http://fantadrom.net/forum/ |
|
карточная стратегия/рпг Thea: The Awakening http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=592 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ржевский [ 23 дек 2015, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | карточная стратегия/рпг Thea: The Awakening |
Последнее время слежу за новинками в игровой индустрии, интересного нахожу очень мало, но всё же некоторые проекты способны удивлять. Расскажу о своих впечатлениях о Thea: The Awakening. Игра вполне достойна нашего форума. Несложная по задумке, но в то же время довольно оригинальная игра от небольшой команды разработчиков MUHA GAMES (не знаю, что значит - игры от Мухи, Мины или некоего Михи), весит всего около 500 мегабайт, но способна заставить «задуматься» надолго. Если, конечно, вы любите думать. Стратегия на выживание, по мотивам славянской мифологии с примесью скандинавских эльфов, гномов и т.д. Далее с картинками (к сожалению пока не на русском – на лунном). Начало игры - выбор «языческого» бога и бонусов. Боги открываются за очки по результатам игровых партий. Есть к чему стремиться. Вложение: gods.jpg Стратегический экран. на нём деревня, которую предстоит оборонять. Вложение: strategymap.jpg в деревне мы производим оружие, доспехи, строим. В этой партии мне повезло: в радиусе деревни (1 гекс) оказались необходимые ресурсы. Их можно добывать не выходя из деревни: пища, древесина, камень (в данном случае песчаник, но, зная вашу привередливость, пусть будет просто камень) Вложение: village.jpg Есть дерево технологий. Меня после всяких цивилизаций не очень впечатляет, но тем не менее очки развития необходимо расходовать с умом. Вложение: technology.jpg Так выглядит производство экипировки. От типа и качества исходных материалов зависит результат. Крафт экипировки и добыча ресурсов - один из основных элементов игры. Вложение: craft.jpg Экран персонажа и экипировки. внизу множество интересных параметров, приобретаемых случайным образом в процессе набора опыта. Имена персонажей - отдельная весёлая история. Вложение: character.jpg параметры персонажей влияют на исход испытаний, в данном случае боя. Помимо боя есть социальные испытания, охота, тактика и другие. Представлены карточной игрой: Вложение: fight.jpg Вложение: fight2.jpg Конец моей первой партии. Наступила ночь. Ночью совершать экспедиции опасно - ничего не видно. Я окопался в деревне, но встреча вон с той группой монстров (четыре черепа) стоила мне двух её жителей, которых я бережно растил. Начну следующую партию с настройками попроще. Вложение: night.jpg Велес – страж подземного мира, владыка мистических сил, хранитель душ. Так тебя называли, но пришла великая Тьма и теперь ты просто Велес, забытый бог, пытающийся обрести потерянную мощь. Врата в загробную жизнь взломаны, души мертвых населили Тею, сея хаос среди живых. Всё, что ты можешь сделать сейчас - это помочь выжить группе твоих последователей-оборванцев. Вложение: veles.jpg
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |