Текущее время: 27 апр 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 17:18 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Остановил каменным топором ИС-2?
Или,было немножко не так?
Вороны тоже самолёты сбивают но,из этого не следует что ПВОможно взять и отменить...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 18:19 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Ну да чуть по другому. И топор был не каменный, и танк был лёгкий пулемётный. Но ведь остановил без каких средств ПТО. С учётом, что это простой человек без магии - шмагии. Я как пример предложил мага. Маг в состоянии остановить даже " Абрашу". А вот выживет ли после этого это другой вопрос. Я почему предложил вариант Амбера? Проскочило кодовое слово " ОТРАЖЕНИЕ". А отражения могут быть любыми : от миров фэнтези до точной копии мира Земли и далёкой - далёкой Галактики. И опять повторюсь это для примера. Всё одно тока между собой общаемся, другие то пока в раздумьях :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 20:58 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Отражение-название рабочее пока что,для примера.
Оновополагающее значение КОВРа-опора на уже имеющиеся наборы ВИМ\модели.Находящиеся по возможности в широком доступе.+не в последнюю очередь экономичность.Поэтому.и было предложено Отражение как возможность замены недоступных (например) Ф.фигурок обычными.
Опять-же,разработка Мира ведётся с самого начала с доисторических времён ак сказать,на научной основе.
Каким непротивречивым образом можно соединить мага и "наш" Абрамс?+поставить их на одно поле.
Получится как в АОТ : танчики-тараканы и люди-великаны;будет уже не то...
Есть лыцари+танки но,в ИМе без магии,с обоснованием и развитием (до них пока не дошло).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 07:17 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,нечинается некоторая переработка КОВРа,не затрагивающая хронологии и общей задумки-происхождения,развития и пр.
Первое чего коснёмся-месторасположение народов,а оно будет следующим : В середине-Видланд (люди);
по углам карты-остальные народы. В левом верхнем-эльфы,нижнем-дварфы.Вправом верхнем-гоблины,нижнем орки.
По Видланду протекает с Юга на Север (предположительно) протекает главная река КОВРа-Брэйд.Создавая в середине Видланда остров-Мидхолм; очаг происхождения заврийцев и последнее прибежище людей времён гибели древних царств.
У каждого народа есть свои Ф.особенности (внешний вид, особые штучки) словом,КОВР-будет направлен больше на поддержание легенды и лит.деятельность. А другой КОВР-ОТРАЖЕНИЕ-на игру.Так как затачивается под наборы\модели.
Картографическое отделение НЛО будет в "Техотделе".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Скоро,будет представлена очередная игра из увлекательной линейки "Путь к победе".
А чтоб было интереснее-небольшая предыстория.
В тыща каком-то году (пока ещё не ясно) на Востоке ИМа раскинулась могущественная империя Фэй Шун.
Вобравшая в себя множество различных земель.Процветала она да тех пор,пока как и во всем больших империях не начались внутренние неурядицы-междуусобицы.В итоге,некогда единая Фэй Шун распалась на множество мелких и независимых можно сказать княжеств,правители которых стали поголовно называть себя "императорами".Так что, чуть не в каждой деревне был свой "император".
Понятно,мелкие государства хоть и были "империями" были слабы во всех отношениях,сковывая устремления аристократии к обогащению в войнах,захвату чужих земель и пр.
Соотв.,армии были небольшие,можно сказать дружины, основную ударную силу которых составляли колесницы с проф.колесничими бойцам-"князем" и его ближней гвардией-возничего и одного-двух лыцарей.
Противоречия в желаниях и возможностях и послужило движущей силой для развития прогресса во всех отраслях жизни.
Улучшилось качество интрументов и сельхоз орудий.Одним из основных отличий ИМа от нашего-полное отсутствие горно-добывающей и металлургической промышленности.
Ткачкие станки,керамика и т.д.
Из-за этого сельхоз сделал большой шаг вперёд : увелич. площадь орабатываемых земель,ирригация, прирост населения,избыток с-х продукции и товаров.
Появиласьвозможность содержать большее кол-во боевых лошадей+выросло кол-во пехоты. Вследствии этого выросли и армии быстро вытеснив с полей сражений малочисленные колесничные отряды.
"Императоров" осознавших значимость перемен и способствующих им ждал успех в противоборсте со староаристократическими" соперниками.
Постепенно,государства росли,более сильные поглощали мелкие словом, всё происходило как обычно.До тех пор,пока из более чем полусотни "империй" некогда возникших на землях Фэй Шун получилось с десяток.Из которых в свою очередь возникли две в самом деле почти империи Фэн Янь и Шуй Инь.
Между ними и развернулась борьба за господство и обладание древним титулом "небесного кого-то".
К этому последнему времени и относится след.игра.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот какая у нашего ТО появилась давняя задумка,некоторым образом переплетающаяся с Альтернативой :
Как нам известно многим "светлым умам"-альтернативщикам,фантастникам,стимпанковцам и пр., привлекательно собираение воедино в одно место и время различных архаизмов.Того самого явления которое,наша НЛО называет "рыцари и танки".
Надеемся,основной смысл этого определения достаточно понятен.Так вот, ТО "Шаг за шагом" романтика далеко не чужда а совсем наоборот-такие стремления всемерно поддерживаются.Опирающиеся на разумные и непротиворечивые доводы.У нас тоже есть основание для одновременного существования конных латников
типа "лыцарь" и бронированой самоходной машины на мехтяге типа "танк".В привычном нам понимании и воплощении сами понимаете-в существующих "моделях-человечках 72".
Основание и ещё одно отличие ИМа от нашего мира-отсутсвие конических пуль-снарядов и пр.для пороховых боеприпасов при развитии авто-полуавто скорострелов и артиллерии.
То есть,есть "летающие шарики" с ограниченной эффект.+ относительно несложное (по сравнению с нашим) изготовление относительно прочной бронезащиты.
+достаточно ранне изготовление пригодного двигателя паро-или "бензо".Способного тянуть бронированую колымагу с казнозарядным "единорогом" или пулемётом.
Этому способствовал не ахти какой порох, примерно на "четвёрку с минусом".
Что вот ещё! Тоже основное отличие.Так как ископаемых кроме булыжников нет то,сырьём для пр-ва ГСМ служит масло какой-нибудь зверской сельхоз травы-муравы типа борщевика.
Поребностьв посевных площадях для её выращивания в послед. станет движущей силой будущего колониализма-империализма наподобие наших битв за месторождения нефти-газа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 07:12 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Чего хотел спросить та. В миру присутствуют реки - озёры. Рассматриваются боевые действия на воде? Оно понятно, шта корабелей нужного размеру найти трудно, но если самоделы ( как и танки, повозки всякие)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 07:35 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Обязательным образом будет военно-морская войнушка!
Сложность в том,что корабли в масштабе-очень неудобноприменимые из-за размеров,цены,сложности сборки и хрупкости деталей.Поэтому,скорее всего будет или морской бой в одном масштабе-например фишки из игр
типа Колонизаторов\Пиратских баронов.Или корабли 1:355 или как их,типа звездовских\моделистовских и пр.
Или,при реках-озёрах придётся совмещать масштабы как во многих настолках типа АОТа.
Было предложение рассмотреть самоделы но,при общей похожести фигурок на человечков модели из бумаги очень сильно убиваются своими плоскостями и нарисоваными "заклёпками".
Скорее всего,главным линкором до опред.времени станет звездовская спас.шлюпка если,на появится другая модель.
Была надежда что Звезда выпустит "типа драккар" но,похоже что Шипсы загнулись вместе с фигурками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:49 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,новая игра "Хуанди".
Армии состоят из пехоты и конницы в раных кол-вах то есть,"пять" отрядов пехоты и "пять" отрядов конницы,колесницы-1-2 отряда не более как уже отживающий род войск.
Игра интересна тем,что при движении отряды теряют боеспособность БС 1ед.за один шаг.
Для восст.БС отряды встают лагерем : в свой ход отряд снимается с поля на карточку и на его место ставится фишка "лагерь" (бумажечная палатка).След.игровой ход ИХ БС восст.автоматом,след. ИХ палатка убирается,отряд ставится на её место фронтом так как он закончил движение.
Все отряды имеют четыре одинаковых показателя : стрельба-С2,нападение-Н2,
оборона-О2,боеспособность-БС9.Показатели пехоты\конницы равны,разница в подвижности.
На этот раз формула другая : пехота 1Ш+1Д в любой посл.,конница 2Ш+1Д в любой посл.У колесниц старая 2Д.
Движение пех\кон прямо\вперёд или прямо наискосок п\в-п\н. Движение п\н сложный манёвр поэтому,после него воевать нельзя и он отнимает всю подвижность.ТО есть,отряд двигаясь п\в может потом сделать Д,после
п\н не может.Нельзя так-же нападать п\н.Конница в п\н движ. только прямолинейно,нельзя менять напр.В п\н нельзя делать повороты в п\в можно.
Колесницы-по старинке только п\в.
У командующих есть подспорье-Военная Академия (вирт.)В ней они могут либо развивать теорию либо готовить офицеров.Перед началом игры.Если, теория то, показатели С,Н,О можно взаимосвязанно
уменьшать\увеличивать во всех отрядах на 2 ед. Убирая по 1 ед.от одного и добавляя в другой.
Например,пехотный отряд № "5" С2-Н2-О2,можно сделать так : С4,Н1,О1,или С3,Н2,О1. Или иначе но, в пределах общего кол-ва всех ед. Делать показатели нулевыми нельзя.
если офицеры-БС увелич.вдвое.
С колесницами такого вытворять нельза, у них показ.неизмен.
Игровой ход ИХ-считается одноврем.действием завершённым после хода игрока Б. То есть,все бои-потери происходят как-бы одновременно.
Фоток больше не будет и так всё ясно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 05:26 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Ну,что? Двухнедельная передышка между праздниками позволяет продолжить работу.
Основная история и задумка КОВРа остаётся без измений.Всё было как было но,места расселения народов раскидываются по противоположным углам.
В середине Видланда как уже отмечалось остров Мидхолм,обтекаемый Брэйдом или Брэйдой (пока ещё непонятно)-главной рекой мира.Остров-очаг зарождения всех народов согласно пред.сериям.Историч.названия тоже сохран.но,немного сдвигаются с прежних мест,более подробно-позже.
О! Придумал! Будут ещё "Легенды Видланда"-художественные произведения по истории Мира. С разными злыднями и героями. Но,позже.
Ко времени Пятого Великого похода орки Ульфгарда под руководством Снугга Великого и при поддержке присоединившихся к ним гоблинов, захватили обширные пространства Видланда,уничтожив многие города-государства.Что позволило им совершать разрушительные набеги за Брэйд,нападая уже на земли эльфов и дварфов.
Обладая схдным образом мышления эльфы,дварфы и оставшиеся люди соединили усилия в борьбе с общей угрозой.Маги тоже не остались в стороне от событий.
Ядром всех сил стали три эльфийских королевства Милленлэдденталле (так кажись) : Каэр Глейн,Каэр Ситтэ и
Каэр Танивис.Соотв. три короля Глейн,Ситтэ и Танивис возглавили борьбу.
Армии орков и гоблинов подняв чёрные стяги с белой когтистой лапой,подобно приливу катилась по Видланду,ведомая вождями,восседающими на ящерах.Два мага владеющие магией Воздуха были с ними.
Их сопровождал обоз из нескольких телег с инструментом и пр. нужностями.Осадно-метательные машины приходилось делать на месте из чего ни попадя поэтому,они быстро разрушались,успевая выполнить свою задачу-разрушение глинобитных стен-ворот городов и частоколов поселений.
Близился час решающей схватки...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:41 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Дак вот,мир кардонных человечков "Мухоморье".
Оне живут в каждом лесу где живут мухоморы,потому что варют из них грибной квас который,является для них и едой и питьём и выпивоном (живые всё-ж ки) и мерилом богатства и чем только не является он для их.
Поэтому,за мухоморы идёт бескомпромиссная прямо-таки борьба между пока ещё не понятно кем но,основные черты народов можно посмотреть сами знаете где.
Итак,дабы быть независимыми человечки (пока два основных народа ) называются "злючки" и "моховики",названия предположительные,пока ещё не утверждённые.
Нужны ли другие операторы - пока ещё непонятно,злючки и моховики представляют из себя обычную пехоту,вооружённую для ближнего боя.То есть,основу армии.Нужны будут стреляльщики,командиры-знаменосцы-кудесники-само-собой;возможно типа герои и пр.
Так-же пока не ясно с конниками,учитывая конструкцию коротышек посадить их в седло будет сложно но можно,хотя,мож быть изобретутся повозки или чё-нить такое,эдакое...
Возможно,будут обратно кабаны или бараны или мулы,Это-тоже в тумане
Время действия-междувековье,мож быть конец каролингов или как-то так.Тоже пока ещё не ясно.
Есть вероятность появления человечков нашей похожести-например болярин или кто,благо,конусообразные шлемы-характерны не только для Эуропы.
Одним словом-началося...
Сверхзадача- "всё из картона".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 10:26 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,заявление Центрального Штаба нашего ТО :
Проект "Мухоморье" будет воплощён в привычном 72-м масштабе.Название-приходит на смену "Отражению".
Причины :
1.Очень сильно сбивается рука на покраске больших,плоских деталей.
2.Затруднительное изготовление мелких мелочей относительно грубыми руками пальцев.
Мы, не советуем ВИМщикам заниматься поделками из картона;это-совсем другие техники всего на свете.Совершенно другие движения руки,другие кисти и пр.
3.Трудное засыхательсво клея и постоянное вазюкание в оном.
После достаточного кол-ва работ был сделан вывод : такая деятельность подходит для детского творчества,изготовления забавных фигурок и украшений.Тем,кто занимается такими поделками постоянно.
72-м ВИМщиками будет очень трудно перестраиваться туда-сюда после больших объёмов работ.
Начальник отдела стратегического и оперативного планирования генерал-ефрейтор Димыч.
А, в Мухоморье идёт своя обычная мухоморская жизнь.Жизнь в которой на каждом пне,на каждой кочке вырастают города,возвышаются и рушатся царства-государства,королевства-императорства,
ханства-султанства.ведомые одной заветной мечтой : добыть во чтобы то-ни стало как можно поболее мухоморов чтобы сделать квас по фамилии "вырвиглаз".
В этом мире найдётся место для всех тех,кто решится вступить в суровую борьбу с силами природы и силами различных сил,тёмных,светлых,серых-любых...
Об одном народе,скоро можно будет немножечко поведать,благо половина его уже вам знакома.
Народы Северо-Западного Мухоморья ведут войнушку за обладание полянами на которых растут мухоморы.
Два великих вождя Храфнир и Хнодвиг ведут своих бесстрашных лыцарей в беспросветные битвы.
Удивительным образом,скульпторам Италери-Звезды удалось с очень точной точностью передать облик
с.-з.мухоморцев в наборе "Галльская пешеходная пехота"
Что,говорит о том,что мир Мухоморья воистину безграничен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB