Итак,"технические" статьи будут чередоваться с научно-исследовательскими и дополнять друг друга по мере надобности в разных направлениях.
Почему "Кодекс Вражды " а не предположим Камень Воли,Колесо Вихрей и т.п?
Основа разрабатываемого на строго НАУЧНОЙ основе мира фэнтези составляют пары рас-непрмиримых борцов,ведущих всеобъемлющее и беспощадное противостояние с противником которые, никогда не действуют сообща или на пользу друг другу. Они то и составляют КВ.
1.Эльфы-орки.2.Гоблины-дварфы.3.Люди-нежить.4.Драконы-грифоны.
В одной армии не может быть двух отрядов из одной пары одновременно хотя,все расы вполне себе неплохо пуляют в себе подобных чем ни попадя.
У каждой "расовой" армии есть свои особенности,некоторые из них немного отличаются от общепринятых но,вполне закономерно и строго научно (прошу помнить об этом) дополняют "свою" расу.
Беглое описание армий и их особенностей ( в будущем,возможны дополнения).
1.Эльфы.
Легко доспешные лучники,с небольшой долей латной конницы.В открытом бою убиваются орками и убивают гоблинов.Требуют прикрытия пехотой.
2.Гоблины.
Легкодоспешные метатели с небольшой долей волчьих колесниц.В открытом бою убиваются эльфами и убивают дварфов.Требуют прикрытия пехотой.
3.Дварфы.
Латные копейщики с небольшой долей бараньих повозок. В открытом бою убиваются гоблинами и убивают орков.Требуют прикрытия стрелками.
4.Орки.Требуют прикрытия стрелками.
Панцырные топорщики с небольшой долей лёгкой варжницы.Воткрытом бою убиваются дварфами и убивают эльфов.Требуют прикркытия стрелками.
5.Люди-нежить.
Зеркально отражают друг дружку в соотв. облике.Всего понемногу
Щитоносные арбалетчики и панцырные алебардщики.С небольшой долей стреднедоспешной коницы.В открытом бою убиваются всеми и убивают всех.Прикрывают сами себя,могут быть наёмниками как вместе так и по отдельности.
6.Драконы-грифоны.
Бомбардировочно-истребительная авиация.В открытом бою убиваются взаимно.Могут нести всадников для дальнего или ближнего боя по задумке игрока.
Надеюсь,"многа букав" вас не утомили
.