как говорили во времена нашей молодости-"пункс нот деад",что переводится как "музыка нас связала" поэтому,продолжаем историю КОВРа (являющимся основоположником) которая,развивается пенпендикуляторно всем остальным мирам,которые в свою очередь, так-же вполне себе развиваются.
Отряды свирепых орков возглавляемые Снуггом Великим катятся по Видланду,сокрушая любое сопротивление и превращая в пепел и развалины города.
Северные орки,менее численные чем южные,под водительством Хратгира Каменноголового тоже двинулись с холодных гор в цветущие долины,ведя на цепях ужасных огров-людоедов,-швырятелей каменных валунов и загрызальщиков насмерть.
Чёрные знамёна и штандарты с изображениями варговой лапы и дракона взвились над доброй половиной Видланда,орки шли вперёд-на Запад.Устилая свой путь упами павших врагов.
С Дальних Болот,подобно волнам разливающейся реки катились гоблины,вдоль левого берега Извилистой.
Будучи не особо сильными,их отряды редко действовали самостоятельно,нападая внезапно на исходе дня,из-за всяческих укрытий и прочих хитростей.В основном,гоблины шли вместе с орками,были как говорится "на подхвате".
Люди бросая всё бежали на другую сторону Широкой,надеясь что река санет препятствием на оркийском пути.Дойдя до широкой орки,и в самом деле остановились,корабли и лодки они строить не умели и вообще орки относились к труду не очень положительно,скорее наоборот-очень орицательно поэтому,заставить их сделать или построить чо-нибудь бывало затруднительно даже всевелико непревзойдённому воевательщику Снуггу.
А как вы помните,в рядах орков были и маги-ящеропоклонники,помогавшие им во всём.Они смогли увлечь за собой многих приверженцев старой религии,тех кто счиала ящеров божествами,соотв.их знамёна несли изображения вздыбленного ящерки.Эо так,к слову.
Так вот, один из магов по фамилии Звиттем (весьма способного чародейщика) предложил построить длинный мост на другой берег.использую для этого труд пленников.За которыми и правились орки во все стороны разорённого Видланда.
И ко всем бедствиям добавилась ещё одно-добыча рабов для строительства моста.Раньше люди,кто как мог могли пережив разорительные набеги отсидеться в каких-нибудь убежищах-пещерах,до тех пор,пока орки не уйдут.Теперь-же,они лишились и этой небольшой возможности спасения своих жизней.
Теперь,орки и гоблины рыскали повсюду,забираясь в те места ( в болота,в холмы, в косогоры и пр.),куда раньше им не было смысла заглядывать.
Вереницы несчастных пленников потянулись к Большому Лагерю-как стали называть орки свой стан на берегу Широкой.Началось сроительство наплавного моста из чего ни попадя абы держался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 10:58 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
В скором времени,в ульфгардской империи начал нарастать внутренний кризис.Ка вы знаете,от большого количества беспокойных орков собранных в одном месте,ничего хорошего ждать не приходиться.Вдобавок, в разорённой стране добычи уже не было,города лежали в развалинах,селения-в пепелищах.
Покушать-тоже приходилось раздобывать.Малопонятные и утомительные рейды за пленниками которых приходилось отдавать для строительства моста-не приносили так сказать удовлетворения.Да и пленников тоже почти не осталось,всё население кто мог бежали на другой берег Широкой.Строительство моста шло медленно по причиние отсутствия рабочих рук.
Отряды орков то и дело приходили-уходили,бродяжа по округе,многие начали возвращаться в Ульфгард.
Попытка Снугга привлечь к работам гоблинов-привела сначала к мелким стычкам а потом-и к более жестокому вооружённому противостоянию.Всё более озлобляющиеся орки начали нападать на гоблинов как на врагов,те,отвечали взаимностью.
Понятно,что в открытом бою гоблины не могли противостять оркам поэтому,в один прекрасный вечер они все снялись и двинули до дому,до хаты.Это-вызвало ярость Снугга и орки верхом на варгах бросились в погоню. Настигли гоблинов и устроили побоище,перебив почти всех своих недавних союзников.Разбежавшимся кто куда уцелевшим гоблинам удалось собраться в развалинах одного из городов,бывших для них местом отдыха и дележа добычи.
Затаив великую злобу на орков,гоблины решили отомстить обидчикам за убитых соплеменников. Ночью,собравшись на совет они решали как осуществить задуманное.В открытый бой вступать не имело смысло,+немного гоблинов уцелело чтобы получился хотя бы один сильный отряд.И тогда,один шаманщик по фамилии Итлак Чёрная Рука присоветовал нападать из засад по ночам,пользуясь отравленным оружием.
Поняв,что это-наилучший способ мести гоблины.выбрали Итлака своим вождём а сами стали называться "чёрными гоблинами".По причини одевания в чёрные одежды,действий в безлунные ночи и вымазывании себя в саже для пущей страшности.
И вот однажды,в тёмную ненастную ночь,запасшись отравленными стрелами и дротиками чёрные гоблины
вышли на тропу войны.Неподалёку от развалин они выследили отряд орков остановившийся на привал и неожиданно напали на него.Понятно,что никто из орков не уцелел потому что они даже не успели понять что произошло как уже умирали в страшных мучениях от отравленных ран.
Убедившись что враги бессильны, гоблины выскочили из-за укрытий и начали уничтожать раненых орков разбивая им головы камнями.после чего вернулись к себе в развалины.
Так появились чёрные гоблины "эйтлины" -"люди яда", впоследствии ставшие наёмными убивцами типа
ниндзя\ассасинов КОВРа.Традиц.враждебные оркам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 19:32 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Таким образом,орки лишились своих союзников-гоблинов,+северные земли стали для них небезопасны. + Ко всему,в один прекрасный вечер, Широкая покрылась множеством разноцветных парусов-флот эльфов,дварфов и людей подошёл к оркийскому лагерю.Вёсельные ладьи бросили якорь возле самого берега и с них сметроносным дождём посыпались стрелы.
Эльфийские лучники били без промаха.Понятно,что в Лагере возникло замешательство,орки,падали один за одним пронзённые стрелами.С ладей подошедших к мосту спрыгивали люди, начиная торопливо разбивать крепежи.Много усилий для этого не понадобилось -"раз дощечка,два дощечка" итак держался сложно сказать на чём и наплавной мост медленно отошёл от берега унося на себе пленников работавших на нём.
Несколько ладей,развернувшись взяли его на буксир и потянули к себе.Другие же,продолжили осыпать орков стрелами,теперь уже огненными,поджигая шатры и палатки.Весь берег был усеян трупами утыканными стрелами.
Невозможность ответить и неожиданная гибель соплеменников привела орков в бессильную ярость.Топоры и камни летели недалеко а к приближаться к берегу было нельзя.
Исчерпав боезапас,ладьи ударив вёслами о воду тоже стали уходить.Последняя,выкрашенная в зелёный с золотом цвет,с резными украшениями принадлежала Глейну,эльфийскому королю.Сам Глейн стоя на корме опустошал последний свой колчан,пуская стрелу за стрелой точно в цель из своего доброго лука.Нащупав последнюю стрелу, вокруг которой была обёрнута полоска бумаги перевязанная нитью Глейн на миг задумался.Отыскав взглядом самый высокий шатёр он,натянув тетиву так сильно как только мог прицелился и выстрелил.
Снугг,с налитыми кровью глазами стоял возле шатра,наблюдая происходящее.Его рука сжимала тяжёлый меч с которого капала кровь мага Звиттама,посоветовавшего строить мост.Тело мага с отрубленной головой лежало рядом,голову с раскрытыми от ужаса глазами Снугг держал за волосы в другой.
Вдруг,рядом с ним в шатёр из шкур вонзилась стрела с посланием.Один из телохранителей торопливо выдернув её протянул "императору". Снугг засунув меч в ножны отшвырнув голову мага раскрутил полоску бумаги. На ней было всего одно слово "Превед!".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB