http://fantadrom.net/forum/ |
|
Конец Московского Троллейбуса? http://fantadrom.net/forum/viewtopic.php?f=23&t=832 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Juriko [ 07 сен 2020, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Конец Московского Троллейбуса? |
Собственно таки я не москвичка, но не могу пройти мимо сего грустного и прискорбного факта. Категорическое мое неодобрение действий московского градоначальника. Москва лишилась еще одной своей, и очень милой, достопримечательности и визитной карточки. Которая, в отличие от некоего "храма" не являлась новоделом. А мой первый когда то приезд в Москву еще маленькой и связан с до сих пор неизгладимыми впечатлениями от увиденного у вокзала троллейбуса и поездки на нем. Так что этот город для меня - как то неразрывно связан с троллейбусом. Был. Печаль. Фотографии мной взяты из различных открытых источников свободного доступа, и, разумеется, не являются моими авторскими.)) Но очень красивые и , безусловно, стоят того что бы быть памятником и немым свидетелем нынешних бездумных решений. Временные рамки указанные к фотографиям, я, по понятным причинам, подтвердить не могу и они на совести первоисточников. Троллейбус №15 ? Я правильно понимаю раньше на них наносили личные номера как и на трамваях? Москва. Ленинградское шоссе 1938 год. Москва. Тверской бульвар 1939 год. Двухэтажный троллейбус. Очень заинтриговал крупный открытый автомобиль на фотографии ближе к точке фотографирования. Это такие катафалки тогда были? Москва, зима 1943 года. Триумфальная площадь. Кроме троллейбуса в кадр очень удачно и органично вписалась женщина-постовой в смотровой будке. Сильно подозреваю что на тот момент именно она а не троллейбус были объектом фотографирования. Москва 9 мая 1945 года. Манежная площадь со стороны Моховой улицы. (Той самой Моховой что в известной песне.) Вид на Американское посольство. Обратите внимание, американцы в знак бесспорного признания и уважения вклада СССР в войну тоже вывесили советские флаги. Москва 1955 год. Перекресток площади Охотного Ряда и улицы Горького . Вид в сторону Театральной площади. Интересно, второй автомобиль после троллейбуса очень похож на Ситроен. Москва 1961 год. Район храма Василия Блаженного. Москва 1961 год. Кремль, Кутафья башня. Таки не могу даже себе представить там троллейбус! Москва 1961 год. Крымский мост. Кольцо? Москва 1966 год, улица Горького. (будущая Пешков-стрит! ) Москва, перекрёсток Ленинского и Ломоносовского проспекта, 1970 год. Москва, 1973 год. Государственная библиотека им Ленина. Пересечение проспекта Карла Маркса ( Моховая улица) и проспекта Калинина (улица Воздвиженка) Интересно, а буквы "М" тогда не горели? Москва. Государственный кризис 1992 года. Разбитый троллейбус и водовоз коммунальных служб на Калининском (Ново-Арбатском) мосту во время огневого контакта. Чуть позже там появятся танки поддержавшей президента армии. Москва 2010 год. Смоленский бульвар. Троллейбусы маршрута "Б" (если я права - москвичи назвали его "Букашка" ) в общеизвестных московских транспортных пробках. Москва, 2011 год. Пункт техобслуживания 8-го троллейбусного парка. Москва, 2013 год. Новая "Букашка"? на Садовом кольце города. Троллейбус маршрута 49 Москва. Гибридный грузовой троллейбус на Фрунзенской набережной, возле здания министерства Обороны. Мог передвигаться вне контактной сети. Москва, Праздник московского троллейбуса. (Троллейбуса который теперь исчез) были представлены машины сохранившиеся благодаря некоторым сотрудникам депо, водителям и механикам ветеранам, энтузиастам и активистам. Москва, 2019 год. Последние, грустные троллейбусы, без опознавательных знаков заводов-изготовителей, со следами износа и ржавчины. Приказы уже подписаны, решения чиновниками приняты и Они уже знают что их ждёт. Вот таки такая небольшая от меня фото-подборка-реквием одному из видов московского транспорта. Если где есть ошибки и неточности - пишите, буду искать и подправлять.)) Ну и ваши комментарии, понравилось или нет и мнения относительно судьбы одной из бывших визитных карточек столицы России приветствуются. И разумеется, я надеюсь в том числе и на возобновление активности непосредственного владельца и души этого форума. |
Автор: | nik [ 08 сен 2020, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
тоскливо когда твой мер дебил ,а еще хреновее когда исполнительный дебил |
Автор: | Xemira [ 09 сен 2020, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
nik писал(а): тоскливо когда твой мер дебил ,а еще хреновее когда исполнительный дебил И инициативный? |
Автор: | Ржевский [ 09 сен 2020, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
да ну, бросьте - по троллейбусам еще ностальгировать) Еще лиаз-677 вспомните |
Автор: | Juriko [ 14 сен 2020, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
Ржевский писал(а): да ну, бросьте - по троллейбусам еще ностальгировать) Еще лиаз-677 вспомните Ржевский, а что, у вас и автобусы тоже уничтожают полностью? Или это таки конкретно к Лиаз-677 такая нелюбовь? Кстати они еще много где работают в России и в "ближнем зарубежье", насколько я знаю. |
Автор: | Ржевский [ 14 сен 2020, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
Juriko писал(а): Ржевский писал(а): да ну, бросьте - по троллейбусам еще ностальгировать) Еще лиаз-677 вспомните Ржевский, а что, у вас и автобусы тоже уничтожают полностью? Или это таки конкретно к Лиаз-677 такая нелюбовь? Кстати они еще много где работают в России и в "ближнем зарубежье", насколько я знаю. нет, автобусы не уничтожают, и к лиазу нелюбви нет - более того, у меня к нему теплые чувства: обожал в детстве сидеть на переднем сиденье, откуда пассажиру было видно всё, что происходило впереди и в кабине водителя - но в то же время в нём постоянно присутствовал запах бензина, и при долгой езде подташнивало. Так что всё это древность. Хорошо же, когда над головой не висят провода и не воняет бензином. |
Автор: | RDL_python [ 19 сен 2020, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
Ржевский писал(а): ...Хорошо же, когда над головой не висят провода и не воняет бензином. Угу... И еще лучше милиарды из бюджета истраченные на говно... Очередная "замена бордюрного камня" - удалась. |
Автор: | Димыч [ 19 ноя 2020, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
Время не остановить-кареты, конки, извозчики,транваи и троллембусы. Когда-то и метро не было... Дак, что теперь? |
Автор: | Ржевский [ 19 ноя 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
RDL_python писал(а): Ржевский писал(а): ...Хорошо же, когда над головой не висят провода и не воняет бензином. Угу... И еще лучше милиарды из бюджета истраченные на говно... Очередная "замена бордюрного камня" - удалась. когда из бюджета просто воруют - это нехорошо, а когда при этом что-то делают - это вполне себе демократично, при капитализме не воровать нельзя |
Автор: | Juriko [ 30 дек 2020, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конец Московского Троллейбуса? |
Ржевский писал(а): когда из бюджета просто воруют - это нехорошо, а когда при этом что-то делают - это вполне себе демократично, при капитализме не воровать нельзя Ах-хахах!!!!))) Ну прямо постулат. Не, при капитализме не воруют, при капитализме это разумно оправданная добавочная стоимость. Но если говорить конкретно про различные, как вы называете "бордюрные" развлечения московского мера - то я не вижу таки им никакого оправдания, именно, как точно по-русски "распил" А никак не бизнес, и тем более не городское развитие. Димыч писал(а): Время не остановить-кареты, конки, извозчики,транваи и троллембусы. Когда-то и метро не было... Дак, что теперь? Димыч, таки нет, в данном случае в корне не согласна! У троллейбуса своя, очень оправданная ниша - как бюджетная так и конкретно подходящая для Москвы. Да и имиджевая для данного города - тоже! И он не устарел как перечисленное вами, наоборот он становиться перспективным даже с точки зрения американцев, где электроэнергия традиционно дорогое удовольствие. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |