Текущее время: 25 апр 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 08:33 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,как вы помните (я надеюсь,хотя,и сам малость подзабыл уже :) ) как образовался Исчезнувший Мир-ИМ.
Напомню в кратце;относительно большой пласт земли,вместе с находившимися на нём существами, растениями и бабочками ухнул вниз примерно на пол-кила.На дно большущего подземного озера,при падении расколовшись на несколько частей.Под сильным воздействием регрессивной радиации все живые организьмусы за относительно короткое время очень уменьшились в размерах так,что куски расколовшейся земли превратились в старны и континетыдля обитателей ИМа.
Первыми разумными обитателями стали два заврийских народа, уже вполне сложившихся как самобытные хотя и родственные общности-субсоланцы и фавонийцы.Про них,вы,можете прочитать на первых страницах темы.Основу их сущ.составляли прирученные ящеры-по этому признаку,научные сотрудники нашего ТО и дали название заврийцам-"заврийцы".
А первоначальное время и место обитания,начало расселения по ИМу заврийцев и вообще,начальный период сущ.ИМа длившейся прим.15 тыс лет, получил название "Заврида".
Основополагающим отличием Има от КОВРа состоит в отсутствии магии в первом,полностью подавляемой р.радиацией и соотв.,в отсутсвиии магов и проч. атрибутов фэнтези.
Оказавшись полностью и безнадёжно отрезанными от своео привычного мира,заврийцы ступили на путь своего,полностью независимогго развития.Первые заврийцы и пр.,были обычного роста,что способствовало освоению близлежащих земель вокруг первоначальных собраний субсоланцев и фавонийцев.Последущие поколения-испытывали на себе сильное воздействие р.р.и стремительно уменьшались в размерах.В итоге,примерно через 100-120 лет заврийцы превратились в привычных обитателей Има.
Оставив нам многочисленные мифы о появлении мира и расе первородных гигантов,прилетевших с неба в вихре падающих камней.
В течении первых 100-200 лет,куски упавшей равнины расползлись, отдаляясь друг от друга,разломы,впадины и пр. заполнила вода подземноо озера образовав таким образом Завриду.
Сообщения заврийцев друг с другом очень затруднились,по сути дела превратившись в непосильную задачу
и они,разробившись на множество народов начали своё,ещё более независимое друг от друга развитие,сохранив некоторые общие черты в соей жизни.
Приручение ящеров при отсутствии маги стало непростой задачей,требующей мноих усилий поэтому,религия заврийцев получила своё развитие и только усиливаласьвек за веком.Ящеропоклонство стало всеобщим и повсеместным культом Завриды,при,как вы понимаете отстутствии автохтонного населения.
Природные условия Завриды не способствали чрезмерному размножению ящеров поэтому они,не стали причиной катастроф подобных КОВРовским а,оказались обычными крупными и опасными хищниками,не нарушающими природного равновесия, которых приходилось отлавливать и приручать для использования в повседневной жизни- в сельхозе и войнушках.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 15:56 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
О-о-о-о-о-О-О-О-о-о-о-о-о! :shock:
Столько написать пока меня не было!
Признаюсь таки честно - все ещё не прочитала, но уже пребываю в разобранном состоянии пред-экстазной ностальгии. :laugh2:

Но мне настоятельно кажется что всё-таки стоит уж разделить историю мира, собственно правила и репортажи боёвок (они ведь уже идут как я поняла, да?)
А вообще интересно -где играете, каким составом?
Решение игрового поля оригинальна, но мне кажется,"квадратики" поля слишком маленькие, удобней все же большие. А то таки сразу перед глазами встал Травиан и прочее подобное.)))

И базы... Так и сразу вспомнилась пахнущая пивом давно нечесаная борода как его там, Чебура, да? :g_haha:

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 19:15 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Используются два поля-малое,с квадратами 6х6 см.для опытов и игр малообъёмными отрядами и,большое,
с квадратами 8х8 см. как на последней фотке в Техотделе.
На 8х8 см. вполне умещаются слоно-пушко-танки подобные даже ТМКоским британскому "ромбу" и "Шнюку" оставляя достаточно места для пальцев.
Фотка сделана издалека,поэтому,кажется что квадраты маленькие.
Репортажи-мало интересны по причине "шахматности" правил +потребуется большой объём фоток и пр.
Напоминание : в этих разделать "выкать"-запрещено! :) .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 05:47 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Ну вот,все темы разделены,и теперь,каждая будет развиваться самостоятельно,не мешая дру дружке,как было до этого.
КОВР-мир классич.фэнтези,ИМ-параллельный мир,Мм-мир сказки.Как вы видите,все они отличаются по своим качествам и особенностям.
Напоминаю-все проекты открытые,кто захочет-может участвовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 16:59 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
В лагере орков бушевала ярость и бессильная злоба.Перескакивая через трупы соплеменников,разъярённые орки с криками, и руганью собирались вокруг шатра Снугга.
Обстановка накалялась,становясь всё более некуправляемой,назревало разрешение кризиса.Телохранители плотнее обступали шатёр вождя,сам Снугг хорошо понимал состояние воинов своей армии,кроме тогго,он и сам был шибко зол на всех на свете.
Когда вокруг него собралась толпа,ему под ноги полетели отрубленные головы людей-их союзников,пошедших с орками в поход.орки,кричалы,рычали,выли,вопили,то и дело возникали потасовки с телохранителями Снугга который крепче сжимал свой тяжёлый,острый меч.Снугг подозревал что дело может кончиться очень плохо и уже подумывал о том,чтобы верхом на ящерах разогнать орков пусть поостынут.
Но,неожиданно,возле ящерных загонов послышались- рёв,крики,звон клинков...Толпа орков пришла в смятение.Рёв,крики,стоны приближались. Над головами показались головы ящеров,из их окровавленных пастей капала кровь,с клыков свисали куски плоти.А восседали на них оставшиеся в живых маги ящерных людей.Позади,под развевающимися знамёнами шли воины,добивая раненых орков.
И перед шатром Снугга Великого началось побоище.Ящеры рвали опешивших орков на куски,топтали их своими лапами,ломая руки-ноги и спины.Люди прикрываясь щитами рубили неглядя направо-налево,маи рвались к Снуггу,отомстить за смерть Звиттама и своих.
Вот и прнял Снугг свой последний бой,возле своего шатра,под своим знаменем-чёрным полотнищем с белой лапой варга.Великому вождю,окружённому своими верными телохранителями пришлось биться до тех пор,пока все они не полегли до единого.Два ящера и один маг и половина людей остались лежать среди изувеченных орков,тело самого Снугга,было изрублено в куски.После того,как ящер откусил ему руку держащую меч и Снугг,истекая кровью выхватив из-за пояса кинжал бросился в гущу враов,на клинки,зубы и когти.
После чего,оставшиеся в живых люди при двух ящерах бросились на орков а орки-бросились в рассыпную,кто куда горазд в разные стороны.
Так закончился Четвёртый (кажется) Великий поход,и время Ульфгардской Империи.
Орки расселились небольшими племенами по восточной стороне от Широкой, пришедшей в полное запустение.Видландом стали называть западную половину мира а название Оддланд-распространилось на всю восточную.
Узнав о смерти Снугга Хратир Уфдайн вернулся в свои горные владения,гоблины-тоже отступили восвояси.Разделившись на эйтлинов оставшихся в развалинах древних городов.
В связи с начинательством садово-дачного,плодово-ягодного,празднично-пьянственного сезона,лекции будут нерегулярными и пр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 20:51 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Так это в Москве происходит или нет?
Система... оригинальна. По крайне мере для меня.
Нет, в шахматы таки я играть умею - но не до такой степени чтобы превращать их в варгейм.))))

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 17:28 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Как-же Кодекс может находиться в Москве? У КОВРа свой,собственноличный мир независящий от нашей географии и законов Ома!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:18 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Таким образом,начинается "доклассический период" КОВРа; почти все люди снова собрались на Мидхолме,
Оддланд оказался в запустении и во власти бродячих орков и гоблинов,в развалинах некогда великих городов появились различные тёмные личности и зверьё.Небо над Оддландом оказалось во владении драконов,вдоль рек возникли поселения речных разбойников.
Видланд,большей частью стал владением эльфов и в меньшей степени дварфов.Эльфийские короли старались упрочить своё положение,становясь всё более и более могущественнее и начиная оспаривать главенство над всеми другими.Каждый король,переняв титулы от прежних заврийских "императоров" хотел доказать именно своё право на власть и пр.То и дело,снаряжались пышные посольства к людям и дварфам,разными посулами и уговорами а иногда и угрозами стремящиеся склонить на свою сторону.
Каждый король указывал на своё то или иное преимущество перед другими; Танневис-самый старший,Сит-обладающий сильной армией, Глэйн-самый еройский и пр.
Помимо них,другие эльфийские вожди тоже захотели чем-нибудь да править,но,путь был один-точнее,два пути:
или борьба среди себе подобных,или,походы в Оддланд.И для того идля другого нужны были средства в широком смысле: народ,корабли,финансы и много чео ещё прочего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 10:09 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Придумал про нежить.Всё будет совсем не так,а чуть-чуть очень по другому.
Как вы помните,во Времена Мрака,началась борьба двух религий- старой ящеропоклонской и новой, ящероборской.Новая приходила на смену старой,жрецы-маги которой не желали терять своё положение и пр.
Но, с всеобщим истреблением ящеров, у них не оставалось опоры,приходилось вместе с немногочисленными последователями укрываться в недоступных местах.
И вот тогда-то,появилась "чёрная магия", с чёрными маками :) .Сила магии была направлена на подчинение людей-вождей, сильных витязей и всяческих мало-мальски приогодных лыцарей. Опутывая их своими чарами,маги,полностью подчиняли таких людей себе,лишая их воли собственного мышления и пр.Ну,вы понели...
Так вот,они как были живыми так ими и оставались но,чёрная магия очень быстро высасывала из них жизненную силу,превращая в "ходячих мертвецов".Чем дальше-тем сильнее,до полного истощения в прямом и переносном.
И таким образом,обычные по своим физиол. свойствам человеки становились нежитью;никакими не выкопанными из гробов покойниками . Живая кровь и плоть поддерживала в них жизнь-отсюда и пошли легенды о вампирах и упырях-трупоедах.
Никак они не могли превращаться в мышей,никакой особенной силой не обладали,никого не заражали укусами,никакой надуманности не было и в помине.
И что интересно,чем сильнее нежить пил кровь,тем больше он сохранялся как разумное сущ-во, потому что,действие магии тоже надо было поддерживать.Что не всегда удавалось сделать чёрным магам.И,если,магия иссякала на каком-то отрезке жизни нежити то,он оставался на этом уровне.А,становясь вампиром мог восстановится до норм чела,вернуться так сказать на свободу с чистой совестью.
Но,сделать это было совсем не просто;мало кому понравится то, что вокруг города или поселения шастают вампиры неприличной наружности.
Понятно,что самых достойных,маги держали всегда возле себя,стараясь сохранять им приемлемый уровень способностей,так изобретались всевозможные чёрные лыцари,главные подпомошники черномагов.
На мой взгляд,получилось прикольно, непротиворечиво и научно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 06:38 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Теперь,в связи с изменением геофизики, и геополитики,немного изменяются и топонимы.
Север-страна болот и гоблинов в доевности называлась Уртеморланд-Страна Диких Болот;ближе к нам-
Урморланд и в наше время-Морланд.
Юг-страна дварфов-так-же от древности и до совр.-Хвиттербардаланд-Виттерланд-Иттер.
Восток-страна орков, общее название Хорланд,разделённый на южную и северную части.Сутторорколанд-
Сутторланд-Суттор и - Нурторколанд-Нурторланд-Нуртор.
Запад-страна эльфов и дремучих лесов-Хъяльфавульделанд-Хъяльфавуланд-Яльфаланд.
Восточные и Западные Скалы-с драконами и грифонами-Устефелсе и Вистефельсе.
Мидхолм так и остался Срединным Островом а река Брэйда-главная река -Широкой.
Так-же и Оддланд как был Захолустьем,так им и остался, и Видланд бывший Просторьем-просторным и остался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 03:26 
Не в сети
Ветеран РЛБТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 13:18
Сообщений: 1160
Откуда: Москва р-он. м. Университет
Juriko писал(а):
...Нет, в шахматы таки я играть умею - но не до такой степени чтобы превращать их в варгейм.))))


Смотри "Джентельмены удачи" - там есть эпизод превращения шахмат из игры экономической в варгейм...

https://www.youtube.com/watch?v=ofVeJhO9-3U

_________________
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул...
Я - маньяк.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 11:43 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,непосредственно сам Кодекс Вражды,руководство по набору армий и боевым действиям.Переработанный и дополненный
1.Список непримиримых противников "Круг Брани" :
1.а Гоблины-дварфы.
1.б.Эльфы-орки.
1.в Люди-нежить.
1.г Драконы-грифоны.
2.Боевые качества. "Круг Силы"
2.а.Гоблины-без\легкодоспешные пешие и колесничие метатели.
2.б Дварфы-доспешные пешие и повозочные копейщики.
2.в.Эльфы-без\легкодоспешные пешие и верховые лучники.
2.г.Орки-доспешные пешие и верховые топорщики.
2.д.Люди и нежить-без\легко\доспешные пешие и верховые арбалетчики-мечники-алебардщики.
2.е.Драконы-грифоны-среднезащищёные истребители-бомбардировщики.
3.Боевые возможности"Круг Смерти".
3.а.Гоблины убиванят дварфов
3.б.Дварфы-убиванят орков.
3.в.Орки-убиванят эльфов.
3.г.Эльфы-убиванят гоблинов.
3.д.Люди\нежить выступают заменой какого-нибудь народа получая их качества согласно Кругу Смерти.
3.е.Драконы-грифоны убиванят друг дружку.
3.ё.Обратно К.С. работает при соотношении 1:4 с гибелью всех противников.Искл. 3.е.
3.ж.Отряды одного народа находясь в противоборствующих армиях очень неохотно воюют между собой,можно сказать вообще не воюют.Только кривляются и размахивают оружиями.
4.Возможности магии "Круг Чародейства".
4.а.Один маг может владеть одним из двух видов магии.
4.б.Одинаковые по силе заклинания разных видов самоуничтожаются без задействования своих качеств.
4.в. На один отряд\героя не могут быть наложены заклинания разных видо магии.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB