Сегодня,друзьямои мыболее подробно коснёмся магии КОВРа,её особенностей и возможностей.Исследования в этом направлении далеко не завершены поэтому,будут изложены основные понятия. Итак.Магия КОВРа существует изначально и независимо,её объём и скоростьпоявления постоянны.То есть, магии не может быть ни больше ни меньше определённого "100%-го объёма".И,появляется она с одной скоростью "10% в час". Другими словами,магия КОВРа подобна воде в колодце-сколько ни черпай-всё равно больше и быстрее не появится.Отсюда следует очень своеобразная закономерность,чем больше магов,тем меньше у них магии. То есть,постоянный объём магии делится на кол-во магов. Даже самый могущественный маг не может задействовать больше того объёма который,у него есть в соотв. с общей популяцией его "союзников-соперников"Могущество заключается в знании большего кол-ва заклинаний и в возможности сосредоточения ед.магии в каком-нибудь закл. Таким образом, один опытный маг всегда будет в проигрыше в противостоянии с несколькими неопытными коллегами,потому что,общее кол-во магии последних будет больше. Магия делится на два вида Воздуха и Земли.Первая воздейст.на живые существа,вторая на материальные.Магия Воздуха может изменить свойство человека,например повысить его силу,выносливость,бесстрашие,нечувствительность и пр.Магия Земли может сделать простой железный меч прочнее алмаза,сталь-хрупкой как стекло. Виды м. взаимоконкурирующие и не могут совмещаться как "субъектах" (один маг=один вид) так и в "объектах"( при воздействии на один отряд двух видов м. виды самоуничт.) Заклинания имеет строго определённый срок действия при активации 1ед.магии действует 1ед.времени.Чем больше магии вложено в заклинание тем оно продолжительнее по времени или,сильнее за 1ед.времени. Как вы помните КОВР-легенда создаваемая для поддержки игры и здесь всё приравнивается к "киловатт-часу"-игровому ходу : 1ед.м.=1игр.х.С соотв.изменениями согласно предыдущему абзацу. Работать волшебником в КОВРе-очень непросто,чем меньше у тебя соперников тем -они сильнее и наоборот.Вместе с тем, и твоё могущество зависит от них.Поэтому,маги стараются собираться в различные объединения,университеты,союзы,школы и пр. чтобы действовать сообща. В различных войнах, магов обычно стараются пленить,чтобы лишить их возможности чародеить.Получается что кол-во магмы не изменилось но кол-во конкурентов уменьшилось,что в усиливает "мага-победителя". Такие вот пироги!
|