Текущее время: 27 апр 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 14:38 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Если,иррегуляры умеют перестраиваться поротно в две шеренги это-уже не иррегуляры :) .
Слишком часто,воображение различных Ф.авторов вступает в противоречие с простейшим здравым смыслом.Мы их понимаем и не порицаем а,всего лишь исправляем ашипки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 10:22 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Слухайте далее.
Итак,с образования хоргугардской империи начинается Кодекс Вражды.
В общем сознании уже сложилились устойчивые стереотипы в отношении разных народов :
орки-гоблины-зло.Так как они устраивали набеги,не созидая а разрушая всё вокруг.
Эльфы-дварфы-добро.Так как они в большом объёме сохраняли все культурно-цивилизационные достижения
подстраивая их под свои нужды.
Таким образом,причиной различного отношения стала не изначальнаятяга к добру или злу,а,модель общественного поведения народов.
Тогда же,стало шириться изучение магии и стали появлятся маги в их современном виде.Отстранившись от вопросов религиозных они, из жрецов всё больше и больше превращались в "чисто волшебников".Посвящая себя более глубокому постижению предмета.
В то время, когда люди постепенно крепли,преодолевая последствия гибели старогомира,эльфы и дварфы создавали и обогощали свои сообщества возникшие на развалинах Империй,хоргугардская импреия вступила в полосу кризиса.
Время богатой добычи закончилось,оркийские отряды стали встречать всё более сильное сопротивление,
города обзаводились высокими,неприступными стенами и армиями.
Кочевникам привыкшим к набегам приходилось нести большие потери и добиваться незначительной поживы.
Соотв.внутреннее напряжение в Хоргугарде с каждым днём нарастало.Возникал ропота следом и открытое неповиновение Снуггу и его племенным вождям,ставшими как-бы предводителями разных отрядов.
Поток добычи\дани иссякал,возникали междуусобицы словом,непрочное здание государства кочевников стало рушиться после скольких-нибудь (скольких пока ещё не ясно) лет своего существования.
Видя такое безобразие, Снугг Великий, обладая воистину государственным умом понимал,что без военных успехов Хоргугард обречён.И тогда он собрал своих беспокойных соплеменников в большую армию и сам,лично повёл её в поход.
С этого времени ранняя история КОВРа-история становления новых городов-государств и разрозненных набегов заканчивается и,начинается история военных походов крупных армий разныхнародов друг на друга.
Время тех самых эпических битв,осад и героев так хорошо известных поклонникам Ф.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 10:50 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
А.надо вам сказать,что эльфы и дварфы тоже создали свои государства на занятых землях.
Эльфы,как более многочисленные и "продвинутые" захватили почти весь Западный Клин который.с того времени стали называть Хйялльерика-"Лесное Царство",страна эльфов.
Они,многое переняли от прежних городов-государств фавонийцев,инфраструктуры,систему счёта и пр.Прежнее население оставшееся после гибели империй продолжало жить под властью чужестранцев.Это а так-же разумное отношение эльфов к наследию своих древних врагов позволило эльфам создать свои образования которые,можно назвать королевствами в полном смысле этого слова.
Эльфийские военные вожди со своими дружинами стали господствующим классом,люди-их подданными.
Дварфы, медленно двигаясь с Севера достигли середины большой излучины Извилистой, где и встретились с идущими навстречу эльфами.После нескольких столкновений определилась граница между народами.
Так-как,передовым племенем дварфов было племя хвиттебардов-"белобородых" (называемых так из-за обычая красить бороды в белый цвет) то и все дварфийские земли эльфы стали называть Хвиттебардланд. Название скоро сократилось до Хвиттерланд и стало общепринятым.
Одним из сильнейших эльфийских королевств стал Хйяльфгард, подобно Хоргугарду в нём собрались значительные военные силы и ресурсы но,на более высоком уровне управления.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 14:18 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Щас начинает работу Топонимический Комитет ( ТнК) при НЛО с задачей перефамилизировать некоторые фамилии городов и областей. В последнем докладе получилось как-то не ахти.
Первый вопрос - новое имя для Хоргугарда,предлагается чтобы он звался-Ульфгард-Волчий Город,
Город Волков(волчих стай), "Волкоград". Таким образом,получается более осмысленнее и показательнее для отождествления орков с кровожадными стайными хищниками.Страна же орков,скорее всего будет называться "Хоргу",почти без изменения.
Второй вопрос-Западный Клин.Предлагается назвать его Миллилэдденталле -Междуречная Долина.Вполне по-эльфичьи в сокр.виде- Милленталле.Соотв.и Хйяльфгард будет другой возможно Каэр Глейн -Замок Глейна,предводителя эльфов захвативший древний город.
Третий вопрос-Зимние Горы.Предлагается сделать их Морозными Горами-Форстебеорг.Хвиттерланд пожалуй останется но.в обиходной речи сократится до Иттерланда и дальше-до Иттера.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 08:32 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,из собрав орков в большую армию Снугг вышел из Ульфгарда,положив начало Великим Походам.
Сам Ульфгард располагался на правом берегу Кальды,если посмотреть на карту в техотделе то внизу справа,на третьем изгибе сверху,напротив пустнной области.
Армия орков двинулась на Северо-Запад подобно чёрной туче.От которой то и дело отрывались более мелкие отряды и вливались снова.Люди,привыкнув к тому что орки совершали набеги не представляли себе всей опасности нависшей над ними угрозы.Надеясь на неприступность стен своих городов для кочевников.
Но,теперь это были не просто шайки рыскающие по Видланду в поисках лёгкой добычи нет,это-была армия!
Армия ведомая могучим вождём Снуггом-Великим.Вместе с ним были и маги Ульфгарда...
Первые тревожные вести стали приходить после того,как неожиданно пало несколько городов.
Орки брали города штурмом,при помощи камнемётов которые им помогали сделать маги.
Как вы помните,маги КОВРа-не только волшебники но так-же и алхимики+алфизики+астрологи+
учёные-энциклопедисты в одном лице.
Так вот,сооружая простейшие осадные машины орки получили возможность разбивать стены-ворота городов.
Одержав таким образом несколько побед орки повернули назад желая поскорее разделить добычу.Удержать их-было не под силу даже Снуггу Великому.
Весть о богатой добыче ульфгардской армии облетела все оркийские земли,многие дальние племена приходили к Снуггу жаждая новых походов.
Когда набралось достаточное количество бойцов Снугг начал Второй Поход.Вверх по Кальде.В этом походе
орков ждало некоторое разочарование;земли были небогатые,добычи мало.
Понятно,что все награбленное попадало прежде всего к ульфгардцам,другие племена особенно недавно присоединившиеся оказывались обделёнными.Возникали трения то-сё всё такое.
Когда Снугг повернул назад,несколько небольших племён решили продолжить поход,выбрав одного общего вождя. Им стал Хратгир Уффдайн (голова-камень)-Хратгир Каменноголовый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 07:29 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Отделившееся орки двинулись дальше на Север,вдоль Кальды дойдя до предгорий Лейбеорга-Рассветных Гор.Добычи на их пути не было никакой, лишь изредка попадались бедные селения.Здесь уже не то что делить
-жрать было нечего.Есстественно,видя такое положение дел орки решили повернуть назад,на совете собранном Хратгиром было решено пройти ещё один день вперёд и потом двинуться в обратный путь.
И вот,на исходе последнего дня орки набрели на одно прибрежное селение,самое бедное из всех встречавшихся ранее.Его жители были самыми настоящими дикарями,ещё дикарее чем сами орки,ловили рыбу костяными острогами,ходили в шкурах и молотили друг друга каменными молотками.
Но,было одно "но".Уних оказалось много золотых и серебряных украшений,с камнями-самоцветами.Очень тонкой работы,выделки то-сё,всё такое.Было понятно-сами дикари никак не могли такое вычудить и оказалось вот что; время от времени это племя ходило в горы и добывало украшение в каких-то неведомых развалинах.
Это обстоятельство подействовало на орков сами понимаете как-как Эльдорадо на конкистадоноров.Продолжив поход орки,забирались дальше в горы,пока в самом деле не вышли к развалинам древнего города.
Это был город ещё заврийцев,представляете?! Когда-то в древности,во время распространения по Миру (см.предыдущие серии фильма) заврийцы добрались сюда в те ремена, когда в горах ещё не было драконов.
Построили город начав добычу драгметаллов и пр.Со времением,обстановка в Мире изменялась,появились драконы с которыми началась борьба.Выход на большую землю оказался закрыт,город отрезан+начавшийся
шурум-бурум с возникновением других народов.
Словом,город полностью утратил связь с внешним миром.Продолжая житьсвоей замкнутой жизнью заврийцы постепенно менялись внешне и внутренне.Опасаясь драконов им приходилось начать подземную жизнь в своих шахтах и штольнях,неодостаток пищи и всего необходимого привёл к людоедству и изменению верований,Охота на драконов-к поклонению грубой силе и пр.+недостаток света.
Всё это вместе взятое привело к появлению огров-людоедов,хорошо известных в Ф.
Вот с ними-то и столкнулись орки в развалинах древнего города.Выдержав заодно нападение драконов.
Найдя в городе некоторое количество сокровищ орки несмотря ни на что решили здесь обосноваться (они же орки) дав ему название Ормгард-Город Змея (дракона).
Так началось разделение орков на северных-Нортхоргу, и южных-Суттхоргу.В дальнейшем,в классическое время люди переиначили (они всё на свете периначили) названия на Норторланд (Нортор) и Сутторланд (Суттор).
А в башне среди развалин жил оказуется маг по фамилии Оллобалис,потомок древних жрецов-ящеропоклонников,ему,с помощью магии удалось приручить дракона и летать на нём по своим надобностям.
Оллобалис договрился с Хтратгиром о сомвестной деятельности на общее благо.
Так северные орки стали восприниматься с драконами и ограми;южные- с ящерами и варгами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 08:22 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вот что!Пересматриваться будет география,геополитика и геометрия коренным образом!
Совсем забыл про игровое равновесие народов и пр.Карта Мира будет другая,в середине люди,по углам народы,противники - в противоположных.
Причём,возможно будет ещё один Мир,фамилие пока не придумано,можбыть "Отражение".В котором,тоже будет магия,подземелья,то-сё,всё такое но,человечки будут человекопохожие.
Острым остаётся вопрос по поводу существ,учитывая отсутствие грифонов в широком доступе и наличие большого кол-ва драконов китайского пр-ва то,возможно драконы будут единственными сверест.сущ-ми.
А можбыть вместо них\вместе с ними будут дивнозавры,коих тоже вполне хватает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 21:11 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Дык ежели "ОТРАЖЕНИЯ", то тады по мэтру Желязны. Корвин, Мерлин, Оберон... Янтарь и Хаос... Как то так :blum: :laugh2:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 06:26 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Ну и как в твой Янтарь египтяночьих лыцарей засунуть?Или,сиамских слонов?
Не,здесь надо чё-нить такое...чтоб были широкие перспективы.
Сначала надо общий концепт вычудить,типа один большой мир разбитый на множество частей,каждый со своими примочками.С опорой на наборы человечков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 09:13 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
А от неправда ваша. Египтяночных слонов и сиамских лыцарей можно куда угодно засунуть. Вот толька с правилами морока будит. Прорабатывать надоть. Куча наборов нужна. Как пример: на игровом поле размещаются клетки допустим оранжевого ( Амбер) и чёрного ( Хаос) цветов. Если при ходе человечек попадает на эту клетку, а это портал то переносится в определённое отражение. Например египтический слон в эпоху Жоржа Милославского. Или там маг Ауых на Курскую Битву. Владея магией выбивает панцеры, двигается по полю до очередного портала или пока не выйдет из игры... Но это всё надо прорабатывать...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:40 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
А вот ты немножко упускаешь из виду след. обстоятельство -легенда обслуживает игру,а не наоборот. То есть,
сначала человечки в виде физического воплощения в наборах,танчиках и пр; потом уже сказка как обоснование "лыцари против танков".
Задача кучи наборов в том и состоит,чтобы снизить по возможности мат.затраты на всё безобразие.
Например,в звездовских египтянах,в одном наборе есть сразу четыре Ф. народа-эльфы(лучники),орки (топорщики),гоблины(метальщики),дварфы(копейщики).С поправкой на антураж и т.д.
А,согласно,"отвлечённому расписанию" сколько надо будет побегать за типическими представителями?
К тому-же,про путешествие хоббота знают все, а про Амбер-Хаос-ну кто? Я,ничего не знаю и, как людЯм объяснять кто есть ху? И это,при наличии множества своеобразных Ф.миров...
И ты мне вот что скажи : как может неандерталец в меховых трусах типа "боксёр", с каменным молотком выбить магией ИС-2 например? Его и так-то хрен с места сдвинешь...
Этот путь-путь книжек и сочинительства но, не прикладной деятельности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:49 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 21:59
Сообщений: 73
Дык Амбер и Хаос так для примера, на усмотрение ред. коллегии. Рассматриваются разные варианты. Может кто ещё чего предложит. А про троглодита и ИС - 2 уже было в истории ВОВ. Советский повар нем. танк остановил. Топором.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB