http://fantadrom.net/forum/ |
|
Empire: Total War http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=107 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ржевский [ 04 окт 2010, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Empire: Total War |
Игрострой с появлением последних "тотал варов" заметно продвинулся вперед по качеству исполнения. От графики и до геймплея: на кораблях прорисована его команда, в строю пехоты стоят далеко не клоны, а солдаты, разные на лица... становится всё меньше условностей, свойственных играм. Интересно обсудить, насколько исторически соответствует не только обмундирование войск, но и тактика и стратегия, отвечает ли она духу того времени. Интересно было бы управлять войсками, наблюдая поле боя в трубу, стоя на стратегичекой высоте, и отдавая текстовые приказы курьерами до расположения своих частей, или же лучше иметь под рукой манипулятор "компьютерную мышь", и паря над полем боя руководить частями как продолжением себя? По экипировке: Почему у стрельцов в XVIII веке из оружия один бердыш, и нет мушкета, подставкой для которого этот бердыш служил? Вложение: 22.jpg Вложение: 30.jpg Вложение: 17.jpg
|
Автор: | Alikor [ 05 окт 2010, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Ибо тотал вар это игра, по мотивам реальной истории. Что то узнать из нее достаточно сложно. Юниты достаточно условны, и существуют только ради баланса... |
Автор: | Ржевский [ 05 окт 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
ну полазив по интернетам, я уже понял, что концепция отрядов мало соответствует истории, как по тактике, так и по одежке. Однако мододелы это дело исправляют. Потенциал есть А по поводу условностей - это свойственно всем играм (я про условности упоминал выше), в том числе настольным. |
Автор: | Alikor [ 05 окт 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Так есть настольные игры с намного меньшим колличеством условных условностей... |
Автор: | Дэви Джонс [ 05 окт 2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Честно говоря, я от компьютерных игр не требую историчности, а вот играбельность, графика и т. д. - другое дело. И тут игры серии Total War, ИМХО, никому не навязываемое, одни из лучших. |
Автор: | Juriko [ 08 окт 2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Ого, а в этой графика кажется лучше чем в средневековом варианте. По крайне мере на скриншотах фигуры людей куда как реалистичнее и естественней. А что стрелец у них вообще с одни бердышо-о-о-ом? То есть рукопашник? По поводу условностей - они есть везде, в иных играх в большей степени. в других в меньшей. Это одинаково касается как компьютерных так и настольных игр и этих самых "варгеймов" Важно насколько они приемлемы и критичны для играющих вот и всё. ))) Тему переношу в раздел стратегии в компьютерных играх. - я надеюсь не ошиблась что это стратегия? |
Автор: | Ржевский [ 08 окт 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Да, стрельцы - "рукопашники", и "выборные стрельцы" - конница с саблями. Дешевые и посредственные отряды. Скринов предоставить вот не могу: в игре такую функцию убрали, и я не заморачивался. |
Автор: | Дэви Джонс [ 08 окт 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
А как там морские баталии? |
Автор: | Ржевский [ 08 окт 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Дэви Джонс писал(а): А как там морские баталии? сложно, но зрелищно, и... в целом.. забавно. первая же моя попытка вынести равный по силе флот компьютерного оппонента выглядела жалко: стремление управиться с каждым кораблем индивидуально привело к массовой пробке посреди океана. Столкнувшиеся корабли не хотели расходиться, на некоторых возник пожар, и всё к чертям потонуло) С опытом же можно научиться захватывать с помощью одного брига или шлюпа вражеские корабли, по 3-4 штуки за бой, причем любого класса, но это игра в обход правил. А если играть по правилам, что приходится делать, когда тебе противостоит флот из 20 кораблей, то всё выглядит сбалансированно: при равных силах без потерь не обойтись. Как и в реальном сражении корабли встают в строй, и строем маршируют, главное - не упустить контроль над сражением. |
Автор: | Дэви Джонс [ 08 окт 2010, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Ясно. Кстати, красивые битвы. |
Автор: | Малюта [ 08 окт 2010, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
А КАК ЖЕ тотал НАполеон??? |
Автор: | Ржевский [ 08 окт 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War |
Малюта писал(а): А КАК ЖЕ тотал НАполеон??? в пролете, скоро будем играть в shogun 2 total war. вот там какой-то новый подход к графике. с оф сайта: Вложение: sg.jpg Вложение: 20887Ships_ready_to_land_lrg.jpg
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |