http://fantadrom.net/forum/

Empire: Total War
http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=107
Страница 1 из 2

Автор:  Ржевский [ 04 окт 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Empire: Total War

Игрострой с появлением последних "тотал варов" заметно продвинулся вперед по качеству исполнения. От графики и до геймплея: на кораблях прорисована его команда, в строю пехоты стоят далеко не клоны, а солдаты, разные на лица... становится всё меньше условностей, свойственных играм.

Интересно обсудить, насколько исторически соответствует не только обмундирование войск, но и тактика и стратегия, отвечает ли она духу того времени.
Интересно было бы управлять войсками, наблюдая поле боя в трубу, стоя на стратегичекой высоте, и отдавая текстовые приказы курьерами до расположения своих частей, или же лучше иметь под рукой манипулятор "компьютерную мышь", и паря над полем боя руководить частями как продолжением себя?


По экипировке: Почему у стрельцов в XVIII веке из оружия один бердыш, и нет мушкета, подставкой для которого этот бердыш служил?



Вложение:
22.jpg

Вложение:
30.jpg

Вложение:
17.jpg

Автор:  Alikor [ 05 окт 2010, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Ибо тотал вар это игра, по мотивам реальной истории. Что то узнать из нее достаточно сложно. Юниты достаточно условны, и существуют только ради баланса...

Автор:  Ржевский [ 05 окт 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

ну полазив по интернетам, я уже понял, что концепция отрядов мало соответствует истории, как по тактике, так и по одежке. Однако мододелы это дело исправляют. Потенциал есть

А по поводу условностей - это свойственно всем играм (я про условности упоминал выше), в том числе настольным.

Автор:  Alikor [ 05 окт 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Так есть настольные игры с намного меньшим колличеством условных условностей...

Автор:  Дэви Джонс [ 05 окт 2010, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Честно говоря, я от компьютерных игр не требую историчности, а вот играбельность, графика и т. д. - другое дело. И тут игры серии Total War, ИМХО, никому не навязываемое, одни из лучших.

Автор:  Juriko [ 08 окт 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Ого, а в этой графика кажется лучше чем в средневековом варианте. По крайне мере на скриншотах фигуры людей куда как реалистичнее и естественней.

А что стрелец у них вообще с одни бердышо-о-о-ом? То есть рукопашник? :shock:

По поводу условностей - они есть везде, в иных играх в большей степени. в других в меньшей. Это одинаково касается как компьютерных так и настольных игр и этих самых "варгеймов" ;) :P
Важно насколько они приемлемы и критичны для играющих вот и всё. )))

Тему переношу в раздел стратегии в компьютерных играх. - я надеюсь не ошиблась что это стратегия? ;)

Автор:  Ржевский [ 08 окт 2010, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Да, стрельцы - "рукопашники", и "выборные стрельцы" - конница с саблями. Дешевые и посредственные отряды. Скринов предоставить вот не могу: в игре такую функцию убрали, и я не заморачивался.

Автор:  Дэви Джонс [ 08 окт 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

А как там морские баталии?

Автор:  Ржевский [ 08 окт 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Дэви Джонс писал(а):
А как там морские баталии?


сложно, но зрелищно, и... в целом.. забавно.

первая же моя попытка вынести равный по силе флот компьютерного оппонента выглядела жалко: стремление управиться с каждым кораблем индивидуально привело к массовой пробке посреди океана. Столкнувшиеся корабли не хотели расходиться, на некоторых возник пожар, и всё к чертям потонуло)

С опытом же можно научиться захватывать с помощью одного брига или шлюпа вражеские корабли, по 3-4 штуки за бой, причем любого класса, но это игра в обход правил. А если играть по правилам, что приходится делать, когда тебе противостоит флот из 20 кораблей, то всё выглядит сбалансированно: при равных силах без потерь не обойтись. Как и в реальном сражении корабли встают в строй, и строем маршируют, главное - не упустить контроль над сражением.

Автор:  Дэви Джонс [ 08 окт 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Ясно. Кстати, красивые битвы.

Автор:  Малюта [ 08 окт 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

А КАК ЖЕ тотал НАполеон???

Автор:  Ржевский [ 08 окт 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тема компьютерных игр: Empire: Total War

Малюта писал(а):
А КАК ЖЕ тотал НАполеон???

в пролете, скоро будем играть в shogun 2 total war. вот там какой-то новый подход к графике.

с оф сайта:
Вложение:
sg.jpg


Вложение:
20887Ships_ready_to_land_lrg.jpg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/