Текущее время: 28 мар 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:06 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
Последнее время слежу за новинками в игровой индустрии, интересного нахожу очень мало, но всё же некоторые проекты способны удивлять.
Расскажу о своих впечатлениях о Thea: The Awakening. Игра вполне достойна нашего форума.

Несложная по задумке, но в то же время довольно оригинальная игра от небольшой команды разработчиков MUHA GAMES (не знаю, что значит - игры от Мухи, Мины или некоего Михи), весит всего около 500 мегабайт, но способна заставить «задуматься» надолго. Если, конечно, вы любите думать.
Стратегия на выживание, по мотивам славянской мифологии с примесью скандинавских эльфов, гномов и т.д. Далее с картинками (к сожалению пока не на русском – на лунном).

Начало игры - выбор «языческого» бога и бонусов. Боги открываются за очки по результатам игровых партий. Есть к чему стремиться.
Вложение:
gods.jpg


Стратегический экран. на нём деревня, которую предстоит оборонять.
Вложение:
strategymap.jpg


в деревне мы производим оружие, доспехи, строим. В этой партии мне повезло: в радиусе деревни (1 гекс) оказались необходимые ресурсы. Их можно добывать не выходя из деревни: пища, древесина, камень (в данном случае песчаник, но, зная вашу привередливость, пусть будет просто камень)
Вложение:
village.jpg


Есть дерево технологий. Меня после всяких цивилизаций не очень впечатляет, но тем не менее очки развития необходимо расходовать с умом.
Вложение:
technology.jpg


Так выглядит производство экипировки. От типа и качества исходных материалов зависит результат. Крафт экипировки и добыча ресурсов - один из основных элементов игры.
Вложение:
craft.jpg


Экран персонажа и экипировки. внизу множество интересных параметров, приобретаемых случайным образом в процессе набора опыта.
Имена персонажей - отдельная весёлая история.
Вложение:
character.jpg


параметры персонажей влияют на исход испытаний, в данном случае боя. Помимо боя есть социальные испытания, охота, тактика и другие. Представлены карточной игрой:
Вложение:
fight.jpg
Вложение:
fight2.jpg


Конец моей первой партии. Наступила ночь. Ночью совершать экспедиции опасно - ничего не видно. Я окопался в деревне, но встреча вон с той группой монстров (четыре черепа) стоила мне двух её жителей, которых я бережно растил. Начну следующую партию с настройками попроще.
Вложение:
night.jpg


Велес – страж подземного мира, владыка мистических сил, хранитель душ. Так тебя называли, но пришла великая Тьма и теперь ты просто Велес, забытый бог, пытающийся обрести потерянную мощь.
Врата в загробную жизнь взломаны, души мертвых населили Тею, сея хаос среди живых. Всё, что ты можешь сделать сейчас - это помочь выжить группе твоих последователей-оборванцев.
Вложение:
veles.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB