Текущее время: 28 мар 2024, 09:21

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Empire: Total War
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 19:38 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
Игрострой с появлением последних "тотал варов" заметно продвинулся вперед по качеству исполнения. От графики и до геймплея: на кораблях прорисована его команда, в строю пехоты стоят далеко не клоны, а солдаты, разные на лица... становится всё меньше условностей, свойственных играм.

Интересно обсудить, насколько исторически соответствует не только обмундирование войск, но и тактика и стратегия, отвечает ли она духу того времени.
Интересно было бы управлять войсками, наблюдая поле боя в трубу, стоя на стратегичекой высоте, и отдавая текстовые приказы курьерами до расположения своих частей, или же лучше иметь под рукой манипулятор "компьютерную мышь", и паря над полем боя руководить частями как продолжением себя?


По экипировке: Почему у стрельцов в XVIII веке из оружия один бердыш, и нет мушкета, подставкой для которого этот бердыш служил?



Вложение:
22.jpg

Вложение:
30.jpg

Вложение:
17.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 01:31 
Не в сети
рекрут

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:10
Сообщений: 163
Откуда: Пермь
Ибо тотал вар это игра, по мотивам реальной истории. Что то узнать из нее достаточно сложно. Юниты достаточно условны, и существуют только ради баланса...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:16 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
ну полазив по интернетам, я уже понял, что концепция отрядов мало соответствует истории, как по тактике, так и по одежке. Однако мододелы это дело исправляют. Потенциал есть

А по поводу условностей - это свойственно всем играм (я про условности упоминал выше), в том числе настольным.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:23 
Не в сети
рекрут

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:10
Сообщений: 163
Откуда: Пермь
Так есть настольные игры с намного меньшим колличеством условных условностей...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 18:39 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:49
Сообщений: 145
Откуда: Москва.
Честно говоря, я от компьютерных игр не требую историчности, а вот играбельность, графика и т. д. - другое дело. И тут игры серии Total War, ИМХО, никому не навязываемое, одни из лучших.

_________________
Среди шляхты был, среди пиратов был, в далёкую-далёкую Галактику тоже кидает... Куда меня ещё занесёт?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:31 
Не в сети
Бесёнок света и ангел тьмы ))
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:25
Сообщений: 1521
Откуда: Sortavala, Karjalan
Ого, а в этой графика кажется лучше чем в средневековом варианте. По крайне мере на скриншотах фигуры людей куда как реалистичнее и естественней.

А что стрелец у них вообще с одни бердышо-о-о-ом? То есть рукопашник? :shock:

По поводу условностей - они есть везде, в иных играх в большей степени. в других в меньшей. Это одинаково касается как компьютерных так и настольных игр и этих самых "варгеймов" ;) :P
Важно насколько они приемлемы и критичны для играющих вот и всё. )))

Тему переношу в раздел стратегии в компьютерных играх. - я надеюсь не ошиблась что это стратегия? ;)

_________________

Что наша жизнь - опавший цвет люсьенской вишни....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:57 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
Да, стрельцы - "рукопашники", и "выборные стрельцы" - конница с саблями. Дешевые и посредственные отряды. Скринов предоставить вот не могу: в игре такую функцию убрали, и я не заморачивался.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:01 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:49
Сообщений: 145
Откуда: Москва.
А как там морские баталии?

_________________
Среди шляхты был, среди пиратов был, в далёкую-далёкую Галактику тоже кидает... Куда меня ещё занесёт?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:53 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
Дэви Джонс писал(а):
А как там морские баталии?


сложно, но зрелищно, и... в целом.. забавно.

первая же моя попытка вынести равный по силе флот компьютерного оппонента выглядела жалко: стремление управиться с каждым кораблем индивидуально привело к массовой пробке посреди океана. Столкнувшиеся корабли не хотели расходиться, на некоторых возник пожар, и всё к чертям потонуло)

С опытом же можно научиться захватывать с помощью одного брига или шлюпа вражеские корабли, по 3-4 штуки за бой, причем любого класса, но это игра в обход правил. А если играть по правилам, что приходится делать, когда тебе противостоит флот из 20 кораблей, то всё выглядит сбалансированно: при равных силах без потерь не обойтись. Как и в реальном сражении корабли встают в строй, и строем маршируют, главное - не упустить контроль над сражением.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:03 
Не в сети
рекрут
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:49
Сообщений: 145
Откуда: Москва.
Ясно. Кстати, красивые битвы.

_________________
Среди шляхты был, среди пиратов был, в далёкую-далёкую Галактику тоже кидает... Куда меня ещё занесёт?!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:41 
Не в сети
рекрут

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 05:56
Сообщений: 76
Откуда: Челябинск, Россия
А КАК ЖЕ тотал НАполеон???

_________________
Хоть бы Звезда 16 век развила!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:47 
Не в сети
Космический пират
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:39
Сообщений: 661
Откуда: Москва
Малюта писал(а):
А КАК ЖЕ тотал НАполеон???

в пролете, скоро будем играть в shogun 2 total war. вот там какой-то новый подход к графике.

с оф сайта:
Вложение:
sg.jpg


Вложение:
20887Ships_ready_to_land_lrg.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB