Текущее время: 28 мар 2024, 20:31

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:59
Сообщений: 38
Еще пара


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:59
Сообщений: 38
Приветствую Честной народ!!!Вот еще осмеливаюсь вэложить свои "творения"


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 05:01 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Здравствуйте товарищи дети!
Ибо,все человеки рано или поздно становятся ребёнками,а некоторые даже и сразу!
С вашего позволения залезу в эту заброшенную шахту, похоже что здешние обитатели вымернули как мамонты и саблезубые зайцы.
Коротко о себе :
Творческое объединение "Шаг за шагом" занимается разработкой простых и непритязательных настольных пошаговых стратажек по фамилии "Путь к победе" (мож кто и знает) и выдумкой легенд служащих основанием для игр.
А так-же,неглубокими научными исследованиями нашего настоящего,грядущего и прошедшего будущего.
Этих легенд две : Кодекс Вражды (КВ) фэнтези и всё такое и,Исчезнувший Мир (типа альтернативы).
Если,возражений не последует то,можно начинать культурно -просветительскую (а возможно и литературную) деятельность.
Начнём с КВ ( и тема уже есть).Как можно заметить,Кодекс Вражды имеет одинаковые заглавные цифры в своём названии с Кольцом Власти.
Это,совсем не случайно,почемучто КВ является попыткой творческой переработки КВ и перевода фэна в 72-й.
Вот,краткое,ознакомительное вступление.
Прошу разрешить занять мне ещё одну заброшенную шахту,чтобы не смешивать всё в кучу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:30 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак,"технические" статьи будут чередоваться с научно-исследовательскими и дополнять друг друга по мере надобности в разных направлениях.
Почему "Кодекс Вражды " а не предположим Камень Воли,Колесо Вихрей и т.п?
Основа разрабатываемого на строго НАУЧНОЙ основе мира фэнтези составляют пары рас-непрмиримых борцов,ведущих всеобъемлющее и беспощадное противостояние с противником которые, никогда не действуют сообща или на пользу друг другу. Они то и составляют КВ.
1.Эльфы-орки.2.Гоблины-дварфы.3.Люди-нежить.4.Драконы-грифоны.
В одной армии не может быть двух отрядов из одной пары одновременно хотя,все расы вполне себе неплохо пуляют в себе подобных чем ни попадя.
У каждой "расовой" армии есть свои особенности,некоторые из них немного отличаются от общепринятых но,вполне закономерно и строго научно (прошу помнить об этом) дополняют "свою" расу.
Беглое описание армий и их особенностей ( в будущем,возможны дополнения).
1.Эльфы.
Легко доспешные лучники,с небольшой долей латной конницы.В открытом бою убиваются орками и убивают гоблинов.Требуют прикрытия пехотой.
2.Гоблины.
Легкодоспешные метатели с небольшой долей волчьих колесниц.В открытом бою убиваются эльфами и убивают дварфов.Требуют прикрытия пехотой.
3.Дварфы.
Латные копейщики с небольшой долей бараньих повозок. В открытом бою убиваются гоблинами и убивают орков.Требуют прикрытия стрелками.
4.Орки.Требуют прикрытия стрелками.
Панцырные топорщики с небольшой долей лёгкой варжницы.Воткрытом бою убиваются дварфами и убивают эльфов.Требуют прикркытия стрелками.
5.Люди-нежить.
Зеркально отражают друг дружку в соотв. облике.Всего понемногу
Щитоносные арбалетчики и панцырные алебардщики.С небольшой долей стреднедоспешной коницы.В открытом бою убиваются всеми и убивают всех.Прикрывают сами себя,могут быть наёмниками как вместе так и по отдельности.
6.Драконы-грифоны.
Бомбардировочно-истребительная авиация.В открытом бою убиваются взаимно.Могут нести всадников для дальнего или ближнего боя по задумке игрока.
Надеюсь,"многа букав" вас не утомили :) .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 18:32 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Далее.В КВ есть магия (куда-же без неё) и соотв.маги.Вопреки расхожему мнению,чародействовать могут все и волшебство влияет на все расы.Но,вся магия делится на два вида Магия Воздуха МВ и Магия Земли МЗ.
Первая влияет на живые существа,вторая-на пердметы изменяя качества.Всё.На самом деле,никаких откровенно сказочных и безответственных дел типа ходячих деревьев,ледяных молний,огненных шаров и говорящих попугаев в КВ нет.
Маг.энергия достаётся очень непросто,чтобы попусту расходовать её на всяческие "спецэффекты".
Каждый маг может вникать в одно направление как,небо отличается от земли так и виды,наподобие одинаковых магнитов отталкивают друг друга.
В одной армии может служить один маг,их и так на так чтобы шибко много,соотв. и вид магии может быть один-МВ или МЗ.
Для того чтобы не превращать магию в супероружие у каждого мага есть четыре (грубо говоря) единицы магмы :) , или как её.? Израсходовав которые маг,становится обычным дедом.с бородой из ваты.
В наст.время "лаболаторией околовсяческих наук" разработаны след.видя заклинаний (названия рабочие) :
1.Дальность.2.Проникаемость(для стрелков).3.Натиск (для рукопашников).
и два заклинания-автомата : 1.Защита (для снарядов).2.Стойкость (для бугурта).
Армии состоят из 12-ти отрядов и набираются след.образом;две трети основная раса,одна треть союзники.
Из расчёта на три пехотных отряда один подвижный.То есть, в одной армии могут быть девят "рот" пехоты и три "роты" "ездунов".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 08:37 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Тема этой лекции пожалуй что самая интересная-"Изобретение окружающего мира".
Несмотря на обилие и разнообразие фэн-миров+карт к ним то-сё всё такое,творчество направленное на создание своего мира выдвигает человека на роль "микро-бога" что несомненно повышает самооценку, расширяет кругозор (как и любое творчество) и напоминает об ответственности за всё безобразие которое будет происходить.
Исходя из этих предпосылок выдумывается мир+география+топонимика+исследования тектонических сдвигов в земной коре головного мозга :) .
Так как, "Мир Кодекса" призван прежде всего обслуживать игру то,он,будет не особенно подробных хотя,в дальнейшем возможно и творчество в этом напрапвлении.
Итак,небольшой континет или большой остров с евроклиматом и привычными сторонами света.
С Севера на Северо-Запад тянутся горные цепи по фамилии "Холодные Горы".В них\под ними обитают дварфы и грифоны.
На Западе раскинулись обширные лесные массивы,"Бескрайний Лес".В котором живут сами знаете кто.
С Запада на Юго-Запад лежат нагорья и равнины "Раздолье"-родина человекоподобных людей.
На Юге малопригодном для земледелия есть "Пустоши",на бескрайних просторах которых кочуют орки,в шубах из норки.
На Юго-Востоке-"Скалистые Утёсы" место постоянной регистрации драконов.
Восток занят Туманными Землями в которых находят убежища различные кудесники,могущие совершать оживляж мёртвых тупов ограниченными сериями..
С Востока на Северо-Восток располагается Глушь,самая дикая часть мира занаятая многочисленными гоблинами.
Это основные места обитания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:04 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Далее.Далее следует вариативность родов и видов войск для пущей интересности и разнообразия.
Каждый народ делится на две ветви.каждая со своей военной особенностью которая в общей для всех формуле выглядит как "близко-далеко"..
То есть.у эльфов есть два вида лучникков: лесные-стреляют сильно но,близко;холмовые-далеко но.слабо.
Конница общая,одинаковая для всех.
Гоблины то-же самое: лесные метают дротики-палицы близко и сильно,холмовые-далеко но слабо.Всё это в рамках лёгкой пехоты и относительно друг друга.
Колесницы общие.
Дварфы.Подгорные вооружены копьями-рогатинами и сильны в обороне.Нагорные-вооружены топорами-кистенями и пр.Сильнее в нападениеи.
Повозки общие.
Орки.Одни лучше обороняются другие-нападают.Варги общие.
Люди и нежить -соотв.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 18:24 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Димыч писал(а):
Здравствуйте товарищи дети!
Ибо,все человеки рано или поздно становятся ребёнками,а некоторые даже и сразу!

:rofl:
Димыч писал(а):
С вашего позволения залезу в эту заброшенную шахту, похоже что здешние обитатели вымернули как мамонты и саблезубые зайцы.

Тема не совсем вымершая, просто очень много информации потеряла когда был откат. И да, славянв своё время ушёл то ли в армию, то ли в институт, но Хенк с парой ребят готовили игры по модернизированному КВ. Проект этот ,насколько я знаю -заглох исключительно по вине "Звезды" и некоторых несознательных людей, которые заявили за собой армии но так и ничего на самом деле не сделали.
Димыч писал(а):
Коротко о себе :
Творческое объединение "Шаг за шагом" занимается разработкой простых и непритязательных настольных пошаговых стратажек по фамилии "Путь к победе" (мож кто и знает) и выдумкой легенд служащих основанием для игр.

Это что? Зарегистрированная коммерческая фирма? Или группа единомышленников таки занимающаяся этим на некоммерческой хобби-основе?
Димыч писал(а):
Начнём с КВ ( и тема уже есть).Как можно заметить,Кодекс Вражды имеет одинаковые заглавные цифры в своём названии с Кольцом Власти.
Это,совсем не случайно,потому что КВ является попыткой творческой переработки КВ и перевода фэна в 72-й.
Вот,краткое,ознакомительное вступление.
Прошу разрешить занять мне ещё одну заброшенную шахту,чтобы не смешивать всё в кучу.

Сразу возникло ну очень много вопросов!)))
Но в первую очередь, не совсем поняла - Кодекс Вражды это доводка Кольца Власти на их масштаб или все же отдельный самостоятельный фентезийный проект на 72-й масштаб по своим принципам и правилам?
Таки если это второе - то наверное да, лучше сделать это отдельной темой разделив эту? У меня на этом форуме есть некоторые возможности модерирования и создания разделов, и я могу это сделать не ожидая пришествия "нашего божества". :flirt:
А вообще таки создавать новые темки в рамках существующих разделов можете и вы сами. :yes:

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 18:57 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Кодекс Вражды-перевод широкого фэнтези,в 72-й.Кольцо Власти послужило основанием исходя из сожаления многих-немногих игроков о закрытии проекта.
Предположительно,основной состав для создания армий может быть взят из ДДСовской линейки.Цезаря и.возможно каких-нибудь переделок.
Учитывая то,что 28-мм и пр.Вархаммер является слишком "неподъёмным" для подавляющего большинства игроков то,происходит попытка привлечь внимание к фэнтези направлению в 72-м показав.что в нём, всё может быть не хуже чем в "классике".
Примерно через неделю,будет представлена демо-версия и,изложены основные положения системыПКП и КВ в частности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:13 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Димыч писал(а):
Кодекс Вражды-перевод широкого фэнтези,в 72-й.Кольцо Власти послужило основанием исходя из сожаления многих-немногих игроков о закрытии проекта.

Значит я поняла правильно.
А вообще таки создавать новые темки в рамках существующих разделов можете и вы сами. :yes:
Димыч писал(а):
Предположительно,основной состав для создания армий может быть взят из ДДСовской линейки.Цезаря и.возможно каких-нибудь переделок.

О, это уже обсуждалось. А уважаемый основатель ДДС сам "иногда заглядывает к нам на огонёк." Так что полностью поддерживаю выбор!:yes:
Димыч писал(а):
Учитывая то,что 28-мм и пр.Вархаммер является слишком "неподъёмным" для подавляющего большинства игроков то,происходит попытка привлечь внимание к фэнтези направлению в 72-м показав.что в нём, всё может быть не хуже чем в "классике".

Тоже неоднократно говорил и Хенк. У вас крайне схожие идеи!
Димыч писал(а):
Примерно через неделю,будет представлена демо-версия и,изложены основные положения системы ПКП и КВ в частности.

А могу я узнать таки где именно это будет представлено? :wink:
Димыч писал(а):
Коротко о себе :
Творческое объединение "Шаг за шагом" занимается разработкой простых и непритязательных настольных пошаговых стратажек по фамилии "Путь к победе" (мож кто и знает) и выдумкой легенд служащих основанием для игр.

Это что? Зарегистрированная коммерческая авторская фирма ? Или группа единомышленников таки занимающаяся этим и распространяющиая идеи на некоммерческой хобби-основе?

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:42 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Демо-версия будет представлена в этом разделе.Что может вызвать возможное затруднение?
--Недостаточный объём сообщений для выкладывания фоток.
Творческое Объединение "Шаг за шагом"-сообщество единомышленников в лице Димыча и всего прогрессивного человечества,чьи идеи разбросанные от тыщи лет до ннашей эры до полётов косметических ракет в другие солнечные планеты служат основой для широкого творчества.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кольцо власти
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:51 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Димыч писал(а):
Демо-версия будет представлена в этом разделе.Что может вызвать возможное затруднение?
--Недостаточный объём сообщений для выкладывания фоток.

А по поводу фотографий таки объясню - они тут не от объёма сообщений зависят. Дело в том что хостинг проплачивает Хенк и, иногда, добровольные жертвователи. Объем свободного пространства в результате этого ограниченный, поэтому было решено что фотографии вставляются в текст из различных бесплатных фото-ресурсов. Чтобы экономить место и деньги.
Вообще таки надо конечно Хенку сделать памятку для всех. В административном разделе даже было обсуждение выбора наиболее надежных фото-ресурсов
Димыч писал(а):
Творческое Объединение "Шаг за шагом"-сообщество единомышленников в лице Димыча и всего прогрессивного человечества,чьи идеи разбросанные от тыщи лет до ннашей эры до полётов косметических ракет в другие солнечные планеты служат основой для широкого творчества.

Аа-а-ах! :rofl:
Здорово сказано!

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB