Текущее время: 29 мар 2024, 06:35

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 14:04 
Не в сети
Московская игровая-модельная группа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:17
Сообщений: 1130
а я думал что жрецы всю медь сожрали ,,,,,,,поэтому их так и назвали .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:56 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Не,не; ну чёбы жрецов изобрели раньше чем изобрели медь, поэтому, эти два узкоспециательных термина друг дружку не едят,


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 01:35 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Конечно-же, всё это безобразие заняло не одну сотню лет. Владения хаврийцев расширялись. Ящеры овущие врагов острыми клыками и когтями, наводящие ужас, стали символом неизбежной и неотвратимой погибелью, битв и смерти и основой победоносных битв и военной добычи.
Ящер разрывающий людей на части превратился в кровавого и жестокого бога войны Хранги, став его олицетворением.и персонификацией. Повсюду появлялись святилища Хранги, требоющего жертв коими становились пленники.Несчастных убивали и скармливали ящерам во славу бога.
Так возникли кровавые обычаи а заврийцы превратились в беспощадных и жестоких завоевателей наводящих ужас на другие племена.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 02:15 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Вообще-то, глагол "хррах" по-древнезаврийски означает "бить/рубить чем-либо".От него произошло "храхн"- дубина. Позже, так стали называть первое оружие сделаное для войн- булаву с каменным навершием и каменный боевой топор.
И ещё позднее, "оружие" превратилось в "войну" - "хранг". Вот что разузнали наши наши лингвисты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 14:16 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Так-же,простые орудия и оружие и простые предметы обихода обладающие дрбрыми качествами тоже высоко ценились у заврийцев, поэтому, появилась богиня жизни- Тунэан.
Глагол "туу" значит- "прорастать, расти","туун"- "росток, побег"
Многие соедние племена присоединялись к победоносным заврийцам, и таких племён, некоторые из которых будучи достаточно сильными чтобы оказать сопротивление предпочитали действовать заодно с оными. И через нужное время, племенной союз среднего Видланда, сохранявший хоть и не без противоречий значительную общность распался.
Заврийские племена оказались оторваными друг от дружки множеством других племён, часто и не очень близкими. Соответственно, и заврийский язык испытал на себе влияние многих языков и изменился как измнились имена Хранги и Тунэан.
Таким образом, у заврийских племён Видланда появились : Бранги- бог войны и убийства и, Тууна- богиня мира и рождения.
Далее у них появились пары; Доада- богиня смерти, супруга Бранги, покровительница магии Земли, и, Лефнир- бог жизни, супруг Тууны, покровитель магии Неба.
Ко времени появления новых божеств, противоречия усугблённые размыванием консолидирующего ядра и неожиданные события вызвали крушение всех надежд и сбычи мечт...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 02:52 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
НАИВЫСШАЯ ТОЧКА.
Итак что, через две с половиною тыщи лет после падения метеорита и появления магии цивилизация заврийцев достигла вершины своего развития.сложившись в единую нацию и распространишись по всему Видланду.
Прежние святилища превратились в храмовые комплексы, селения- в города, власть вождей стала наследсвенной и непререкаемой.
Жрецы открыли письменность, чрезвычайно сложную и запутанную, призваную не столько расширять всеобщее обязательное среднее образование, а сколько служить для записи их всевозможных открытий в изучении магии и передачи накопленного опыта и знаний.
Вообще-же, в связи с сильным влиянием магии на жизнь заврийцев храмы, стали очень независимыми образованиями, со своими землями, слугами, хозяйством, небольшими государствами в государствах.
К этому времени, магия очень сильно тормозила развитие так как у заврийцев не было необходимости что-то улучшать или усовершенствовать. Магия без особого труда помогала в разных видах деятельности и жизни.
А, как известно, без развития начинается застой, за застоем упадок. Но, до упадка цивилизация заврийцев не дожила, достигнув в своём движении Ранделанда- границ Видланда...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 19:29 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Рандаланд- Граничный Край, кольцом опоясывающий Видланд, вступив в который заврийцы нашли свою гибель. а, случилось это потому что действие магии с каждым шагом от места падения метеорита слабело до тех пор пока не прекращалось вовсе.
Но, никто этого тогда не знал, хотя жрецы со стажем конечно-же обратили внимание на это явление природы. Если расматривать влияние магии с научной точки зрения то, жрецы накапливали её в себе до определённого объёма и с определенной скоростью.Чем ближе к средине Видланда тем магия накапливается быстрее, чем опытнее жрец тем больше он может накопить и, сотв. тратить не очень заботясь о восстановлении запаса магии.
Нужно учесть и то, жреческое сословие очень сильно разлослось, для потребностей жизни и для увеличения силы храмов. Количество как говорится переросло в качество но, в качество отрицательное, потому что жрецов стали готовить абы как на скорую руку, больше обучая сложным ритуалам нежели чем познанию магии.
И вот с таким низкообразованым составом жрецов, заврийцы, накопив предварительно силы ворвались в Рандалад- земли где действие магии исчезало.Их продвижение было быстрым и оттого гибель оказалась неотвратима.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 19:32 
Не в сети
Московская игровая-модельная группа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:17
Сообщений: 1130
надо бы вам попробовать романы писать ,фантезийные


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 10:05 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
В небольшой комнате, тускло освещаемой масляными светильниками за столом сидели жрецы Тууны. Верховный жрец храма сидел во главе стола, слушая неторопливую речь одного из них.
- Он сказал что пока неготов и ему надо подумать несколько дней...
- Неготов служить Великой Тууне? -Да. Верховный жрец вздохнул,- а что жрецы Бранги, что он им ответил?
-Он принял их предложение. Верховный жрец вздохнул ещё раз.-Что-ж, жрецов Тууны не станет больше, это печально, но, жрецов Бранги тоже недолжно стать больше. Говоривший склонил голову...
-Эх, чудный был сегодня денёк! Думал Илло, шагая по кривым улочкам городской окраны. Самые разные дама и домишки, лачуги и просто развалюхи лепились друг к другу, образуя запутанный лабиринт в котором можно было запросто заблудиться. Солнце клонилось к земле, наступали весенние сумерки.
Илло шёл насвистывая незатейливую песенку, попрощаться со своими друзьями жившими у самой городской черты.
-Подумать только, у меня есть магические способности и скоро, я стану жрецом Бранги! Илло остановился и мечтательно посмотрел на темнющее небо. Он увидел себя Великим жрецом в пышных одеяниях, величественно стоящим перед коленопреклонённой толпой...
Навсречу ковылял нищий бродяга, замотанный в грязные лохмотья. Вытянув трясущуюся руку и низко опустив голову, он, беззвучно шевеля губами что-то пересчитывал водя по грязной ладони пальцем другой руки.
-Да... Илло взглянув на него улыбнулся и полез за пазуху, выудив из складок рубахи старый,потёртый видавший виды кошелёк. Развязав его Илло высыпал на руку его содержимое- пару серебряных и несколько медных монет.-Жрецы Бранги не нуждаются в жалких медяках! Улыбулся Илло. Оставив серебряники на прощальную выпивку с друзьями он завязав кошелёк с медяками положил его в руку как раз поровнявшемуся с ним нищиму.
Тот, поначалу остглбенев вдруг начал подобострастно кланятся и что8 шепелявить в знак благодарности.- Да, ладно! Илло великодушно махнул рукой.
Наутро, в забытом богами закоулке на окраине города нашли труп молодого человека, Скорее всего, несчастного зарезали грабители, такое сдесь было не в диковинку.
В небольшой комнате, тускло освещаемой масляными светильниками за столом сидел Верховный Жрец. Подперев подборок, он, смотрел на лежащий перед ним старый, потёртый, видавший виды кошелёк...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 06:41 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
ПОГИБНУТАЯ ЦИВИЛИЗАЦИОН.
Сначала, о некотрых трудностях языкознания. Букв советской азбуки не хватает для выражения многих звуков заврийского, и произошедших от него языков и диалектов. Въ общъмъ-то, и для русскага этой азбуки нехватаетъ.
Поэтому, наши научные сотрудники придумали выражать те звуки с помощью символов. Простые, безударные и глухие пишутся как обычные - С, А; Звонкие и ударные с доб. знака" : "- Р: , О:. Долгие- с " ~ ",
Н~, И~. Сдвоенные (но слитные) двумя буквами - ЭЭ, ЛЛ.
Так-же, есть два два звука - мягкие, нейотированые Ё и Ю . Звучащие как слитные ЭО и ЭУ, Оь и Уь соотв.
Так, фонема " Хранги" в графике пишется " Х:р:а~нги", "Тууна"- "Ту~на".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 02:29 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак, тяжёлая поступь боевых ящеров, звуки рогов, грохот барабанов, лязг оружия возвестил о приходе видландев в Граничный Край. Безлюдный, и пустой, в котором не было желаемой добычи. Что заставило их двигаться всё дальше и дальше, удаляясь от действия помогающей им магии.
Расходуя её запас, жрецы стали замечать то, что её невозможно стало пополнять, магия исчезла... Первыми занервничали ящеры, управлять которыми становилось всё труднее, вожди и воины вдруг стали меняться на глазах. Высыхая и превращаясь в подобия ходячих мертвецов. Которых вдруг обуяла неистовая кровожадность. Оружие рассыпалось в прах. Жрецы уже не могли ничего сделать, в своём стремлени к завоеваниям видланды зашли слишком далеко от действия магии и жрецы истратив последние запасы магии оказались полностью бесильными перед начавшимся кровавым безумием.
Дикий рёв ящеров освободившихся от управления разносился повсюду, они нападали на всех разрывая тела в клочья своими когтями и зубами. К этому добавились и нападения иссыхающих на своих недавних товарищей. Они нападали подобно ящерам и пили кровь из своих жертв, а всеоре и начали поедать и плоть.
Многие жрецы стали первыми жертвами разорванными на куски ящерами. которых они совсем недавно почитали как воплощения Бранги.
Видландев охватил ужас, разлетелась весть о прклятии богов и скорой гибели мира. Повсюду шли жестокие битвы между различными племенами ещё недавно бывшими союзниками. Иссыхающие собирались вокруг своих вождей. Всюду были ужасные ящеры, рыскающие в поисках добычи . С их пастей свисали внутренности сожранных ими людей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОДЕКС ВРАЖДЫ.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 02:30 
Не в сети
новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 08:54
Сообщений: 354
Итак, тяжёлая поступь боевых ящеров, звуки рогов, грохот барабанов, лязг оружия возвестил о приходе видландев в Граничный Край. Безлюдный, и пустой, в котором не было желаемой добычи. Что заставило их двигаться всё дальше и дальше, удаляясь от действия помогающей им магии.
Расходуя её запас, жрецы стали замечать то, что её невозможно стало пополнять, магия исчезла... Первыми занервничали ящеры, управлять которыми становилось всё труднее, вожди и воины вдруг стали меняться на глазах. Высыхая и превращаясь в подобия ходячих мертвецов. Которых вдруг обуяла неистовая кровожадность. Оружие рассыпалось в прах. Жрецы уже не могли ничего сделать, в своём стремлени к завоеваниям видланды зашли слишком далеко от действия магии и жрецы истратив последние запасы магии оказались полностью бесильными перед начавшимся кровавым безумием.
Дикий рёв ящеров освободившихся от управления разносился повсюду, они нападали на всех разрывая тела в клочья своими когтями и зубами. К этому добавились и нападения иссыхающих на своих недавних товарищей. Они нападали подобно ящерам и пили кровь из своих жертв, а всеоре и начали поедать и плоть.
Многие жрецы стали первыми жертвами разорванными на куски ящерами. которых они совсем недавно почитали как воплощения Бранги.
Видландев охватил ужас, разлетелась весть о прклятии богов и скорой гибели мира. Повсюду шли жестокие битвы между различными племенами ещё недавно бывшими союзниками. Иссыхающие собирались вокруг своих вождей. Всюду были ужасные ящеры, рыскающие в поисках добычи . С их пастей свисали внутренности сожранных ими людей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB